Ну не знаю, надо специалистов звать. По идее, в спираль (в воронку) его должно начать затягивать, если просто кренчик дать, а тягу не менять.
С другой стороны, не сможет ли он в какой-то момент стабилизироваться, если тяги конечно хватит, а поперечное V большое, но путевая устойчивость низкая, как сказано по ссылке? Он в спирали будет снижаться, получит приращение по скорости, получит вынос носа наружу виража и, изменив тангаж,
стабилизируется в некоем повороте. Правда тяги на не ГП ему не хватает, скорость упадёт, и процесс повторится. Выходит-таки да, воронка.

Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Я выделил ключевую фразу. Что значит введен в вираж? Это значит:
1. Создан крен
2. Создан тангаж (или перегрузка)
3. Добавлено тяги для сохранения режима
4. Убрано скольжение.

То есть ввод в вираж это немного больше чем просто создать крен.
Мы же по заданным условиям только создаем крен. И больше ничего не трогаем.