Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
Да блин. Там и без скольжения есть разница в подъемных силах опущенного и поднятого полукрыла!
Из-за того, что у них угол атаки в крене РАЗНЫЙ, на внутреннем крыле создаётся большая подъёмная сила.
Ну как мне еще объяснить? Пойду покурю.
Давайте что-ли кривые Жуковского построим? (щютка)
Но с другой стороны, в каждой шутке есть доля шутки.
Вообщето это не мы так придумали ,так эти процессы описываются в аэродинамике.
Представь что ты в кабине и дал крен самолёту.быстро РУС влево и обратно и отпустил его.Самолёт теперь летит с постоянным креном причём без скольжения .Кто фиксирует самолёт в этом положении и почему он не продолжает крениться дальше ведь он обладает массой и следовательно инерцией и мы предали ему угловую скорость вращения?Скольжения нет всё происходит в течении 0.5-1 сек