Я когда вчера тестил И-16 на тех же условиях,то из правого крена он вышел ,а вот из левого нет нос вниз и в землю.
Это что реактивный момент или влияние винта?
Я когда вчера тестил И-16 на тех же условиях,то из правого крена он вышел ,а вот из левого нет нос вниз и в землю.
Это что реактивный момент или влияние винта?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
И ещё когда шёл спор по поводу Лавки то наблюдал такое явление.
Скорость 140 км/ч,тяга 0%(МГ),снижение с Vу=4 м/с,без крена и если в это момент увеличить тягу то Лавка валится влево вокруг оси Х(продол.) и остановить её невозможно.
Мне кажется это хорошее доказательство наличия в игре реактивного момента или влияние винта!!!Вот только кто из них надо подумать.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 21.01.2008 в 19:12.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
НЕТ!!!!!!! Гироскопический момент проявляется ТОЛЬКО при отклонении оси гироскопа. Какое отклонение нахрен при разбеге? Или после поднятия носового колеса? В вираже гироскопический момент есть. А в ГП - нет.
Кстати, ЕМНИП, гироскопический момент когда есть (например колесо поднимаем) направлен в другую сторону.
В общем не спорьте со мной в этом вопросе. Я Вас очень прошу.![]()
Можете еще реактивный момент посчитать. Все данные для Як-52 я вам предоставлю.
Ремарка. Я не отрицаю наличие реактивного момента винта. Я утверждаю что нельзя все им объяснять только им.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Обрассуждались уже.. Поищите на форуме. На этом. Именно тогда мне и рассказали в вежливой форме куда с моим Яком идти. Я конечно утрирую и сгущаю, но суть была примерно такая. Моя точка зрения после четырех сезонов в АК проста - в игре все не так. От руления до посадки. Аминь.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)