Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Равно удолённые детали вращаясь вокруг одной оси имеют одну и туже угловую скороть вращения.В нашем случае полукрылья.
Я с этим и не спорю.
Я написал, что
"В случае вращения с креном, полукрылья будут обдуваться скоростными потоками под разным углом из-за разных угловых скоростей внешнего и внутреннего крыла."
У внутреннего крыла скорость выше, нет?

Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
О чем это,вроде нехотел?
Где? Я писал тебе, что скольжение к демпфирующему моменту отношения не имеет.

"Я так понимаю, что скольжение здесь вообще не причём. Есть оно, нет его - не важно. Важна линейная поступательная скорость самолёта. От нее будут зависит подъёмные силы на полукрыльях и демпфирующий эффект и стабилизирующие моменты. Поэтому я и предлагал постов 10 назад, давайте забудем пока про скольжение.
Пока важно, что чем выше линейная скорость, тем больше демпфирующий эффект крыла (что логично, и проверено практикой-РУС действительно загружает на скорости).

Ещё ясно, что этот демпфирующий момент пропорционален величине (n+3)/(2(n+1)), где n – сужение крыла."