=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Я с этим и не спорю.
Я написал, что
"В случае вращения с креном, полукрылья будут обдуваться скоростными потоками под разным углом из-за разных угловых скоростей внешнего и внутреннего крыла."
У внутреннего крыла скорость выше, нет?
Где? Я писал тебе, что скольжение к демпфирующему моменту отношения не имеет.
"Я так понимаю, что скольжение здесь вообще не причём. Есть оно, нет его - не важно. Важна линейная поступательная скорость самолёта. От нее будут зависит подъёмные силы на полукрыльях и демпфирующий эффект и стабилизирующие моменты. Поэтому я и предлагал постов 10 назад, давайте забудем пока про скольжение.
Пока важно, что чем выше линейная скорость, тем больше демпфирующий эффект крыла (что логично, и проверено практикой-РУС действительно загружает на скорости).
Ещё ясно, что этот демпфирующий момент пропорционален величине (n+3)/(2(n+1)), где n – сужение крыла."
Нет возражений.
Скорости одинаковые,углы разные и соответственно и подъёмные силы
В первоначальный момент время между,когда мы решили создать крен и и его создали(при условии быстрого перемещения РУС) прошло 1сек.
В этот малый ,очень малый промежуток времени у самолёта будут только две скорости:поступательная и угловая.
Нету ещё никакого скольжения ,никакого разворота-самолёт ещё продолжает лететь прямо по инерции.
И вот влияние поступательной и угловой скорости на крыло приведёт к изменению углов атаки на полу крыльях.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А чего все вдруг уперлись в это поперечное V? Это что единственный фактор, повышающий поперечную устойчивость? Даже на значение демпфирующего момента он влияет ровно так-же как и на восход солнца - никакЕсть он положительный или нет разность углов атаки при скорости крена все равно будет присутствовать
Поперечное V проявляется при СКОЛЬЖЕНИИ в полной мере, как и стреловидность и компоновка
![]()
Одно интересное наблюдение из игры - при даче ноги ИМХО чрезмерно выражен эффект косого обдува, например при на мессе при даче правой ноги крафт активно "зарывается" носом, при даче левой активно лезет вверх, понимаю, что косой обдув, но нигде не встречал в мемуарах о таком "характерном" проявлении... никого не смутила такая ярко выраженная реализация косого обдува?
Только пуля не ищет компромисса.
Сила, создающая демпфирирующий момент всегда направлена против вращения. Куда она будет направлена, если вращение отсутствует? Правильно, никуда. То есть равна нулю.
А разница в подъёмных силах на полукрыльях при наличии положительного поперечного V создаёт ВОЗВРАЩАЮЩИЙ момент.
Ну, да, при вращении есть оба этих момента и силы их создающие направлены в одну сторону - против вращения.
Всё это при малых углах крена.
Тааааааааак опять... Есть случаи в жизни когда силы (или как тут упрощенно принято их еще и моментами называть) уравновешены, а в случае с демпфирующим моментом (который имеет более сложную природу, надеюсь смог объяснить почему) он будет присутствовать и при нулевой скорости крена, его еще надо преодолеть чтобы появилась эта угловая скорость и с ней стала бороться другая (та о которой говорил РОР и ЁЁ) составляющая.
В остальном таки-да, нет силы возмущения - нет демпфирующей. Про определение Демпфирующей силы полностью сагласен и если она уже не препятствует вращению, то это уже и не демпфирующая сила...ЁЁ с большими углами атаки - привет!
Только пуля не ищет компромисса.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Мешал в кучу силы и моменты не яХорошо не может. Что МЕШАЕТ угловой скорости С САМОГО НАЧАЛА уйти в бесконечность? Ведь исходя из определения сначала была угловая скорость
и почему в таком случае реакция на рули НЕ МГНОВЕННАЯ как в вакууме, во всяком случае задержка с появлением НАЧАЛЬНОЙ угловой скорости присутствует в воздухе... в вакууме имеет значение только инерция (понятно, что на р.поток) т. е. в определениях ВЯЗКОЗТЬЮ (плотностью) воздуха пренебрегают?
Только пуля не ищет компромисса.
Да и кстати, скольжение при наличии угловой скорости крена проявится сразу-же даже не дожидаясь уменьшения проекции подъемной силы на ось ОY, по до банальности простой причине о которой ЗДЕСЬ модно говорить из-за разности углов атаки полукрыльевНа опускающемся полукрыле при сложении векторов скоростей и увеличении углов атаки положительный прирост ПОДЪЕМНОЙ силы приведет к увеличению Сх, на поднимающемся наоборот - бац, разворачивающий момент моментально возникает... ситуация с креном в процессе крена усугубляется тем сильнее чем больше стреловидность, чем выше расположено крыло, вот только поперечное V тут ни причем.
Именно поэтому самолет привыполнении некооргдинированной бочки выполняет носом "овал".
Только пуля не ищет компромисса.
Если я правильно понял SMERSH то он хочет сказать что:
Мх демпф. зависит от площади крыла S. Чем больше площадь крыла, тем труднее самолет выходит из состояния равновесия, и наоборот, если самолет имеет глубокое нарушение равновесия, то демпфирующий момент будет сдерживать быстрое возвращение к исходному положению.
Поправь если не так.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/