Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
Я с этим и не спорю.
Я написал, что
"В случае вращения с креном, полукрылья будут обдуваться скоростными потоками под разным углом из-за разных угловых скоростей внешнего и внутреннего крыла."
Нет возражений.
Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
У внутреннего крыла скорость выше, нет?
Скорости одинаковые,углы разные и соответственно и подъёмные силы
В первоначальный момент время между,когда мы решили создать крен и и его создали(при условии быстрого перемещения РУС) прошло 1сек.
В этот малый ,очень малый промежуток времени у самолёта будут только две скорости:поступательная и угловая.
Нету ещё никакого скольжения ,никакого разворота-самолёт ещё продолжает лететь прямо по инерции.
И вот влияние поступательной и угловой скорости на крыло приведёт к изменению углов атаки на полу крыльях.