Влияние косого обдува для сомневающихся можно полностью устранить.
Просто заглушить двигатель и винт - на флюгирование.
После этого триммируемся в устойчивый режим планирования , делаем "ножкой" и наблюдаем за тенденциями.
Всё! никаких гвоздей, связанных с ВМГ не осталось - чистые характеристики планера.
Теперь что касается реактивного момента от ВМГ.
Чтобы расчитать реактивный момент, достаточно всего 2х исходных данных - механической мощности, подводимой к винту и его оборотов.
Мр.=Р/w - всё!
Остальное влияние ВМГ на самолёт - это уже аэродинамика - обдув и косой обдув.
Для первой оценки правильности реализации достаточно провести тест, заглушив и запустив двигатель в полёте на Лавке и попробовав объяснить происходящее.