???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 201 по 219 из 219

Тема: 4.08м + новая видимость

  1. #201
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Э.. Нипоиль. В ил2конфиге это "Зеркальность объектов - отражение"... Странно что оно как-то могет влиять на видимость...
    Я не дальность видимости имею ввиду (она и так в норме), а различаемость контактов. При уменьшении данного параметра (уточню, что ВСЕ остальные в конфиге стоят на максимум. В драйвере видео АФ=16, сглаживание=8Q, выше смысла нет, в Иле никакой разницы с 16, кроме небольшого падения ФПС, вертикалка вкл.) контакты, как воздушные, так и наземные, становятся как бы "темнее" на фоне окружающего мира, т.е. лучше видны издалека и не теряются на фоне леса, например.

  2. #202
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    А вот как тебе так чудненько окно драйвера удалось растянуть?
    С помощью фотошопа
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  3. #203
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Я не дальность видимости имею ввиду (она и так в норме), а различаемость контактов. .
    Да я в общем-то тоже.. Неудачно выразился..

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    При уменьшении данного параметра (уточню, что ВСЕ остальные в конфиге стоят на максимум. В драйвере видео АФ=16, сглаживание=8Q, выше смысла нет, в Иле никакой разницы с 16, кроме небольшого падения ФПС, вертикалка вкл.) контакты, как воздушные, так и наземные, становятся как бы "темнее" на фоне окружающего мира, т.е. лучше видны издалека и не теряются на фоне леса, например.
    А разрешение экрана? И ФПС при этом?
    Что-то у меня достаточно серьезные сомнения, что при таких параметрах и ВКЛЮЧЕННОЙ вертикалке мона получить хорошие ФПС.

  4. #204
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    С помощью фотошопа
    А я уж было надеялся, что правкой реестра можно окно дров так здорово растянуть!

  5. #205

    Re: 4.08м + новая видимость

    Спасибо за патч к дровам - все получилось.
    По поводу теста видимости. Попробовал на 3500 и скажу так.
    Если точно знать где цели и специально там их искать, то едва заметные точки у меня появляются на 40 градусах. Но в реальном бою, когда точно не известно где цели, их фиг заметишь с такого угла.

    Еще, у меня картинка в игре светлее - использую цветовой профиль для игры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3500.png 
Просмотров:	344 
Размер:	206.3 Кб 
ID:	80402  

  6. #206

    Re: 4.08м + новая видимость

    я вот на филдах летаю последнее время.... так там что то странное твориться... там цели прорисовываються достаточно далеко... т.е. они там заныканы ( промка ) под Ангарами и Складами... но прорисовываються с 3 тысяч гадусов наверное с 50 а то и более... ща точно но вспомню... но потом при подлёте... на примерно 40 градусах прорисовываються сами строения... а общем бомбить приятно... особенно со средних высот...

  7. #207

    Re: 4.08м + новая видимость

    Интересно, почему это коны, особенно наземные вообще должны быть хорошо заметны?? Вообще-то их окрашивали в спец. камуфлирующие цвета, а неподвижные на земле еще и маскировочными сетками маскировали. Так что в реальности их еще и поискать надо было. То что видимость и величина угла обзора ниже в целом на компе чем в реале компенсируется несравненно большим комфортом вирпила. Так что тут, считаю, все в норме.
    Другой вопрос, что цели эти нужно подчас искать как иголку в стоге сена. Речь идет о линии фронта в разгар ожесточенных сражений, а под килем какие-то 3-4 танчика разрозненными группками ютятся. Или транспортная колонна: что это за колонна в 10 машин - 1 роту солдат что ли перевозят для затыкания дыры в 1 дивизию, тогда зачем бомбить ее вылетает аж 9 бомберов - по машине на бомбер что ли ? То же самое с поездами - состав в 10 вагонов никто даже и гонять не будет.

  8. #208
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: 4.08м + новая видимость

    об этом бесконечно спорить можно. копм и реальный вид все равно не то! 3-х мерности нет. разрешение , передача цветов и почее оставляет желать лучшего. Фулл ШД рекламируемое сейчас далеко не Фулл зрение нормального человека. так что улучшили и то хорошо.

  9. #209
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    А разрешение экрана? И ФПС при этом?
    Что-то у меня достаточно серьезные сомнения, что при таких параметрах и ВКЛЮЧЕННОЙ вертикалке мона получить хорошие ФПС.
    Разрешение 1024х768х85гц, ФПС в Черной Смерти 21/62/85. Без вертикалки 22/65/137. Система: Атлон Х2 6000+ 3000гц, 8800GTX, 2 гига 800гц 6400мб/с.

  10. #210

    Re: 4.08м + новая видимость

    беда с этими слониками 6000+ у них память 800 не на 800 работает а на 750

  11. #211
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: 4.08м + новая видимость

    Да... Есть такое дело, причем даже на 753)))

  12. #212

    Re: 4.08м + новая видимость

    кстати игра поддерживает два ядра на атлоне, но так что лучше бы она этого не делала.. поэтому ставим маску на 1 или 2 ядро

  13. #213
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Разрешение 1024х768х85гц, ФПС в Черной Смерти 21/62/85. Без вертикалки 22/65/137. Система: Атлон Х2 6000+ 3000гц, 8800GTX, 2 гига 800гц 6400мб/с.
    Крайне странно... Хотя похоже пипл прав - проблема в атлоне.

    У мя на корне-2 6600, 2 ОЗУ-800, 8800ГТС в "смерти" ниже 35 не опускается даж на пресловутом таране фоки, и это при 1280х1024х32 2х16. Средний держится в переделах 80, пиковый макс - 140... Разгон ядра давал средний ваще за сотню.. Без Vsync ессна.

    Впрочем, в последнее время в сети это не помогает - все чуток подлагивает при хороших ФПС (ниже 60 не видел). Бум пинать винду.
    Крайний раз редактировалось Varga; 22.01.2008 в 13:51.

  14. #214

    Re: 4.08м + новая видимость

    Конро-2 Е600, без разгона, 2 ОЗУ-800, 8800 ГТ 512 МБ, 1680х1050.
    По "смерти" аналогично. В сети ни чего не дрожит, на превосходном, 4.08 + новая видимость, уже три дня. Настраивал по совету JSilver, тема "8800 GT", пост 36. Спасибо ему большое.

  15. #215
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: 4.08м + новая видимость

    НУ в общем то в лучших домах приято указывать источник, если уж на то пошло.. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=49892&page=2
    И спич там идет о 100%-ной загрузке камня - каким боком это к производительности я себе мало представляю.

    У меня зафризило тока после переустановки винды акронисом, так что это явно не ил виноват - по-любому налажу... А делать профайлы игры в дровах при наличии риватюнера - слуга покорный..

  16. #216

    Re: 4.08м + новая видимость

    Речь шла о минилагах и в посте JSilver-а и в Вашем. Мне помогло решить аналогичную проблему (минилаги).
    А источник я указал подробно. Так делать, как это делаете вы, я просто не умею. Может подскажите? Буду весьма благодарен.

  17. #217
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: 4.08м + новая видимость

    Мне бы очень не хотелось строить тут из себя великого гуру, но минилаги могут иметь под собой сотню причин, посему загрузка процессора, как явление конфликта чего-то с чем-то, может быть лишь частным фактором совсем другой болезни.... Ну да это бог с ним, как говорится.

    А уметь тут нечего - та тема, на кот. вы ссылаетесь, имеет конкретный урл (смотрим адресную строку браузера). Он и указывается. А еще проще - указать конкретный урл кокнретной мессаги, кот легко берется из того самого "пост намбер" простым копированием ярлыка правой кнопой мыши.
    Ваш пост, например, вот - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=215. Четко и без вариантов.

  18. #218

    Re: 4.08м + новая видимость

    Спасибо!

  19. #219
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: 4.08м + новая видимость

    Побаловался, посмотрел -но пользоваться не стану. Во-первых действительно появились небольшие фризы в начальной фазе полета. Пока крутишь взглядом по сторонам горризонта, видимо все эти 150 км ландшафта -нехило так буферируются в памяти. Мгновенное падение ФПС имеет место быть.
    За тем, уже когда все устаканилось ФПС вернулись к норме то при длительном полете над картой -наблюдается как бы "эффект перехода". Типа как у оператора сотовой сети. Из некоторой ячейки 150-км видимости в следующую. Фриз -полусекундный, но как-то неприятно.
    И наконец новая вода не понравилась. Имхо старая - была лучше. Эта -мутная какая-то. Типа матовой стала. Некрасиво.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •