Если честно, то у меня за мерцание отвечает настройка АФ и вертикалки, при 16 первого и вкл. второго у меня ничего не мерцает..... Видюха 8800GTX
На вышеуказанной видюхе тоже долго мучался, с одной стороны не хотел красивости выключать, с другой очень сильно парило, что не вижу контакты. Проблему решил. Параметр Specular. Мне хватило выставить на 2 (или Среднее, если в Ил2конфиг). При желании достигнуть еще лучшей видимости конов, праметр можно уменьшить еще.
Specular=2 Видимость не улучшил, ещё попробую на единичку выставить... Вообще то речь идёт не столько о видимости конов, склько о видимости наземки в бомбовый прицел с больших высот...![]()
Если не сложно, то:
1. [Render_OpenGL] из conf.ini
2. Настройки дров, если nVidia у тебя
3. Настройки RivaTuner, если пользуешь...
Крайний раз редактировалось =E95= sem; 16.01.2008 в 21:46.
1. См. ниже:
[Render_OpenGL]
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VideoSetupId=17
Shadows=1
TexQual=3
TexLarge=1
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=0
DynamicalLights=0
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0
Sky=1
Effects=0
Water=2
Forest=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
TypeClouds=2
2. См.картинку. Драйвер версии 97.73 (более свежие не понравились)
3. Не пользуюсь.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Ну эт само собой разумеется.. Смешно было бы при таком железе ставить АА\АФ в ноль, так что..
ЗЫ, Здесь на форуме целый топик есть про мерцание - никто его так и не убил окончательно, к слову. Есть и на радиках, и на нвидии... Просто в разной степени паршивости. У мя на 8800 тож совершенно не мерцает.. якобы... Потому что привык и не вижу никакого дребезга. А люди, кот. ила не видали, сразу задают квест - "а лес по опушкам так и должен... трястись?" Ответ давно намозолил язык - "конечно, это партизаны целеуказание дают"![]()
Э.. Нипоиль. В ил2конфиге это "Зеркальность объектов - отражение"... Странно что оно как-то могет влиять на видимость...
Я не дальность видимости имею ввиду (она и так в норме), а различаемость контактов. При уменьшении данного параметра (уточню, что ВСЕ остальные в конфиге стоят на максимум. В драйвере видео АФ=16, сглаживание=8Q, выше смысла нет, в Иле никакой разницы с 16, кроме небольшого падения ФПС, вертикалка вкл.) контакты, как воздушные, так и наземные, становятся как бы "темнее" на фоне окружающего мира, т.е. лучше видны издалека и не теряются на фоне леса, например.
Крайне странно... Хотя похоже пипл прав - проблема в атлоне.
У мя на корне-2 6600, 2 ОЗУ-800, 8800ГТС в "смерти" ниже 35 не опускается даж на пресловутом таране фоки, и это при 1280х1024х32 2х16. Средний держится в переделах 80, пиковый макс - 140... Разгон ядра давал средний ваще за сотню.. Без Vsync ессна.
Впрочем, в последнее время в сети это не помогает - все чуток подлагивает при хороших ФПС (ниже 60 не видел). Бум пинать винду.
Крайний раз редактировалось Varga; 22.01.2008 в 13:51.