???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    И ещё...
    Объясните мне почему при выключенном движке мессер кренит влево, а при полной мощности (вращение правое) вправо?
    Может ли момент от косого обдува быть больше реактивного момента?

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Итак на примере А-20 можно сделать вывод что мы можем стой или иной степенью достоверности описать поведение самолёта в игре с точки зрения аэродинамики.Т.е. какая-то ФМ отвечающая законам аэродинамики заложена.Но с тем же А-20 не можем подтвердить соответствует ли это поведению реального самолёта,т.к. данных нет.
    Вот что я пока нашёл,но это капля в море.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	80612   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1091.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	80613   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	80614   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1901.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	177.4 Кб 
ID:	80615  
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    И по двух моторникам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	101.3 Кб 
ID:	80616   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1101.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	80617   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	176.3 Кб 
ID:	80618  
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И ещё...
    Объясните мне почему при выключенном движке мессер кренит влево, а при полной мощности (вращение правое) вправо?
    Может ли момент от косого обдува быть больше реактивного момента?
    Это в ГП?
    О пока писал все ушли))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это в ГП?
    О пока писал все ушли))))))
    ну да! выключаешь движок с зажатым джоем - тенденция левого крена, запускаешь движок - вправо

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ну да! выключаешь движок с зажатым джоем - тенденция левого крена, запускаешь движок - вправо
    Давай поподробней,какой тип,какая скорость?
    У G2 киль несимметричного профиля в отличии от F4.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    По тестил G2.
    Очень интересное поведение.
    Попробую предположить ,сильно не пинайте.
    Как уже выкладывали ребята ранее(продублирую их,чтоб неискать) профиль РН не симметричный ,что подтвердилось и из другой литературы на G2 тоже.У меня вышло следующее:
    --на скоростях >450 самолёт летит вообщем то нормально без каких либо интенсивных заваливаний.
    --на скоростях<450 и чем меньше скорость и больше обороты кренение влево более ярко выражено.
    --если выключить двигатель то крен вправо увеличивается,но как только винт остановился происходит резкая парекладка на крен влево и его постоянное увеличение.
    Как мне кажется здесь работает реактивный момент и влияние от закручивания струи воздуха винтом.
    Т.к. струя от винта правого вращения,верхняя её часть которая уносится по инерции вправо давит на киль больше слева и следовательно постоянно заставляет поворачивать самолёт влево,а так как профиль не симметричен и его подъёмная сила действует в противоположном направлении то тут важным фактором будет являтся скорость полёта.
    Т.е. когда киль созданной на нём подъёмной силой уравновесит и влияние струи и реактивный момент то будет баланс и прямолинейный полёт.
    Когда двигатель выключаем и происходит падение оборотов т.е. постепенно проподает реактивный момент и влияние струи воздуха происходит интенсивное кренение самолёта вправо тоже вписывается вроде в это моё предположение.Скольжение влево и как следствие увеличение правого крена.
    Но вот в момент остановки винта резкая перекладка влево я пока понять из-за чего не могу.
    Могу предположить что в этот момент происходит сложение демфирующего и востанавливающих моментов и как вслучае с А-20 поперечная устойчивость оказалась не на высоте.Ещё бы было бы не плохо узнать ось двигателя относительно оси Х где находится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	80620  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 21:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •