И ещё...
Объясните мне почему при выключенном движке мессер кренит влево, а при полной мощности (вращение правое) вправо?
Может ли момент от косого обдува быть больше реактивного момента?
И ещё...
Объясните мне почему при выключенном движке мессер кренит влево, а при полной мощности (вращение правое) вправо?
Может ли момент от косого обдува быть больше реактивного момента?
Итак на примере А-20 можно сделать вывод что мы можем стой или иной степенью достоверности описать поведение самолёта в игре с точки зрения аэродинамики.Т.е. какая-то ФМ отвечающая законам аэродинамики заложена.Но с тем же А-20 не можем подтвердить соответствует ли это поведению реального самолёта,т.к. данных нет.
Вот что я пока нашёл,но это капля в море.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
И по двух моторникам
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
По тестил G2.
Очень интересное поведение.
Попробую предположить ,сильно не пинайте.
Как уже выкладывали ребята ранее(продублирую их,чтоб неискать) профиль РН не симметричный ,что подтвердилось и из другой литературы на G2 тоже.У меня вышло следующее:
--на скоростях >450 самолёт летит вообщем то нормально без каких либо интенсивных заваливаний.
--на скоростях<450 и чем меньше скорость и больше обороты кренение влево более ярко выражено.
--если выключить двигатель то крен вправо увеличивается,но как только винт остановился происходит резкая парекладка на крен влево и его постоянное увеличение.
Как мне кажется здесь работает реактивный момент и влияние от закручивания струи воздуха винтом.
Т.к. струя от винта правого вращения,верхняя её часть которая уносится по инерции вправо давит на киль больше слева и следовательно постоянно заставляет поворачивать самолёт влево,а так как профиль не симметричен и его подъёмная сила действует в противоположном направлении то тут важным фактором будет являтся скорость полёта.
Т.е. когда киль созданной на нём подъёмной силой уравновесит и влияние струи и реактивный момент то будет баланс и прямолинейный полёт.
Когда двигатель выключаем и происходит падение оборотов т.е. постепенно проподает реактивный момент и влияние струи воздуха происходит интенсивное кренение самолёта вправо тоже вписывается вроде в это моё предположение.Скольжение влево и как следствие увеличение правого крена.
Но вот в момент остановки винта резкая перекладка влево я пока понять из-за чего не могу.
Могу предположить что в этот момент происходит сложение демфирующего и востанавливающих моментов и как вслучае с А-20 поперечная устойчивость оказалась не на высоте.Ещё бы было бы не плохо узнать ось двигателя относительно оси Х где находится.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 21:04.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/