???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "При торможении двигателем, поток мощности идёт наоборот от винта к двигателю, соответственно меняется знак реактивного момента и направление закручивания потока (косой обдув)."
    Тут ты видимо хотел сказать про создание отрицательной тяги винтом на
    больших скоростях.?
    Но там идёт раскрутка двигателя т.е. увеличение оборотов, РМ(реактивный момент) врядли поменяет знак.
    А реактивный момент зависит не только от оборотов, но и от мощности. Направление передачи мощности меняется - не двигатель крутит винт, а наоборот - за винт раскручиваем двигатель - момент на двигателе совпадает с направлением вращения.
    А по п.1 мы видим совершенно противоположное поведение в игре.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А реактивный момент зависит не только от оборотов, но и от мощности. Направление передачи мощности меняется - не двигатель крутит винт, а наоборот - за винт раскручиваем двигатель - момент на двигателе совпадает с направлением вращения.
    А по п.1 мы видим совершенно противоположное поведение в игре.
    Да поведение 109 с выкл. двигателем в игре пока в нашем понимании не укладывается в теорию.Надо думать.
    Единственное что пока у нас есть,нигде не поподается подтверждение его хороших хар-к по устойчивости

    "..за винт раскручиваем двигатель - момент на двигателе совпадает с направлением вращения."-пока согласится не могу надо подумать
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да поведение 109 с выкл. двигателем в игре пока в нашем понимании не укладывается в теорию.Надо думать.
    Единственное что пока у нас есть,нигде не поподается подтверждение его хороших хар-к по устойчивости

    "..за винт раскручиваем двигатель - момент на двигателе совпадает с направлением вращения."-пока согласится не могу надо подумать
    Проведи простой эксперимент
    Возьми эл.дрель, зажми в неё сверло и посверли отверстия.
    Во время сверления, ты будешь чувствовать рактивный момент на дрели, направленный против вращения.
    А потом попроси кого-нибудь покрутить патрон дрели (не включая) - момент на дрели будет совпадать с направлением вращения.
    Тому, что я вижу в игре на г-2, я вижу только одно объяснение - на самолёт с правым вращением винта прикрутили фм от самолёта с левым вращением.
    Но есть некоторые моменты, которые этим не объясняются.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Проведи простой эксперимент
    Возьми эл.дрель, зажми в неё сверло и посверли отверстия.
    Во время сверления, ты будешь чувствовать рактивный момент на дрели, направленный против вращения.
    А потом попроси кого-нибудь покрутить патрон дрели (не включая) - момент на дрели будет совпадать с направлением вращения.
    Тому, что я вижу в игре на г-2, я вижу только одно объяснение - на самолёт с правым вращением винта прикрутили фм от самолёта с левым вращением.
    Но есть некоторые моменты, которые этим не объясняются.
    Все возвращается на круги своя... Вот уже и дрель появилась
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Все возвращается на круги своя... Вот уже и дрель появилась
    ivan_sch давай по делу
    Есть какие-нибудь мысли?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    На этапе выключения двигателя ,при падении оборотов до остановки винта ,всё вроде нормально и соответствует теории т.е. затягивание в правый крен со скольжением.
    В процессе разгона самолёт стабилизируется,тоже соответствует нашим предположениям.

    Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ...
    Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
    Триггер?
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Триггер?
    Шуткуем)))))Да
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Шуткуем)))))Да
    Да вроде нет))) Очень похоже..., постоянно как двигло выбьют за 5-15 минут до конца карты (миссии) и начинаешь задумываться как бы так в воздухе проболтаться или до аэродрома спланировать замечаю эту фитчу... пока хоть чуть-чуть двигло крутится "диржим" в одну сторону, как только "палки" встали - ииииииииии раз, в другую. Очень похоже на триггер)))
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10

    Re: "Правильная ФМ"

    Можно один вопрос, он не много не по той теме которую вы сейчас обсуждаете, но касательно "ФМ". Вопрос собственно такой.
    Нужно ли в Ил-2 чёткое выполнение фигур пилотажа, и сильно ли это влияет на выигрыш позиции и энергии. Меня интересует приминительно к бою. Например в ситуации. уход от противника в сплит. По теории я должен перевернуться, используя одни элероны, кокпитом вниз, выровняв плоскость параллельно земле, сбросить газ, и взять джойстик на себя, удерживая его в этом положении в течении всего маневра. После разворота на 180 градусов , когда самолет будет лететь в направлении, противоположном первоначальному, и параллельно поверхности земли, выровняться. А я например начал набирать джостик на себя ещё до того как самолёт перевернулся . Я понимаю , что сплит получится не в одной плоскости , слегка размазанный в верхней точке.
    В реальном пилотировании чёткость выполнения я думаю важнее чем реализованно в игре. Но всё таки хотелось услышать мнение гуру воздушных боёв, настолько ли важно отточенность фигур пилотажа для игры или важнее больше свои фишки, так как игра это всё таки плод программистов.

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Slade конечно вреале это важный фактор т.к. там есть воздух и любое лишнее отклонение рулей приводит к увеличению Сх.
    А в игре всё просчитывается через коэф-ты,я например считаю что в игре это тоже заложено и важна отточенность фигур пилотажа .
    Но многие считают наоборот.
    Тут пытаемся разобраться с ФМ и то с трудом.
    Ты попррбуй сам проверить,возми какуюнибудь фигуру которую ты делаешь лучше всего и сделай её дважды (понятно что начальные параметры одинаковые) один чисто,а другой лижбы как,и срани результаты на выходе.Да и форум выложи результат.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    На этапе выключения двигателя ,при падении оборотов до остановки винта ,всё вроде нормально и соответствует теории т.е. затягивание в правый крен со скольжением.
    В процессе разгона самолёт стабилизируется,тоже соответствует нашим предположениям.

    Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
    Может крылья разные?
    Вот у Итальянца MC-202 и MC-205 крылья разной длены (одно длинней другого), вроде как для компенсации этого крутящего момента двигателя.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Может крылья разные?
    Вот у Итальянца MC-202 и MC-205 крылья разной длены (одно длинней другого), вроде как для компенсации этого крутящего момента двигателя.
    Ды тоже так думаю что помимо компен. элерона ещё и угол или длинна или ещё что то было,но сколько всего уже перелопатил ничего подтверждающего не нашёл.Вот ломаю голову дальше.
    Щас профиля ivan_sch подкинул с кривыми надо их проанализировать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
    Мотор выключен, воздушный поток набегает на остановленный винт. Винт есть спираль, самолёт "закручивает" в воздух.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от AndyGandy Посмотреть сообщение
    Мотор выключен, воздушный поток набегает на остановленный винт. Винт есть спираль, самолёт "закручивает" в воздух.
    Угу.
    Только почему-то правый винт влево закручивает
    Можно это объяснить.
    Я уже писал, что тригер этот, впринципе, имеет под собой почву. Качественно объясняется.
    При выключенном двигателе, но вращающемся винте, момент от винта больше, чем при остановленном из-за углов установки (углов атаки) лопастей - на остановленном винте уа лопастей больше критического (возможно) и поток срывает. Тут нужно считать.
    Но вот почему работающий, тянущий (не в смысле тянущий/толкающий, а в смысле выполняющий свою основную функцию), ПРАВЫЙ винт создаёт самолёту крен вправо?! Это просто чудеса какие-то!

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ivan_sch давай по делу
    Есть какие-нибудь мысли?
    Мысль одна - ФМ не правильна. Надо просто принять как данность, что Ил-2 ни разу уже ни симулятор.

    Давайте зайдем с другой стороны - что в нынешней реинкарнации Ил-2 моделируется правильно?


    ЗЫ. В прошлых версиях подобного диспута дошли до дрелей в вакууме.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Давайте зайдем с другой стороны - что в нынешней реинкарнации Ил-2 моделируется правильно?...
    Давай попробуем.
    Ты наверное уже это обдумывал тебе и карты в руки.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Давай попробуем.
    Ты наверное уже это обдумывал тебе и карты в руки.
    Нетужки. Я уж год как ил на комп вернуть не могу.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #19
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нетужки. Я уж год как ил на комп вернуть не могу.
    А что тогда так отчаянно отритцаешь?
    Раз так то давайте тогда продолжим со 109 разбираться.
    Там решение где-то рядом,только руку протяни))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Мысль одна - ФМ не правильна. Надо просто принять как данность, что Ил-2 ни разу уже ни симулятор.

    Давайте зайдем с другой стороны - что в нынешней реинкарнации Ил-2 моделируется правильно?

    Не согласен!
    ФМ Ила не идеальная, но очень не плоха.
    Если Ил не симулятор, то что симулятор? МСФС? Там своих граблей выше крыши. Локон?
    Сомневаюсь, что у него с фм всё здорово.
    Основные принципы полёта в иле сделаны очень неплохо, закритика проработана лучше, чем я видел где бы то ни было.
    Поведение самолётов в большинстве случаев (ситуаций) вполне адекватное.
    "Так самолёты не летают" относится лишь к достаточно узкому кругу режимов.
    Хотя частности сильно портят общую картину - они остаются частностями.
    Кстати, всёже вопрос - какой симулятор ты считаешь лучшим на сегодня? Мне просто интересно - может стоит попробовать?

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не согласен!
    ФМ Ила не идеальная, но очень не плоха.
    Если Ил не симулятор, то что симулятор? МСФС? Там своих граблей выше крыши. Локон?
    Сомневаюсь, что у него с фм всё здорово.
    Основные принципы полёта в иле сделаны очень неплохо, закритика проработана лучше, чем я видел где бы то ни было.
    Поведение самолётов в большинстве случаев (ситуаций) вполне адекватное.
    "Так самолёты не летают" относится лишь к достаточно узкому кругу режимов.
    Хотя частности сильно портят общую картину - они остаются частностями.
    Кстати, всёже вопрос - какой симулятор ты считаешь лучшим на сегодня? Мне просто интересно - может стоит попробовать?
    Господи, да если б это был так просто - обсчитать самолет, причем точно и достоверно, то на кой до сих пор чуть что - модель а то и самолет норовят запихнуть в трубу и дуть до посинения?

    Нет симуляторов, есть игрушки. Аминь.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Господи, да если б это был так просто - обсчитать самолет, причем точно и достоверно, то на кой до сих пор чуть что - модель а то и самолет норовят запихнуть в трубу и дуть до посинения?

    Нет симуляторов, есть игрушки. Аминь.
    Хммм.. Позволю себе статься при своем мнении. Ибо видел приличное количество ИГРУШЕК, где ни поведение самолетов, ни атмосферные условия, ни, как следствие, тактические приемы не имели вообще ничего общего с реальностью.
    То, что большая часть тактических наставлений той поры при применении в Ил-2 дает вполне адекватный результат говорит о том, что ил стоИт много выше игрушек.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не согласен!
    Присоединяюсь!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  24. #24
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Ладно POP давай пока ракрутку винта оставим на потом и попытаемя с тем что есть разобраться
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •