???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 101 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1051

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Dad22 Дай ссылку на материал по 110.
    У меня есть только по Bf-109E3,но в игре его нет.
    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/
    http://www.spitfireperformance.com/
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...0&page=la5fn_1

    Может здесь чё нить есть...

  2. #1052
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Хороша давай данные по устойчивости и управляемости по Ла-5ФН
    Vпопер=5 град.

    Устойчивый и управляемый
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #1053
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    а ещё скольжение длжно приводить к опусканию носа внутрь виража и постепенному самоуничтожению - сбалансирован-то самолёт без скольжения.
    Значит и с курсовой устойчивостью не всё правильно.
    Простите, с путевой.
    Скольжение ДОЛЖНО приводить к возникновению момента по крену в сторону обратную скольжению - как следствие создавать предпосылки для скольжения в обратную сторону, либо убирать существующее скольжение (все зависит от динамической устойчивости). Это у статически устойчивой схемы конечно. А к скольжению в сторону крена (при наличии угловой скорости крена) приводят теже силы что и создают демпфирующий момент по крену от альфа.
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #1054
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Скольжение ДОЛЖНО приводить к возникновению момента по крену в сторону обратную скольжению - как следствие создавать предпосылки для скольжения в обратную сторону, либо убирать существующее скольжение (все зависит от динамической устойчивости). Это у статически устойчивой схемы конечно.
    И я про тоже
    Только ещё момент по направлению, от киля - т.е. к опусканию носа в сторону крена, что само по себе крен уменьшает - наклони, а потом поверни в сторону крена на 90 град - и вместо крена получишь тангаж

  5. #1055

    Re: "Правильная ФМ"

    Кто там и чем в вираже упраляет??? Извините за сарказм... В установившемся вираже, как и в прямолинейном полёте, как и при наборе высоты или снижении БЕЗ изменения приборной скорости, крена, тяги и т.п. самолёт будет двигаться по заданной траектории. Этому учили 14 летних пацанов в аэроклубах. Если у вас самолёт заваливается, то по одной простой причине - не оттримирован.

  6. #1056
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Одно интересное наблюдение из игры - при даче ноги ИМХО чрезмерно выражен эффект косого обдува, например при на мессе при даче правой ноги крафт активно "зарывается" носом, при даче левой активно лезет вверх, понимаю, что косой обдув, но нигде не встречал в мемуарах о таком "характерном" проявлении... никого не смутила такая ярко выраженная реализация косого обдува?
    это не косой обдув это влияние еще никем не выявленного в "Ил2" гироскопического момента винта.
    который кстати направлен как раз на ровно 90 град. т.е. перпиндекулярно усилию на отклонение оси массивного вращающегося тела. т.е. ты пидаль влево он от гиромомента в верх (правое вращение) ты правую ногу он вниз. при малой поступательной ты вверх он в бок ты вниз он в другую сторону... это гвоздь на 200 номер раз и два и три...)))
    спец блин "не спорьте", тут спорить и нечего...
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что его придумывать. Вышел в ГП, оттримировался и бросил джойстик. Если самолет стал самопроизвольно заваливаться - то все....
    заначить так вы тримируетесь...)))

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    POP да в первом трэке нет,но по этох схене планера самолёта я отвечать не готов, к тому же по А-20 нет никаких данных.
    А вот с Лавкой у меня тоже самый эффект,но только с вкл. мотором.
    109 вообще незнаю помочь не могу пока.Может у него угол установки киля был не по оси ,а с каким то углом?
    По моему кто то это уже говорил.
    у мессера киль имеет несиметричную форму... (см. эту ветку раньше)

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да есть,я согласен!!!!
    Чуть ранее тоже об этом писал)))
    Но вот И-16 у меня не вернулся в ГП из левого крена.
    у и 16 гаргрот смещен относительно строительной оси так что это заметно даже из далека...)))

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тут пока копался такой вопрос возник ,а может у нас не получается из-за того что мы неучитываем скольжение самолёта в крене.
    Картинку прикладываю.И вот эта сила Z нам и недаёт получить достоверных результатов.
    Т.е. надо убирать скольжение,шарик в центре.
    +1!!!
    мало того еще на крафтах где нет компенсации по элеронам необходимо задать компенсацию по РН так чтобы противоположное скольжение компенсировало разварачивающий момент винта...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 22.01.2008 в 21:13.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #1057
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Кто там и чем в вираже упраляет??? Извините за сарказм... В установившемся вираже, как и в прямолинейном полёте, как и при наборе высоты или снижении БЕЗ изменения приборной скорости, крена, тяги и т.п. самолёт будет двигаться по заданной траектории. Этому учили 14 летних пацанов в аэроклубах. Если у вас самолёт заваливается, то по одной простой причине - не оттримирован.
    и вот такой бадяги, чето тут, все больше и больше...(((
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #1058
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Кто там и чем в вираже упраляет??? Извините за сарказм... В установившемся вираже, как и в прямолинейном полёте, как и при наборе высоты или снижении БЕЗ изменения приборной скорости, крена, тяги и т.п. самолёт будет двигаться по заданной траектории. Этому учили 14 летних пацанов в аэроклубах. Если у вас самолёт заваливается, то по одной простой причине - не оттримирован.
    Угу.. В вираж встали, ноги с педалей сняли, правой пузо чешем, левой в носу ковыряем. А хрен ли - он же по заданной траектории двигается. Сам. Без ансамбля.

    Еще один белый костюм?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #1059
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    это не косой обдув это влияние еще никем не выявленного в "Ил2" гироскопического момента винта.
    который кстати направлен как раз на ровно 90 град. т.е. перпиндекулярно усилию на отклонение оси массивного вращающегося тела. т.е. ты пидаль влево он от гиромомента в верх (правое вращение) ты правую ногу он вниз. при малой поступательной ты вверх он в бок ты вниз он в другую сторону... это гвоздь на 200 номер раз и два и три...)))
    спец блин "не спорьте", тут спорить и нечего...
    Вы сами-то поняли что написали?


    заначить так вы тримируетесь...)))
    Ну уж как могу....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #1060
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вы сами-то поняли что написали?
    иваныч не оскорбляй свой интеллект... плис...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #1061
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    иваныч не оскорбляй свой интеллект... плис...
    Я не Иваныч. Я Валерьевич. Но все равно смысла написанного не понял. Вот хоть забаньте

    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #1062
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    заначить так вы тримируетесь...)))
    Угу.
    И от этого правый крен растёт вправо, а левый влево

  13. #1063
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Правильная ФМ"

    Вот где правильная ФМ

    http://www.undaerocast.com/?p=32
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #1064
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    И ещё...
    Объясните мне почему при выключенном движке мессер кренит влево, а при полной мощности (вращение правое) вправо?
    Может ли момент от косого обдува быть больше реактивного момента?

  15. #1065
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Итак на примере А-20 можно сделать вывод что мы можем стой или иной степенью достоверности описать поведение самолёта в игре с точки зрения аэродинамики.Т.е. какая-то ФМ отвечающая законам аэродинамики заложена.Но с тем же А-20 не можем подтвердить соответствует ли это поведению реального самолёта,т.к. данных нет.
    Вот что я пока нашёл,но это капля в море.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	80612   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1091.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	80613   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	80614   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1901.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	177.4 Кб 
ID:	80615  
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #1066
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    И по двух моторникам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	101.3 Кб 
ID:	80616   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1101.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	80617   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	176.3 Кб 
ID:	80618  
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #1067
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И ещё...
    Объясните мне почему при выключенном движке мессер кренит влево, а при полной мощности (вращение правое) вправо?
    Может ли момент от косого обдува быть больше реактивного момента?
    Это в ГП?
    О пока писал все ушли))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #1068
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это в ГП?
    О пока писал все ушли))))))
    ну да! выключаешь движок с зажатым джоем - тенденция левого крена, запускаешь движок - вправо

  19. #1069
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ну да! выключаешь движок с зажатым джоем - тенденция левого крена, запускаешь движок - вправо
    Давай поподробней,какой тип,какая скорость?
    У G2 киль несимметричного профиля в отличии от F4.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #1070
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    По тестил G2.
    Очень интересное поведение.
    Попробую предположить ,сильно не пинайте.
    Как уже выкладывали ребята ранее(продублирую их,чтоб неискать) профиль РН не симметричный ,что подтвердилось и из другой литературы на G2 тоже.У меня вышло следующее:
    --на скоростях >450 самолёт летит вообщем то нормально без каких либо интенсивных заваливаний.
    --на скоростях<450 и чем меньше скорость и больше обороты кренение влево более ярко выражено.
    --если выключить двигатель то крен вправо увеличивается,но как только винт остановился происходит резкая парекладка на крен влево и его постоянное увеличение.
    Как мне кажется здесь работает реактивный момент и влияние от закручивания струи воздуха винтом.
    Т.к. струя от винта правого вращения,верхняя её часть которая уносится по инерции вправо давит на киль больше слева и следовательно постоянно заставляет поворачивать самолёт влево,а так как профиль не симметричен и его подъёмная сила действует в противоположном направлении то тут важным фактором будет являтся скорость полёта.
    Т.е. когда киль созданной на нём подъёмной силой уравновесит и влияние струи и реактивный момент то будет баланс и прямолинейный полёт.
    Когда двигатель выключаем и происходит падение оборотов т.е. постепенно проподает реактивный момент и влияние струи воздуха происходит интенсивное кренение самолёта вправо тоже вписывается вроде в это моё предположение.Скольжение влево и как следствие увеличение правого крена.
    Но вот в момент остановки винта резкая перекладка влево я пока понять из-за чего не могу.
    Могу предположить что в этот момент происходит сложение демфирующего и востанавливающих моментов и как вслучае с А-20 поперечная устойчивость оказалась не на высоте.Ещё бы было бы не плохо узнать ось двигателя относительно оси Х где находится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	80620  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 21:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #1071
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Вот несколько нестыковок:
    1. При полёте с выключенным двигателем, такой несимметричный профиль, установленный по оси самолёта, равносилен даче правой ноги.
    Т.е., при симметричности всего остоального, скольжение влево и крен !вправо! как и бывает при даче правой ноги в Иле. Соответственно, при косом обдуве правым винтом, выравнивание.
    2. Реактивный момент двигателя обратно пропорционален оборотам винта и прямопропорционален мощности, подаваемой на винт от двигателя, и при правом вращении винта, направлен влево! Это всё при установившемся режиме работы двигателя в обычном режиме (тяга положительна). При торможении двигателем, поток мощности идёт наоборот от винта к двигателю, соответственно меняется знак реактивного момента и направление закручивания потока (косой обдув).
    При остановленном двигателе и не зафлюгированном винте, получим небольшой момент вправо (лопасти винта работают как крыло), но очень небольшой.

    Я не знаю тонкостей аэродинамики косого обдува, но, с точки зрения закона сохранения импульса, момент от косого обдува никогда не может превысить реактивного момента двиигателя, создающего этот самый косой обдув. Теоретически, может сравняться с ним, если закручивание воздуха винтом будет полностью погашено аэродинамикой самолёта. Но это же совсем не так!
    Вот, исходя из одного только закона сохранения импульса, к реализации влияния ВМГ на полёт самолёта в ФМ Ила возникает очень много вопросов.

    Знатоки аэродинамики и динамики полёта, разгромите мои невежественные выкладки, объясните, где я ошибаюсь.

  22. #1072
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Ну по п 1. согласен высказывал тоже самое но более коряво,вообщем +1.
    По п 2. помоему надо учитывать тогда ещё и отклонение компенсирующих элеронов.
    Нам нужна скорость на которую был расчитан киль и комп.элероны.Чтобы от чегото оттолкнуться.
    "При торможении двигателем, поток мощности идёт наоборот от винта к двигателю, соответственно меняется знак реактивного момента и направление закручивания потока (косой обдув)."
    Тут ты видимо хотел сказать про создание отрицательной тяги винтом на
    больших скоростях.?
    Но там идёт раскрутка двигателя т.е. увеличение оборотов, РМ(реактивный момент) врядли поменяет знак.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1073
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "При торможении двигателем, поток мощности идёт наоборот от винта к двигателю, соответственно меняется знак реактивного момента и направление закручивания потока (косой обдув)."
    Тут ты видимо хотел сказать про создание отрицательной тяги винтом на
    больших скоростях.?
    Но там идёт раскрутка двигателя т.е. увеличение оборотов, РМ(реактивный момент) врядли поменяет знак.
    А реактивный момент зависит не только от оборотов, но и от мощности. Направление передачи мощности меняется - не двигатель крутит винт, а наоборот - за винт раскручиваем двигатель - момент на двигателе совпадает с направлением вращения.
    А по п.1 мы видим совершенно противоположное поведение в игре.

  24. #1074
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А реактивный момент зависит не только от оборотов, но и от мощности. Направление передачи мощности меняется - не двигатель крутит винт, а наоборот - за винт раскручиваем двигатель - момент на двигателе совпадает с направлением вращения.
    А по п.1 мы видим совершенно противоположное поведение в игре.
    Да поведение 109 с выкл. двигателем в игре пока в нашем понимании не укладывается в теорию.Надо думать.
    Единственное что пока у нас есть,нигде не поподается подтверждение его хороших хар-к по устойчивости

    "..за винт раскручиваем двигатель - момент на двигателе совпадает с направлением вращения."-пока согласится не могу надо подумать
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #1075
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да поведение 109 с выкл. двигателем в игре пока в нашем понимании не укладывается в теорию.Надо думать.
    Единственное что пока у нас есть,нигде не поподается подтверждение его хороших хар-к по устойчивости

    "..за винт раскручиваем двигатель - момент на двигателе совпадает с направлением вращения."-пока согласится не могу надо подумать
    Проведи простой эксперимент
    Возьми эл.дрель, зажми в неё сверло и посверли отверстия.
    Во время сверления, ты будешь чувствовать рактивный момент на дрели, направленный против вращения.
    А потом попроси кого-нибудь покрутить патрон дрели (не включая) - момент на дрели будет совпадать с направлением вращения.
    Тому, что я вижу в игре на г-2, я вижу только одно объяснение - на самолёт с правым вращением винта прикрутили фм от самолёта с левым вращением.
    Но есть некоторые моменты, которые этим не объясняются.

Страница 43 из 101 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •