???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    По тестил G2.
    Очень интересное поведение.
    Попробую предположить ,сильно не пинайте.
    Как уже выкладывали ребята ранее(продублирую их,чтоб неискать) профиль РН не симметричный ,что подтвердилось и из другой литературы на G2 тоже.У меня вышло следующее:
    --на скоростях >450 самолёт летит вообщем то нормально без каких либо интенсивных заваливаний.
    --на скоростях<450 и чем меньше скорость и больше обороты кренение влево более ярко выражено.
    --если выключить двигатель то крен вправо увеличивается,но как только винт остановился происходит резкая парекладка на крен влево и его постоянное увеличение.
    Как мне кажется здесь работает реактивный момент и влияние от закручивания струи воздуха винтом.
    Т.к. струя от винта правого вращения,верхняя её часть которая уносится по инерции вправо давит на киль больше слева и следовательно постоянно заставляет поворачивать самолёт влево,а так как профиль не симметричен и его подъёмная сила действует в противоположном направлении то тут важным фактором будет являтся скорость полёта.
    Т.е. когда киль созданной на нём подъёмной силой уравновесит и влияние струи и реактивный момент то будет баланс и прямолинейный полёт.
    Когда двигатель выключаем и происходит падение оборотов т.е. постепенно проподает реактивный момент и влияние струи воздуха происходит интенсивное кренение самолёта вправо тоже вписывается вроде в это моё предположение.Скольжение влево и как следствие увеличение правого крена.
    Но вот в момент остановки винта резкая перекладка влево я пока понять из-за чего не могу.
    Могу предположить что в этот момент происходит сложение демфирующего и востанавливающих моментов и как вслучае с А-20 поперечная устойчивость оказалась не на высоте.Ещё бы было бы не плохо узнать ось двигателя относительно оси Х где находится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	80620  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 21:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •