Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Да поведение 109 с выкл. двигателем в игре пока в нашем понимании не укладывается в теорию.Надо думать.
Единственное что пока у нас есть,нигде не поподается подтверждение его хороших хар-к по устойчивости

"..за винт раскручиваем двигатель - момент на двигателе совпадает с направлением вращения."-пока согласится не могу надо подумать
Проведи простой эксперимент
Возьми эл.дрель, зажми в неё сверло и посверли отверстия.
Во время сверления, ты будешь чувствовать рактивный момент на дрели, направленный против вращения.
А потом попроси кого-нибудь покрутить патрон дрели (не включая) - момент на дрели будет совпадать с направлением вращения.
Тому, что я вижу в игре на г-2, я вижу только одно объяснение - на самолёт с правым вращением винта прикрутили фм от самолёта с левым вращением.
Но есть некоторые моменты, которые этим не объясняются.