- Дмитрий, спасибо! Вроде, выходит, что это - Як-130:
http://www.tayyareci.com/rus-ucaklar...%20cockpit.jpg
А вот это - МВ346:
http://www.wing21.rtaf.mi.th/wboard/1912254617382.jpg
- Дмитрий, спасибо! Вроде, выходит, что это - Як-130:
http://www.tayyareci.com/rus-ucaklar...%20cockpit.jpg
А вот это - МВ346:
http://www.wing21.rtaf.mi.th/wboard/1912254617382.jpg
Хорошо там, где я есть... и пить
Это фотографии демоностратора! ЯК-130Д
А вот это фотографии того что было до окончания части испытаний.
http://images.google.ru/imgres?imgur...6newwindow%3D1
Хотя установочная партия уже будет отличаться от этого.
Это к чему вообще? Если по поводу изменений в кабинах, то мне никто не говорил, у меня просто есть новые картинки борта. Источник довольно таки проверенный, учитывая что Яковлевцы сами выдали новые внешний вид.
Так вот фотография кабины приведенная по ссылке и то что будет строится дальше,будет прилично отличаться.
На Спецтехнику.Это имеет какое-то значение?
Про МФИ я не знаю,мне индикация не очень интересна я не программист.
Сама по себе индикация мне нравится, по крайней намного больше чем на СУ27СМ.Особенно пилотажный кадр и навигационный в режиме посадка.
Я про пульты и щитки в кабине говорил.Практически все щитки изменились, расположение органов,некоторые с левого борта на правый переместились, некоторые вообще испарились,некоторые добавились.
Мне трудно сказать что яковлевцы собираются в Алжир поставлять(может быть и тот вариант что на фотке), но для России будут строить уже с изменениями.
Мы кабину тренажера уже на Сокол отправили, для переделки каркасов и пультов.
Буду в конце февраля в НН на Соколе обязательно сравню...В принципе там еще шикарная индикация системы СЭС и двигательный кадр
Британцы, которые разрабатывают оборудование для кабины F-35, большУю часть решений обкатывают на Hawk. Вероятно, мы видим прообраз кабины ПАК.