Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- И сколько она будет весить? Дюралевая трубка с патрубками обдува для переднего стекла - 200 граммов вместе с креплнием. Трубка подвода воздуха от системы кондиционирования к ней, длиной метра 4, с теплоизоляцией - 1.5 кг. Турбохолодильник из системы кондиционирования - 5 кг. Воздухо-воздушный радиатор - 2 кг. Клапаны, заслонки и трубки системы кондиционирования - ещё 5 кг...
Кабина негерметизируется, незачем. До 12 км спокойно обходятся кислородом.
Кроме веса нужно еще эти трубки протащить где-то и закрепить. А учитывая, что внутри кругом композиты, то придется городить дополнительные поддержки и убирать композит нафиг.


Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- - А это ещё зачем??
Чтоб не трепался не по делу!

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Ну-уу, это несерьёзно. Там будет такой мизерный отбор мощности, 5-10 л.с. ...
На аэродроме наверное. А чем выше, тем воздух разряженнее и придется давления все больше стравливать (зависит от компрессора).

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Не надо герметизацию. Лишнее для данного ЛА.
Ладно, при случае передам.


Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Это вообще два алюминиевых швеллера, каждый весом по полтора кг...
Ну ты прикрепи их для начала к чему-нибудь.
В конструкции вес набирается не за счет того, что объект мало весит. А за счет того, что этот объект крепят к конструкции и этот объет передает нагрузку от соседей.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Взять для кабины готовые, самые наилегчайшие элементы этих систем и приборное оборудование с самых лёгких самолётов, можно даже зарубежных, чешских, французских, итальянских - ведь два-три аппарата всего с лётчиками летать должны...
Не надо делать кабину, чтобы она выдерживала удар 23-мм снаряда...
Да кабины и так ничего не держат обычно эдакого.
Но городить огород придется и рассчитывать на прочность тоже.
ЛЕГКО тут не получится.