???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Читаем мой пост внимательно
    Системы жизнеобеспечения еще и герметичную кабину включают. Плюс приборное оборудование. И во сколько это все выльется?
    Отсюда в финансовом плане (а я говорил только о нем) такой метод разработки будет дороже. Что не так?
    А также СЖО включает обдув стекло от заптоевания, подвод воздух ко рту пилота, прогрев и охлаждение кабины, в завимости от Т за бортом.
    А значит придется тащить магистрали и нужно будет отбирать воздух от компрессора, т.е. тяга просядет и придется добирать углом атаки, т.е. летать не на тех режимах, на которых будет летать окончательный БПЛА вариант. Усиливать КСС и видоизменять, чтобы герметизацию сделать, т.к. мы ведь собираемся планер погонять во всем диапазоне высот, а также релься для катапульты установить, убедиться что при катапультированиии все будет хорошо (лепить макет и стрельбы осуществлять) и т.п.
    И это мы еще не коснулись разницы в УиУ наразных УА при разных скоростях и изменения конфигурации воздухозаборника.

    Для Дм.Журко это все конечно же фигня - ЛЕГКАЯ работа.

    C уважением

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А также СЖО включает обдув стекло от заптоевания, прогрев и охлаждение кабины, в завимости от Т за бортом....
    - И сколько она будет весить? Дюралевая трубка с патрубками обдува для переднего стекла - 200 граммов вместе с креплнием. Трубка подвода воздуха от системы кондиционирования к ней, длиной метра 4, с теплоизоляцией - 1.5 кг. Турбохолодильник из системы кондиционирования - 5 кг. Воздухо-воздушный радиатор - 2 кг. Клапаны, заслонки и трубки системы кондиционирования - ещё 5 кг...
    Кабина негерметизируется, незачем. До 12 км спокойно обходятся кислородом.
    подвод воздух ко рту пилота
    - А это ещё зачем??
    А значит придется тащить магистрали и нужно будет отбирать воздух от компрессора, т.е. тяга просядет и придется добирать углом атаки, т.е. летать не на тех режимах, на которых будет летать окончательный БПЛА вариант.
    - Ну-уу, это несерьёзно. Там будет такой мизерный отбор мощности, 5-10 л.с. ...
    Усиливать КСС и видоизменять, чтобы герметизацию сделать, т.к. мы ведь собираемся планер погонять во всем диапазоне высот
    - Не надо герметизацию. Лишнее для данного ЛА.
    а также рельсы для катапульты установить
    - Это вообще два алюминиевых швеллера, каждый весом по полтора кг...
    Взять для кабины готовые, самые наилегчайшие элементы этих систем и приборное оборудование с самых лёгких самолётов, можно даже зарубежных, чешских, французских, итальянских - ведь два-три аппарата всего с лётчиками летать должны...
    Не надо делать кабину, чтобы она выдерживала удар 23-мм снаряда...

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И сколько она будет весить? Дюралевая трубка с патрубками обдува для переднего стекла - 200 граммов вместе с креплнием. Трубка подвода воздуха от системы кондиционирования к ней, длиной метра 4, с теплоизоляцией - 1.5 кг. Турбохолодильник из системы кондиционирования - 5 кг. Воздухо-воздушный радиатор - 2 кг. Клапаны, заслонки и трубки системы кондиционирования - ещё 5 кг...
    Кабина негерметизируется, незачем. До 12 км спокойно обходятся кислородом.
    Кроме веса нужно еще эти трубки протащить где-то и закрепить. А учитывая, что внутри кругом композиты, то придется городить дополнительные поддержки и убирать композит нафиг.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - А это ещё зачем??
    Чтоб не трепался не по делу!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну-уу, это несерьёзно. Там будет такой мизерный отбор мощности, 5-10 л.с. ...
    На аэродроме наверное. А чем выше, тем воздух разряженнее и придется давления все больше стравливать (зависит от компрессора).

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не надо герметизацию. Лишнее для данного ЛА.
    Ладно, при случае передам.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это вообще два алюминиевых швеллера, каждый весом по полтора кг...
    Ну ты прикрепи их для начала к чему-нибудь.
    В конструкции вес набирается не за счет того, что объект мало весит. А за счет того, что этот объект крепят к конструкции и этот объет передает нагрузку от соседей.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Взять для кабины готовые, самые наилегчайшие элементы этих систем и приборное оборудование с самых лёгких самолётов, можно даже зарубежных, чешских, французских, итальянских - ведь два-три аппарата всего с лётчиками летать должны...
    Не надо делать кабину, чтобы она выдерживала удар 23-мм снаряда...
    Да кабины и так ничего не держат обычно эдакого.
    Но городить огород придется и рассчитывать на прочность тоже.
    ЛЕГКО тут не получится.
    C уважением

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    И это мы еще не коснулись разницы в УиУ на разных УА при разных скоростях и изменения конфигурации воздухозаборника.
    - Вот здесь видно, что воздухозаборник в центре можно спокойно разделить на два по бокам, а в центре будет, естественно, кабина:
    http://www.militaryparitet.com/edito.../t-533skat.jpg
    http://www.kursor.ru/Files/250x194_m_103630.jpg
    Изменения устойчивости и управляемости при минимльных изменениях формы и центровки можно вообще избежать - поскольку реальный ЛА должен нести полезную боевую нагрузку/разведывательную аппаратуру, а пилотируемому прототипу они и на фиг не нужны, за счёт этого можно совсем не далеко уйти от формы и массово-центровочных параметров БПЛА...

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот здесь видно, что воздухозаборник в центре можно спокойно разделить на два по бокам, а в центре будет, естественно, кабина:
    Ну и сразу ловишь ограничения на маневрирование, особенно при скольжении и рост сопротивления. Про АД и EbE подобие можешь забыть.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Изменения устойчивости и управляемости при минимльных изменениях формы
    см выше

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    и центровки можно вообще избежать - поскольку реальный ЛА должен нести полезную боевую нагрузку/разведывательную аппаратуру, а пилотируемому прототипу они и на фиг не нужны, за счёт этого можно совсем не далеко уйти от формы и массово-центровочных параметров БПЛА...
    Ну если у тебя модель поведения пустого составлена неверно, то и с баластом вести себя самолет будет тоже не так, как тебе кажется.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •