???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что придется размещать куда больше, чем кажется. Установка катапульты и всего сопутствующего оборудования для жизнеобеспечения, изменение передаточных числе в СУ, чтобы было комфортно управлять, добавлять дополнительные контуры проводки для СУ, пилотажное оборудование и т.п.
    Нет, придётся размещать столько, сколько кажется. Потому что мне не кажется, что размещать надо мало.

    Докладываю наблюдение: сделаны так, что кажется, будто доработать под лётчика легко.

    Объёмов и массы точно хватит, так как есть самолёты с меньшими объёмами и грузоподъёмностью.

    "Передаточные числа" менять не надо -- это тоже точно. Так как эти ДА уже имеют ручное управление, только по радио.


    Впрочем, Predator, а значит и Reaper, и Global Hawk прямо происходят от одной разработки Northrop для программы A-X второй половины 60-ых (построили Fairchild A-10). Кроме YA-9A они предложили самолётик с Y-образным оперением, прямым крылом и толкающим винтом. Был даже построен маленький опытовый самолётик этой схемы.

    Забыл об этом вчера, а ведь совпадений слишком много, чтобы это была случайность.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Нет, придётся размещать столько, сколько кажется. Потому что мне не кажется, что размещать надо мало.

    Докладываю наблюдение: сделаны так, что кажется, будто доработать под лётчика легко.
    .
    Есть мнение, что сие наблюдение поверхностное.
    Наличие на борту катапультируемого кресла приводит к изменению КСС носовой части ЛА.
    Контур герметизации, СКВ, электрика - все это потребует вмешательства во весь планер, в том числе и двигатель.
    Есть мнение, что это не легко.
    C уважением

  3. #3
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что сие наблюдение поверхностное.
    Наличие на борту катапультируемого кресла приводит к изменению КСС носовой части ЛА.
    С чего бы схеме меняться из-за каждого пустяка?

    Контур герметизации, СКВ, электрика - все это потребует вмешательства во весь планер, в том числе и двигатель.
    Есть мнение, что это не легко.
    Занятный езыг, пройдёт, надеюсь. А зачем герметизация, скажем? Какие замечания к электрике? Мы что обсуждаем? Штурмовик? Или просто хотите щёки надуть? Мне лишь видится, что лётчика там поместить можно, если взяться переделать. На вопрос «а зачем?» отвечать пока не хочу. Разумеется, что всё это нелегко тому, кто ни разу такого не делал.

    Так как Predator имеет размеры сверхлёгкого самолёта, то и решения должны быть соответствующие. Например, спасение парашютом всего аппарата, катапульта на самолёте со скоростью менее 200 км/ч странна.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    С чего бы схеме меняться из-за каждого пустяка? .
    Ноу комментс Дмитрий.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Занятный езыг, пройдёт, надеюсь. А зачем герметизация, скажем? Какие замечания к электрике? Мы что обсуждаем? Штурмовик? Или просто хотите щёки надуть?
    Дмитрий, если очень хочется обсудить мою личность, то создайте отдельную тему и упражняйтесь там до изнеможения.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Мне лишь видится, что лётчика там поместить можно, если взяться переделать. На вопрос «а зачем?» отвечать пока не хочу. Разумеется, что всё это нелегко тому, кто ни разу такого не делал.
    Можно сделать все, что угодно, никто не спорит. Вопрос лишь какой ценой. Можно легко присобачить в носу ГлобалХока кунг от ЗиЛа.
    Но только слово ЛЕГКО тут неуместно. Вы, конечно же, уверены в обратном, но это ваше право.
    C уважением

  5. #5
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ноу комментс Дмитрий.
    Вот с самого начала не лезли бы с неуместными замечаниями. Теперь поздно.

    Дмитрий, если очень хочется обсудить мою личность, то создайте отдельную тему и упражняйтесь там до изнеможения.
    Пишите по существу, не поток сознания. Или, если поток, не обращайте его в вопрос. И Вам перестанут перечить.

    Можно сделать все, что угодно, никто не спорит. Вопрос лишь какой ценой.
    Нельзя. Даже любой ценой.

    Можно легко присобачить в носу ГлобалХока кунг от ЗиЛа.
    Вы глупости пишете, а после сверхглупости. Мне опровергать или это опять поток?

    [QUOTE]Но только слово ЛЕГКО тут неуместно. Вы, конечно же, уверены в обратном, но это ваше право./QUOTE]

    Уверен, что Вы высасываете сложности прямо из пальца, не напрягаясь.

    Вам привести уникальные самолёты, которые, о боги, без катапультируемого кресла? Может быть сами предельно напряжётесь и назовёте самолёты без кислородного оборудования и системы запотевания фонаря?

    А я могу Вам поискать примеры оборудования самолётов без катапульт такими креслами с разбором изменений силовой схемы.

    Хотя вовсе не понимаю к чему они здесь. Лётные данные Predator видели? Познакомьтесь. Много самолётов с такими данными имеют катапульту, герметизацию и даже кислородное оборудование?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •