???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 158

Тема: Железная механика на Х-52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    какие тебе надо точнее.
    Думаю, ironman тебе целый список составит.
    ..у меня тоже запасы иссякают, обращусь снова, если не возражаешь.

  2. #2
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Не , список не составлю , но сильно хочу такие : d 5мм ( внутр) D11мм (наруж)b 3мм( толщ) , каталога под рукой сейчас нет , но вроде это 0000685.Надо штук70-80 Больно мне этот миллиметр на внешнем диаметре, в отличие от широко распространённых 5х13х4 , сэкономить хоца.

  3. #3
    Пилот Аватар для Gelo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    51
    Сообщений
    818

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    сильно хочу такие : d 5мм ( внутр) D11мм (наруж)b 3мм( толщ) , каталога под рукой сейчас нет , но вроде это 0000685.Надо штук70-80
    У нас в городе такие есть, 20 руб за штуку, в наличии 86 штук. Обращайся если очень надо.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Romer
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    17

    Re: Железная механика на Х-52

    Решил выложит мой способ переделки.
    Было переделано 4 аппарата таким методом. В течении года проблем не возникло.
    Если руки есть то всё просто. Пару вечеров и у вас нет люфтов по механике. Правда, всё немного устарело. Но может кого-то и заинтересует. Актуально особо для первых версий 52 со старыми датчиками. Потом сайтеки начали применять другие датчики, замена которых была уже не оправдана. Но механика подойдёт и сейчас. Хотя версию ПРО – не знаю, в руках не держал. Я о простом - пятьдесят втором.
    Ваша разработка центровочного аппарата мне очень понравилась.
    Но, стук меня не пугает - наушники есть. За то - чувство центра не теряешь, рука "видит" этот стук. Хотя внутри корпуса его не слышно. Да и не люблю я тугую и упрямую ручку, ещё и с ней воевать.
    И ещё плюс (как мне кажется) с наружи не заметно переделок если оставить родную загрузочную пружину.

    Фотки, к сожалению не влезают. Но, если руки дойдут, уменьшу детализацию и тогда выложу.

    Не судите строго.

    Сейчас работаю над созданием железной механики на РУД.
    Хочу добавить твист на ручку. Движение ручки не по оси а ровное - вперёд и назад. Крен ручки. И типа газ на мотоцикле.
    ВОПРОС (хочу услышать мнение) СТОИТ заморачиваться?
    Вложения Вложения

  5. #5
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Ну , чё сказать , раз говоришь что работает ,значится молодец.
    Не увидел на чертеже размера до оси подшипников , если 20 по полам , то получается 10 мм , и чё не цепляет за ограничительный квадрат при максимальном отклонении ?Хм, странно ,при общей длине 63 х20х20 должно было цеплять за рёбра жесткости.
    Если основной кроншетйн качалки был фрезерованый , то почему не выточить было и оси на нём ?Затем "прогнать " в центрах , а так всё базируется на крепеже м4 , прикольно, , но раз работает , так тому и быть.
    Насчёт загрузки "по другому" не совсем понял , вернее понял , но как-то не могу пространственно представить ,словом фоток положи посмотреть.

    Про замену датчиков с SS49 на 496 или 495 уже много чё понаписано ,как бы вопрос решён , теперь больше интересен переход на магниторезистивные,хотя указаный вами вариант лично мне не понравился , про него слышал ,но сколь не вращал штатный магнит около башки холла ,с торца, так ничего путнего и не получил,может чё не так делал , но схема Фреда мне больше понравилась её и юзаю.

    Про твист ничего не скажу ,врать не буду ,лично сам его даже в расчёт никогда не беру , по идеологическим соображениям .

    По РУДу понял так , что выхотите сделать перемещение ручки не по радиусу , а по прямой ?Далее совсем не понял ( чё то поледнее время тупить стал )крен ,газ ,эээ...как-то бы прояснений слегка .

    В любом случае радует , что есть ещё люди кому интересно поковырять эту топовую модель,удачи.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Romer
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    17

    Re: Железная механика на Х-52

    Размеры 66х20х12. Ошибочка вышла. Давно было. Забыл совсем.
    12 по высоте.
    Рёбра ограничительной пластины предельного хода не много сточил в
    местах касания с основной деталью при максимальном отклонении.

    Твист, остальное потом.
    (урезал как мог)
    Вложения Вложения

  7. #7
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Хм , чё-то "жидкова-то" остается , 12-9 пополам =1,5мм плюс 12-7 пополам =2,5 х1мм , чёт совсем хилиненько ,должно бы "свернуться", сам делал под 095 ,на d13 оставлял 3х4 и то считаю малова-то , почему и ищу 085 на d11 , что б ещё мм выиграть.Лан , при случае фотки кинешь.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Romer
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    17

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Хм , чё-то "жидкова-то" остается ...
    Если Ваша рука весит более 100 килограмм то да.
    Я на джойстик не ложусь.
    Посмотрите на родную деталь, изготовленную из пластика, примерно такого же сечения. Я применял сталь.

    Основная цель, которую я ставил перед собой перед началом работы над 52-ым, это простота переделки, минимум вложений. Чтобы, имея голову, руки и мой рисунок любой человек, при наличии некоторых деталей, за 2-3 вечера убрал люфты с механики.

    Раньше пробовал использовать разные датчики холла с применением различных схем. В том числе Фреда Ка и Сокола. Достала сложность настройки, чувствительность к температуре и влажности. Требовалась частая калибровка.
    Но после первого знакомства и применения 495ого пропало всё желание искать далее - результаты меня устроили во всех отношениях. Не думаю, что отдав ВКБ такие деньги за магниторезистивный датчик я выиграю. Посчитал, что дешевле купить несколько SSок на эти деньги.

    По поводу твиста, мне он нужен только на второстепенные функции.
    Использую педали второй год. Они схематично похожи на изделия ВКБ, но функционально и качественно лучше. Сам не сделаешь - ни кто не сделает. Да и зачем платить за то, что можно сделать самому и лучше.

  9. #9
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Да не , рука как и у всех , на джой тоже не ложусь , но я свое мнение просто сказал , а вы как хотите , та перемычка , что у Вас остается от посадки подшипника - слабая , не путайте с родным пластиком , там и ребра и литьё .Если вы считаете , что крепёж на м4 через подшипник и на резьбу есть показатель как надо делать,воля ваша .Тем не менее раз работает - значит работает,кто ж спорит.
    Насчёт холлов и магниторезистивных датчиков , а кто сказал , что только вкб их может делать ? Датчик на kmz41 и msp601 - себестоимость 110 руб ., остальное работа своих рук.Речь , в данном случае шла о магнитной схеме расположения , а не элементной базе.Вот отсюда и вопрос , при такой схеме когда "блин" магнита ходит у торца холла весь диапозон напряжения на выходе ? Это , конечно ,можно было спросить в другой ветке ,но раз вы применяете именно эту схему , спрашиваю у вас.
    Вы загрузку-то покажите как сделали, а про педали я и сам могу мног чё понарассказать

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от fred kaa Посмотреть сообщение
    ..у меня тоже запасы иссякают, обращусь снова, если не возражаешь.
    а куда я нафик денусь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •