???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 94

Тема: Вопросы для Олега Медокса.

  1. #51

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Всем сестрам выдано по серьге. Разного достоинства.
    Надеюсь флудить больше желающих не будет.
    Равно как и желающих обсуждать действия администрации в этой теме.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 22.01.2008 в 23:28.

  2. #52
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Будут ли маскировочные сетки действительно маскировочными и убиваемыми не только бомбами, а не как сейчас их специально ставят для защиты и желания хоть как-то улучшить заметность целей?

  3. #53
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    У меня сформулирован вопрос :

    Возможно ли в патч 4.09 ИЛ-2 добавить функцию опционально в настройках сервера отключать кнопку 'S' (по умолчанию показывает список игроков и самолётов), а так же отключать eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента, и, если возможно, - не показывать расположение игроков по аэродромам?
    Для простого догфайт сервера эти праметры конечно же не важны, а вот сервера, где моделируется война - очень необходимые вещи.

    Какая будет в БоБ реализация показа таблицы пилотов и самолётов с набранными очками и будет ли у клиента eventlog.lst?
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  4. #54
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Вопрос про многоместные самолеты.
    В БЗБ так же будет - гибель игрока на месте любого члена экипажа приводит к гибели самолета, даже если "пилот" еще жив?
    Почему бы не сделать так: убит игрок на каком-то месте - черный экран, но есть возможность пересесть за любого еще живого члена экипажа, а если жив пилот, то не терять и управление самолетом. Не говоря о том, что, например, на Ю-88 убитого любого стрелка мог заменить любой живой член экипажа, в силу компоновки кабины, да она и делалась с прицелом на такую возможность в том числе, ну не странно ли - при одном убитом верхнем стрелке, живые нижний и штурман сидят и ничего не делают.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 23.01.2008 в 12:24.

  5. #55
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    ...
    Возможно ли в патч 4.09 ИЛ-2 добавить функцию опционально в настройках сервера отключать кнопку 'S' (по умолчанию показывает список игроков и самолётов)...
    Небольшое дополнение.
    По этой кнопке показываются еще набранные в предыдущих вылетах очки, что показывает кто уже сел и взлетел снова на том же типе самолета.
    Отключать совсем кнопку, может, не нужно, но сделать возможным показывать только имена, без типов самолетов и набранных очков.

    Еще дополнение.
    Так же опционально отключать возможность записи трека клиентом.
    Что будет попадать в такую запись в БЗБ, все самолеты на карте или как-то выборочно, допустим только находящиеся в радиусе возможного зрительного контакта с игроком?
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 23.01.2008 в 12:38.

  6. #56
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    а так же отключать eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента, и, если возможно, - не показывать расположение игроков по аэродромам?
    Хотя бы отключить запись координат второстепенных событий. Например смена места в многоместном самолете.

  7. #57
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Хотя бы отключить запись координат второстепенных событий. Например смена места в многоместном самолете.
    На АДВ ГТ эта опция уже работает.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #58
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    На АДВ ГТ эта опция уже работает.
    Не работает, потомучто такой команды у выделенного сервера нет.

    Или на АДВ спец версия сервера?
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 24.01.2008 в 23:47.

  9. #59
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Добавьте еще вопросик по теме "Ила":

    Шиден. Настоящая реализация автоматических закрылок приносит множества неудобств, т.к. их использование во многих случаях мешает в бою - при пикировании любые маневры ведут к выпуску закрылок, что приводит к сливу энергии или сбитию прицела. Так же на маневре, идет подготовка к взятию упреждения и часто закрылки неожиданно выходят и сбивают прицел. В связи с чем вопрос:

    1. Почему система автоматических закрылков реализована не выключаемой, какие технические причины?
    2. Возможно ли реализовать отключение системы в релизе патча 4.09м? Есть ли шанс?

    Очень многие жалуются на систему, она безусловно очень интересна, но была бы полезна в случае отключаемости.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #60
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Добавьте еще вопросик по теме "Ила":
    Думаю, что после вот этого:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=502

    Все вопросы/предложения по "Илу" это не более чем попытки запрыгнуть в ушедший полчаса назад поезд.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #61
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Вопросы для Олега Медокса.


  12. #62
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=2429
    Ну он там ответил (№8),правда или я не правильно вопрос поставил,или он незнает вообще о чём речь идёт по поводу ВМГ на всех форумах и выбрал самый простой вопрос.Скорей всего я сам виноват,что так ответили.Первый блин комом)))))))
    Вообщем будем дальше продолжать задавать вопросы разработчикам))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.01.2008 в 13:21.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #63
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Дорогое наше МГ, можно ли в пику бомберам любителям проскочить в нахаля, и требующим убрать eventlog, и прочие методы обнаружения, а равно и догадок о их местонахождении ввести в Ил-е или БоБ-е:
    Радары наблюдения.
    Посты ВНОС.
    Радионаведение на самолёты противника.
    К примеру привязав эту опцию к соответствующим наземным объектам.
    Уничтожив которые, в данной зоне охвата наведение будет отсутствовать.
    ЗЫ Вродь идея неплоха.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  14. #64

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Я в курсе, но задал. И что? Ковалент сказал, что Медокс зайдет и ответит и у меня нет оснований не доверять Коваленту. Раз не появился - значит была причина, чего ерничать?
    Для тех кто хочет узнать ответы на многие ответы раньше, чем сюда придёт ОМ может воспользоваться ссылкой на официальный российский форум и посмотреть ответы там. Ом бывает там с завидной регулярностью. Тому кто слаб в языках, нижняя ссылка в помощь. Вставляете ссылку на страницу в нижнюю графу Translate a Web Page и вперёд.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...t=2039&page=59

    http://translate.google.com/translate_t?langpair=en|ru
    Крайний раз редактировалось murna; 28.01.2008 в 13:03.

  15. #65
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Из конструкторского бюро здесь продублирую. Скиньте кто-нибудь в перечень вопросов если нужным сочтете.
    Оптика на машинках-паровозах рабочая? Применительно к ночному времени интерес. Головная-задняя оптика ночью вещь достаточно заметная. Не тотально же маскировка использовалась. А паровозный прожектор так точно свысока рассмотреть можно.
    И попутно - свет в наземных объектах. Домики и все дела.
    И если нерабочая - то в перспективе хотя бы закладывается возможность?

    Если было - прошу прощения. У меня память почему-то девственно чиста по этому поводу
    =HD=Golem

  16. #66
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Думаю, что после вот этого:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=502

    Все вопросы/предложения по "Илу" это не более чем попытки запрыгнуть в ушедший полчаса назад поезд.
    Это всем известно давно, потому как многократно озвучивалось и повторялось всеми кому не лень.

    Вопросы по Ил-у возникают исходя из того, что БЗБ не совсем же с нуля пишется, много решений "переедет" из Ил, и это хорошо.
    Но, хотелось бы, чтобы некоторые решения не "переехали" нерешенными.

  17. #67
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Вопросы по Ил-у возникают исходя из того, что БЗБ не совсем же с нуля пишется, много решений "переедет" из Ил, и это хорошо.
    Но, хотелось бы, чтобы некоторые решения не "переехали" нерешенными.
    Тогда, мне кажется, надо вопросы по БзБ задавать. ПМСМ так будет понятней тому, кто будет отвечать.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #68
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Вопрос - возможно ли интегрирование карт в БОБе?
    Поясню - в Ил-2 имеем карту Крыма и Кубани, но соеденить их вместе нельзя. Если в будующем группа энтузиастов сделает карту допустим к западу он планируемой в БоБе (Бельгия, Голландия,Дания) её возможно будет интегрировать с другой или земля в Бое будет по кусочкам, как и Ил?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #69
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Олег не так давно писал, что энтузиасты смогут делать только небольшие сетевые карты, а большие поля сражения МГ оставит за собой.

  20. #70
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    Олег не так давно писал, что энтузиасты смогут делать только небольшие сетевые карты, а большие поля сражения МГ оставит за собой.
    Пусть даже так. Изменим формулировку вопроса:Если в будующем группа сотрудников ОМа сделает карту допустим к западу от планируемой в БоБе (Бельгия, Голландия,Дания) её возможно будет интегрировать с другой или земля в Бое будет по кусочкам, как и Ил?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #71

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    МИХАЛЫЧ, интересно, а тормоза от "интегрированных" карт Вы не учитываете? Детализированная и одновременно бесконечно большая карта предполагает бесконечно большие требования к производительности.

  22. #72
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    МИХАЛЫЧ, интересно, а тормоза от "интегрированных" карт Вы не учитываете? Детализированная и одновременно бесконечно большая карта предполагает бесконечно большие требования к производительности.
    Тогда у МСФС были бы бесконечно большие требования к производительности
    Кроме дискового пространства ничего больше не нужно.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  23. #73
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Тогда у МСФС были бы бесконечно большие требования к производительности
    Кроме дискового пространства ничего больше не нужно.

    карта включает в себя не только прорисовынный ландшафт, но и поврежденные\целые здания, объекты, и так же всякая техника, линии фронта и тд и тп. Кому интересно летать над пустыми лесами? Я о том, что все это должно двигаться, меняться в реальном времени. чем больше карта, тем больше она требует ресурсов.

    Для этого нужны мощные выделеные серверы онлайн, а их пока делать никто не планирует.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  24. #74
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    карта включает в себя не только прорисовынный ландшафт, но и поврежденные\целые здания, объекты, и так же всякая техника, линии фронта и тд и тп. Кому интересно летать над пустыми лесами? Я о том, что все это должно двигаться, меняться в реальном времени. чем больше карта, тем больше она требует ресурсов.

    Для этого нужны мощные выделеные серверы онлайн, а их пока делать никто не планирует.
    Еще раз - вопрос - это будет возможно в принципе или нет?
    Всякие проблемы пока опустим.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  25. #75
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Гм, а оптимизацию никто не отменял. К примеру все, что за линией прямой видимости - отсекается. Условно говоря.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •