Всем сестрам выдано по серьге. Разного достоинства.
Надеюсь флудить больше желающих не будет.
Равно как и желающих обсуждать действия администрации в этой теме.
Всем сестрам выдано по серьге. Разного достоинства.
Надеюсь флудить больше желающих не будет.
Равно как и желающих обсуждать действия администрации в этой теме.
Крайний раз редактировалось Salsero; 22.01.2008 в 23:28.
Будут ли маскировочные сетки действительно маскировочными и убиваемыми не только бомбами, а не как сейчас их специально ставят для защиты и желания хоть как-то улучшить заметность целей?
У меня сформулирован вопрос:
Возможно ли в патч 4.09 ИЛ-2 добавить функцию опционально в настройках сервера отключать кнопку 'S' (по умолчанию показывает список игроков и самолётов), а так же отключать eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента, и, если возможно, - не показывать расположение игроков по аэродромам?
Для простого догфайт сервера эти праметры конечно же не важны, а вот сервера, где моделируется война - очень необходимые вещи.
Какая будет в БоБ реализация показа таблицы пилотов и самолётов с набранными очками и будет ли у клиента eventlog.lst?
besheniy_suslik
E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200
Вопрос про многоместные самолеты.
В БЗБ так же будет - гибель игрока на месте любого члена экипажа приводит к гибели самолета, даже если "пилот" еще жив?
Почему бы не сделать так: убит игрок на каком-то месте - черный экран, но есть возможность пересесть за любого еще живого члена экипажа, а если жив пилот, то не терять и управление самолетом. Не говоря о том, что, например, на Ю-88 убитого любого стрелка мог заменить любой живой член экипажа, в силу компоновки кабины, да она и делалась с прицелом на такую возможность в том числе, ну не странно ли - при одном убитом верхнем стрелке, живые нижний и штурман сидят и ничего не делают.
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 23.01.2008 в 12:24.
Небольшое дополнение.
По этой кнопке показываются еще набранные в предыдущих вылетах очки, что показывает кто уже сел и взлетел снова на том же типе самолета.
Отключать совсем кнопку, может, не нужно, но сделать возможным показывать только имена, без типов самолетов и набранных очков.
Еще дополнение.
Так же опционально отключать возможность записи трека клиентом.
Что будет попадать в такую запись в БЗБ, все самолеты на карте или как-то выборочно, допустим только находящиеся в радиусе возможного зрительного контакта с игроком?
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 23.01.2008 в 12:38.
Добавьте еще вопросик по теме "Ила":
Шиден. Настоящая реализация автоматических закрылок приносит множества неудобств, т.к. их использование во многих случаях мешает в бою - при пикировании любые маневры ведут к выпуску закрылок, что приводит к сливу энергии или сбитию прицела. Так же на маневре, идет подготовка к взятию упреждения и часто закрылки неожиданно выходят и сбивают прицел. В связи с чем вопрос:
1. Почему система автоматических закрылков реализована не выключаемой, какие технические причины?
2. Возможно ли реализовать отключение системы в релизе патча 4.09м? Есть ли шанс?
Очень многие жалуются на систему, она безусловно очень интересна, но была бы полезна в случае отключаемости.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Думаю, что после вот этого:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=502
Все вопросы/предложения по "Илу" это не более чем попытки запрыгнуть в ушедший полчаса назад поезд.![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=2429
Ну он там ответил (№8),правда или я не правильно вопрос поставил,или он незнает вообще о чём речь идёт по поводу ВМГ на всех форумах и выбрал самый простой вопрос.Скорей всего я сам виноват,что так ответили.Первый блин комом)))))))
Вообщем будем дальше продолжать задавать вопросы разработчикам))))
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.01.2008 в 13:21.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Дорогое наше МГ, можно ли в пику бомберам любителям проскочить в нахаля, и требующим убрать eventlog, и прочие методы обнаружения, а равно и догадок о их местонахождении ввести в Ил-е или БоБ-е:
Радары наблюдения.
Посты ВНОС.
Радионаведение на самолёты противника.
К примеру привязав эту опцию к соответствующим наземным объектам.
Уничтожив которые, в данной зоне охвата наведение будет отсутствовать.
ЗЫ Вродь идея неплоха.![]()
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Для тех кто хочет узнать ответы на многие ответы раньше, чем сюда придёт ОМ может воспользоваться ссылкой на официальный российский форум и посмотреть ответы там. Ом бывает там с завидной регулярностью. Тому кто слаб в языках, нижняя ссылка в помощь. Вставляете ссылку на страницу в нижнюю графу Translate a Web Page и вперёд.
http://forum.1cpublishing.eu/showthr...t=2039&page=59
http://translate.google.com/translate_t?langpair=en|ru
Крайний раз редактировалось murna; 28.01.2008 в 13:03.
Из конструкторского бюро здесь продублирую. Скиньте кто-нибудь в перечень вопросов если нужным сочтете.
Оптика на машинках-паровозах рабочая? Применительно к ночному времени интерес. Головная-задняя оптика ночью вещь достаточно заметная. Не тотально же маскировка использовалась. А паровозный прожектор так точно свысока рассмотреть можно.
И попутно - свет в наземных объектах. Домики и все дела.
И если нерабочая - то в перспективе хотя бы закладывается возможность?
Если было - прошу прощения. У меня память почему-то девственно чиста по этому поводу![]()
=HD=Golem
Это всем известно давно, потому как многократно озвучивалось и повторялось всеми кому не лень.
Вопросы по Ил-у возникают исходя из того, что БЗБ не совсем же с нуля пишется, много решений "переедет" из Ил, и это хорошо.
Но, хотелось бы, чтобы некоторые решения не "переехали" нерешенными.
Вопрос - возможно ли интегрирование карт в БОБе?
Поясню - в Ил-2 имеем карту Крыма и Кубани, но соеденить их вместе нельзя. Если в будующем группа энтузиастов сделает карту допустим к западу он планируемой в БоБе (Бельгия, Голландия,Дания) её возможно будет интегрировать с другой или земля в Бое будет по кусочкам, как и Ил?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Олег не так давно писал, что энтузиасты смогут делать только небольшие сетевые карты, а большие поля сражения МГ оставит за собой.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
МИХАЛЫЧ, интересно, а тормоза от "интегрированных" карт Вы не учитываете? Детализированная и одновременно бесконечно большая карта предполагает бесконечно большие требования к производительности.
карта включает в себя не только прорисовынный ландшафт, но и поврежденные\целые здания, объекты, и так же всякая техника, линии фронта и тд и тп. Кому интересно летать над пустыми лесами? Я о том, что все это должно двигаться, меняться в реальном времени. чем больше карта, тем больше она требует ресурсов.
Для этого нужны мощные выделеные серверы онлайн, а их пока делать никто не планирует.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Гм, а оптимизацию никто не отменял. К примеру все, что за линией прямой видимости - отсекается. Условно говоря.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!