Всем сестрам выдано по серьге. Разного достоинства.
Надеюсь флудить больше желающих не будет.
Равно как и желающих обсуждать действия администрации в этой теме.
 
			
			Всем сестрам выдано по серьге. Разного достоинства.
Надеюсь флудить больше желающих не будет.
Равно как и желающих обсуждать действия администрации в этой теме.
Крайний раз редактировалось Salsero; 22.01.2008 в 23:28.
Будут ли маскировочные сетки действительно маскировочными и убиваемыми не только бомбами, а не как сейчас их специально ставят для защиты и желания хоть как-то улучшить заметность целей?
У меня сформулирован вопрос:
Возможно ли в патч 4.09 ИЛ-2 добавить функцию опционально в настройках сервера отключать кнопку 'S' (по умолчанию показывает список игроков и самолётов), а так же отключать eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента, и, если возможно, - не показывать расположение игроков по аэродромам?
Для простого догфайт сервера эти праметры конечно же не важны, а вот сервера, где моделируется война - очень необходимые вещи.
Какая будет в БоБ реализация показа таблицы пилотов и самолётов с набранными очками и будет ли у клиента eventlog.lst?
besheniy_suslik
E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200
Вопрос про многоместные самолеты.
В БЗБ так же будет - гибель игрока на месте любого члена экипажа приводит к гибели самолета, даже если "пилот" еще жив?
Почему бы не сделать так: убит игрок на каком-то месте - черный экран, но есть возможность пересесть за любого еще живого члена экипажа, а если жив пилот, то не терять и управление самолетом. Не говоря о том, что, например, на Ю-88 убитого любого стрелка мог заменить любой живой член экипажа, в силу компоновки кабины, да она и делалась с прицелом на такую возможность в том числе, ну не странно ли - при одном убитом верхнем стрелке, живые нижний и штурман сидят и ничего не делают.
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 23.01.2008 в 12:24.
Небольшое дополнение.
По этой кнопке показываются еще набранные в предыдущих вылетах очки, что показывает кто уже сел и взлетел снова на том же типе самолета.
Отключать совсем кнопку, может, не нужно, но сделать возможным показывать только имена, без типов самолетов и набранных очков.
Еще дополнение.
Так же опционально отключать возможность записи трека клиентом.
Что будет попадать в такую запись в БЗБ, все самолеты на карте или как-то выборочно, допустим только находящиеся в радиусе возможного зрительного контакта с игроком?
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 23.01.2008 в 12:38.
Добавьте еще вопросик по теме "Ила":
Шиден. Настоящая реализация автоматических закрылок приносит множества неудобств, т.к. их использование во многих случаях мешает в бою - при пикировании любые маневры ведут к выпуску закрылок, что приводит к сливу энергии или сбитию прицела. Так же на маневре, идет подготовка к взятию упреждения и часто закрылки неожиданно выходят и сбивают прицел. В связи с чем вопрос:
1. Почему система автоматических закрылков реализована не выключаемой, какие технические причины?
2. Возможно ли реализовать отключение системы в релизе патча 4.09м? Есть ли шанс?
Очень многие жалуются на систему, она безусловно очень интересна, но была бы полезна в случае отключаемости.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Думаю, что после вот этого:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=502
Все вопросы/предложения по "Илу" это не более чем попытки запрыгнуть в ушедший полчаса назад поезд.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=2429
Ну он там ответил (№8),правда или я не правильно вопрос поставил,или он незнает вообще о чём речь идёт по поводу ВМГ на всех форумах и выбрал самый простой вопрос.Скорей всего я сам виноват,что так ответили.Первый блин комом)))))))
Вообщем будем дальше продолжать задавать вопросы разработчикам))))
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.01.2008 в 13:21.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Дорогое наше МГ, можно ли в пику бомберам любителям проскочить в нахаля, и требующим убрать eventlog, и прочие методы обнаружения, а равно и догадок о их местонахождении ввести в Ил-е или БоБ-е:
Радары наблюдения.
Посты ВНОС.
Радионаведение на самолёты противника.
К примеру привязав эту опцию к соответствующим наземным объектам.
Уничтожив которые, в данной зоне охвата наведение будет отсутствовать.
ЗЫ Вродь идея неплоха.
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Для тех кто хочет узнать ответы на многие ответы раньше, чем сюда придёт ОМ может воспользоваться ссылкой на официальный российский форум и посмотреть ответы там. Ом бывает там с завидной регулярностью. Тому кто слаб в языках, нижняя ссылка в помощь. Вставляете ссылку на страницу в нижнюю графу Translate a Web Page и вперёд.
http://forum.1cpublishing.eu/showthr...t=2039&page=59
http://translate.google.com/translate_t?langpair=en|ru
Крайний раз редактировалось murna; 28.01.2008 в 13:03.
 
			
			Из конструкторского бюро здесь продублирую. Скиньте кто-нибудь в перечень вопросов если нужным сочтете.
Оптика на машинках-паровозах рабочая? Применительно к ночному времени интерес. Головная-задняя оптика ночью вещь достаточно заметная. Не тотально же маскировка использовалась. А паровозный прожектор так точно свысока рассмотреть можно.
И попутно - свет в наземных объектах. Домики и все дела.
И если нерабочая - то в перспективе хотя бы закладывается возможность?
Если было - прошу прощения. У меня память почему-то девственно чиста по этому поводу
=HD=Golem
Это всем известно давно, потому как многократно озвучивалось и повторялось всеми кому не лень.
Вопросы по Ил-у возникают исходя из того, что БЗБ не совсем же с нуля пишется, много решений "переедет" из Ил, и это хорошо.
Но, хотелось бы, чтобы некоторые решения не "переехали" нерешенными.
Вопрос - возможно ли интегрирование карт в БОБе?
Поясню - в Ил-2 имеем карту Крыма и Кубани, но соеденить их вместе нельзя. Если в будующем группа энтузиастов сделает карту допустим к западу он планируемой в БоБе (Бельгия, Голландия,Дания) её возможно будет интегрировать с другой или земля в Бое будет по кусочкам, как и Ил?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Олег не так давно писал, что энтузиасты смогут делать только небольшие сетевые карты, а большие поля сражения МГ оставит за собой.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
 
			
			МИХАЛЫЧ, интересно, а тормоза от "интегрированных" карт Вы не учитываете? Детализированная и одновременно бесконечно большая карта предполагает бесконечно большие требования к производительности.
карта включает в себя не только прорисовынный ландшафт, но и поврежденные\целые здания, объекты, и так же всякая техника, линии фронта и тд и тп. Кому интересно летать над пустыми лесами? Я о том, что все это должно двигаться, меняться в реальном времени. чем больше карта, тем больше она требует ресурсов.
Для этого нужны мощные выделеные серверы онлайн, а их пока делать никто не планирует.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Гм, а оптимизацию никто не отменял. К примеру все, что за линией прямой видимости - отсекается. Условно говоря.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!