???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Одна интересная особенность - это то что вращения (крены) с ускорением меньше 1g на меньших (чем max) скоростях, такие как бочка или полубочка (не штопорная) имеют значительную меньшую скорость вправо. Поэтому я всегда выполняю бочки с креном влево на таких манёврах.
    На скорости ~250 и меньше вроде как есть эффект,но неуверен
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: "Правильная ФМ"

    То-есть эффект не выражен.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    На скорости ~250 и меньше вроде как есть эффект,но неуверен

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    То-есть эффект не выражен.
    Да я его определить не могу.Может у кого другого получится,но врядли.
    Можно констатировать,что это первый серьёзный косяк во ФМ Bf109G2((((

    P.S. Кто подскажет: "что вращения (крены) с ускорением меньше 1g на меньших (чем max) скоростях"-это какая скорость,а то считать не охота и как это выполняется.Может у кого таблицы есть?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 01.02.2008 в 20:15.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: "Правильная ФМ"

    Потестил только-что adverse aileron yaw, пытаясь увидеть скольжение влево во время крена вправо, как на картинке "Effects caused by aileron deflection" из

    http://www.aerospaceweb.org/question...cs/q0045.shtml

    Тестил на старой (2.x) и новой (4.05) ФМ. В обоих случаях, скольжение влево во время кренения отсутствует. В 2.x - практически рельсы, в 4.05 - смесь болтанки с гироскопическим эффектом, но масалёт во время кренения остаётся на курсе, и педаль не нужна.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да я его определить не могу.Может у кого другого получится,но врядли.
    Можно констатировать,что это первый серьёзный косяк во ФМ Bf109G2((((

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Потестил только-что adverse aileron yaw, пытаясь увидеть скольжение влево во время крена вправо, как на картинке "Effects caused by aileron deflection" из

    http://www.aerospaceweb.org/question...cs/q0045.shtml

    Тестил на старой (2.x) и новой (4.05) ФМ. В обоих случаях, скольжение влево во время кренения отсутствует. В 2.x - практически рельсы, в 4.05 - смесь болтанки с гироскопическим эффектом, но масалёт во время кренения остаётся на курсе, и педаль не нужна.
    На 4.08 всё есть.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •