???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот возми и прикинь если профиль киля несимметричный,то даже если РН стоит ровно(0 гр.),а двигатель не работает,то от профиля киля будет или нет создоваться скольжение.И если будет то как его компенсировать ведь сила действующая от него постоянная ,а следовательно и скольжение постояно и обтекание полукрыльев не меняется.Что приводит к неизменной разнице подъёмных сил на полукрыльях и как следствие к затягиванию в левый крен.Что и происходит в игре.
    Это тоже самое,если на киле ссимметричным профилем отклонить РН


    И вот только не надо умничать,вам это не идёт.

    P.S.В трэке перед выключением шарик по центру,сразу после выключения появляется скольжение(как при даче правой ноги).Но я ничего не трогал ни РУС,ни пидали.
    Правильно! Сразу после выключения всё верно!
    До момента остановки двигателя.
    Скольжение как от ПРАВОЙ НОГИ и КРЕН ВПРАВО!
    Несимметричный профиль - такой как на картинке в этой теме, без косого обдува от двигателя создаёт на киле подъёмную силу в направлении СПРАВА НА ЛЕВО, что равносильно даче правой педали.
    Момент этой силы разворачивает самолёт ВПРАВО.
    Получаем скольжение ВЛЕВО и из-за поперечного V и других факторов, обеспечивающих поперечную устойчивость, появляется нескомпенсированный момент на крен ВПРАВО!
    НО НИКАК НЕ ВЛЕВО!
    Так это и реализовано ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
    После остановки профиль становится симметричным?
    НЕТ!
    Ногу левую даёшь?
    Тоже НЕТ!
    Откуда взялся момент на крен ВЛЕВО?
    Ну теперь понятно о чём речь?
    Просто проследи весь ход мыслей и не путай лево и право.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ....
    Получаем скольжение ВЛЕВО и из-за поперечного V и других факторов, обеспечивающих поперечную устойчивость, появляется нескомпенсированный момент на крен ВПРАВО!
    НО НИКАК НЕ ВЛЕВО!
    Нууу уж нет.Поперечное V и другие факторы, обеспечивающие поперечную устойчивость создают востанавливающий момент,а не затягивание самолёта в сторону кренения.
    А заваливается он в право по совершенно другой причине.
    Т.к. РМ не сразу падает до нуля то вследствии этого и скольжение и крен увеличиваются постепенно и опережают востанавливающий момент.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так это и реализовано ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
    После остановки профиль становится симметричным?
    НЕТ!
    Ногу левую даёшь?
    Тоже НЕТ!
    Откуда взялся момент на крен ВЛЕВО?
    А вот как только винт встанет то значит и РМ =0,его воздейсствие прекратилось самолёт врезультате получил крен и скольжение.
    Вступает в работу востанавливающий момент и в полную силу начинает работать.
    Крен выравнивается,но скольжение остаётся.Оно то и влияет на дальнейшее развитие событий
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Просто проследи весь ход мыслей и не путай лево и право.
    Ваши комментарии в этом стиле начинают утомлять.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.01.2008 в 20:30.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Нууу уж нет.Поперечное V и другие факторы, обеспечивающие поперечную устойчивость создают востанавливающий момент.
    А заваливается он в право по совершенно другой причине.
    Т.к. РМ не сразу падает до нуля то вследствии этого и скольжение и крен увеличиваются постепенно и опережают востанавливающий момент.
    Скольжение куда?
    Крен куда?

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А вот как только винт встанет то значит и РМ =0,его воздейсствие прекратилось самолёт врезультате получил крен и скольжение.
    Снова те же вопросы.
    Куда скользим и куда крен?

    Я уже не стану больше говорить, что РМ пропадает сразу, как только выключили магнето, а не когда двигатель остановится - это уже не в моих силах.
    Простые вопросы - направление скольжения и направление момента на крен.
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ваши комментарии в этом стиле начинают утомлять.
    Извини, но нет сил больше спокойно реагировать на сплошные противоречия, ставящие в тупик и направленные на то, чтобы доказать УНВП просто потому, что УНВП.
    То у тебя восстанавливающего момента и не должно быть из-за перекомпенсации по путевой устойчивости, то он вдруг начинает работать в полную силу именно в момент остановки двигателя, то правая педаль влево кренит...
    Я же тоже не железный.
    И по тридцать страниц объяснять несоответствия, не получая в ответ вразумительных доводов - только желание утвердить отсутствие косяков ФМ.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Ваша позиция "наставника" не сомневающегося в своей правоте,надоела.
    Заканчиваем на этом так как всё это бесполезно.
    Кому надо будет,тот сам разберётся.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Кому надо будет,тот сам разберётся.
    Хе-хе, начитался, добро пожаловать в мой игнор лист...
    Отрицать наличие триггера на останов двигла на одномоторниках в иле - это надо просто закрывать глаза... Скорее всего ноги у этого триггера растут из специфики реализации РМ в иле или вообще моментов (достаточно вспомнить как самолёты швыряет после попаданий в крыло), но поскольку ничего в этом не понимаю, то и рассуждать не буду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •