???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ....
    Получаем скольжение ВЛЕВО и из-за поперечного V и других факторов, обеспечивающих поперечную устойчивость, появляется нескомпенсированный момент на крен ВПРАВО!
    НО НИКАК НЕ ВЛЕВО!
    Нууу уж нет.Поперечное V и другие факторы, обеспечивающие поперечную устойчивость создают востанавливающий момент,а не затягивание самолёта в сторону кренения.
    А заваливается он в право по совершенно другой причине.
    Т.к. РМ не сразу падает до нуля то вследствии этого и скольжение и крен увеличиваются постепенно и опережают востанавливающий момент.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так это и реализовано ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
    После остановки профиль становится симметричным?
    НЕТ!
    Ногу левую даёшь?
    Тоже НЕТ!
    Откуда взялся момент на крен ВЛЕВО?
    А вот как только винт встанет то значит и РМ =0,его воздейсствие прекратилось самолёт врезультате получил крен и скольжение.
    Вступает в работу востанавливающий момент и в полную силу начинает работать.
    Крен выравнивается,но скольжение остаётся.Оно то и влияет на дальнейшее развитие событий
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Просто проследи весь ход мыслей и не путай лево и право.
    Ваши комментарии в этом стиле начинают утомлять.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.01.2008 в 20:30.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •