1.На полигоне..В реале эти требования не выполнялись.Опыта не было
2.Он упреждение,а не поправки на баллистику на нем тренировал.У Крамаренко тренажер описан.
3.а)С 500 все же и в игре стреляют редко
б)имеется некоторая "рельсовость полета"
в) в отличие от реала-ты наблюдаешь попадания.Пепеляев пишет,что их видно было метров за 300 максимум.
4.Больше получится.Флайт модель все ж упрощеная,да и не боишься ты в землю врубится.
5.И?Причем здесь то,что ты сидишь на ж.. перед компом,тебе нестрашно и
тебя не колбасят перегрузки к Покрышкину?Он то получал "удовольствие" от полета и маневров полной ложкой.
6.А-спид,ты понимаешь что пишешь?Пушка дамажит фугасным снарядом одинаково на любой дистанции.
7.У тебя условия стрельбы вседа одинаковы,больше опыта.
Он конечно по экспоненте растет,но ия в средний день полетов онлайн сбиваю 10-15 машин.