Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
2=ws=RUS66
Понимаешь... Ты не пытаешься объяснить ФМ ,ты пытаешься её олравдать
исходя мз собственных умотрений,т.е. ты истолковываешь ситуацию, как тебе удобней,не пойми превратно, я ни в коеи случае не наезжаю(у меня мозгов не хватит с тобой бодаться),Да хрен с ними Ла5ФН и Г2 мне на этих крафтах не летать...,что себя ножом по.... резать....Попробуй подойти с другого бока,напрягись, но попробуй!.
Извени, только пойми правельно....
Всё нормально,мысль понятна.
Вот давай на твоём примере:
Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
Крен 85+-5,Скор 180км,закрылки боевое,скольжение легко компенсируется РН.Масса сам-та 3000+- 200кг.
Пока сам подобное в реале не увижу или из уст лётчика летавшего на этих машинах не услышу-не поверю!
Не поверю и всё тут-как так то?А если не увидишь и не услышишь,тогда что ТЛНМ?И скорей всего,что не найдёшь подтверждение из реала тех лет,по одной единственной причине-так летать просто глупо и опасно.
Хотя приведённый тобой пример не противоречит законам АД.
Да я пытаюсь подвести игру под аэродинамику,оппаненты наоборот.
А отсутствие данных всё усложняет.
Но утверждение ТЛНМ ещё хуже чем УНВП.
А так как сколько людей столько и менений ,то вот договориться и не можем.