???
Математика на уровне МГУ

Страница 55 из 101 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,351 по 1,375 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1351
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ноги стоят так чтобы шарик в центре. Нейтрально - только после штопора. Сразу на выводе. Потом опять "шарик в центре"
    Я что спрашиваю,на всех режимах работы двигателя всегда даёшь только одну ногу,или иногда противоположную?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #1352
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я что спрашиваю,на всех режимах работы двигателя всегда даёшь только одну ногу,или иногда противоположную?
    А они жестко связаны. То есть одна вперед другая назад. Это ж не автомобильные педали. Или я вопрос не понял?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #1353
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А они жестко связаны. То есть одна вперед другая назад. Это ж не автомобильные педали.
    Немного изменив вопрос. Ты в одну сторону педаль даешь? Или в разные? Что они на оси понятно, но ты даешь педаль только левую или только правую?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #1354
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    360 лс.
    Ну против тех движков реактивный момент у твоего поменьше будет.
    Может в этом всё дело?
    А площади у 52-о и лавки допустим сильно отличаются(крыла оперения,ну геометрия вообщем)?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #1355
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Немного изменив вопрос. Ты в одну сторону педаль даешь? Или в разные? Что они на оси понятно, но ты даешь педаль только левую или только правую?
    Эээ... Запутали. В воздухе - в принципе да. То есть в ВТ петли всегда левую. РУД добавил - левая. Прибрал - правая. Кажется. Я ж не помню!

    А на взлете или посадке держишь самолет ровно. Иногда например разворот компенсируется боковым ветром. А иногда вперед до упора. Но обычно на взлете вперед левую педаль в той или иной степени. И держишь.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #1356
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну против тех движков реактивный момент у твоего поменьше будет.
    Может в этом всё дело?
    А площади у 52-о и лавки допустим сильно отличаются(крыла оперения,ну геометрия вообщем)?
    Там разница исчезающе мала...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #1357
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    .. Или я вопрос не понял?
    Вот например ,идешь на 85% в ГП тут левая нога,а потом убираешь до 25% тут тоже левая,но только меньша отклонение или приходится правой компенсировать?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #1358
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну против тех движков реактивный у твоего поменьше будет.
    Может в этом всё дело?
    А площади у 52-о и лавки допустим сильно отличаются(крыла оперения,ну геометрия вообщем)?
    Нет. Но Лавка и тяжелее будет, и тушка у нее покрупнее, и обдув крыла у нее сильнее и т.д.. То есть да - это конечно немного другой самолет. Но он не должен на мой взгляд вести себя сильно не так. И еще раз скажу - в РЛЭ ЛА-5фн например нет ни слова про кренение самолета в разные стороны в зависимости от режима. А ведь должно быть!
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #1359
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Там разница исчезающе мала...
    В смысле геометрия?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #1360
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот например ,идешь на 85% в ГП тут левая нога,а потом убираешь до 25% тут тоже левая,но только меньша отклонение или приходится правой компенсировать?
    Ну не ходят ноги в разнобой! Одна вперед другая назад. Я даже не думаю про это.

    То есть прибираю обороты - левую к себе, правую от себя. Ну давлю скорее всего правой. Тянуть неудобно будет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #1361
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нет. Но Лавка и тяжелее будет, и тушка у нее покрупнее, и обдув крыла у нее сильнее и т.д.. То есть да - это конечно немного другой самолет. Но он не должен на мой взгляд вести себя сильно не так. И еще раз скажу - в РЛЭ ЛА-5фн например нет ни слова про кренение самолета в разные стороны в зависимости от режима. А ведь должно быть!
    Да ладно тебе ,я для себя спрашиваю.
    А если это такая обыденная вещь ,что про неё и писать смысла не видели.
    Ведь в РЛЭ 52-о тоже об этом ничего нет ,а ногу за РУДом ты же ведь даёшь?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #1362
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    В смысле геометрия?
    Лавка длиннее, больше размах и площадь крыла. Мощнее мотор, тяжелее, больше поперечное V. Это что помню.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #1363
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ну не ходят ноги в разнобой! Одна вперед другая назад. Я даже не думаю про это.

    То есть прибираю обороты - левую к себе, правую от себя. Ну давлю скорее всего правой. Тянуть неудобно будет.
    Ну ты приколист))))Гыыыыыыыыыыыыыы
    Да знаю я как пидали устроены,у меня под столом такие же стоят)))))))))Гыыыы.
    Я спрашивал если на повышенных режимах РНв лево,то на пониженых РН тоже в лево или надо его в право отклонять,или РН в нейтрали остаётся?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #1364
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да ладно тебе ,я для себя спрашиваю.
    А если это такая обыденная вещь ,что про неё и писать смысла не видели.
    Ведь в РЛЭ 52-о тоже об этом ничего нет ,а ногу за РУДом ты же ведь даёшь?
    А увод на взлете? Тоже типа обыденная вещь. На счет ноги за рудом - учат держать шарик в центре. Это (поговорка) типа облегчает процесс обучения.
    Ну и потом для разных типов скорость то разная будет! Значит должна быть указана. Как скажем характеристика. Типа скорость балансировки планера в ГП. И ты уже знаешь - ага.. до нее валит влево, после нее - вправо.

    Тут кстати вспомнил - у Уэллса есть такая повесть - "Когда спящий проснется" (если не наврал). Там в будущем применяются летательные аппараты тяжелее воздуха. И основное занятие пилота - балансировка этого аппарата при помощи хитрой системы грузиков.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #1365
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну ты приколист))))Гыыыыыыыыыыыыыы
    Да знаю я как пидали устроены,у меня под столом такие же стоят)))))))))Гыыыы.
    Я спрашивал если на повышенных режимах РНв лево,то на пониженых РН тоже в лево или надо его в право отклонять,или РН в нейтрали остаётся?
    Да не помню я!. Взгляд на авиагоризонт, шарик боиться педали, плавно вернул его в центр и все. Думать не надо! А то может случиться как с той сороконожкой.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #1366
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А увод на взлете? Тоже типа обыденная вещь. На счет ноги за рудом - учат держать шарик в центре. Это (поговорка) типа облегчает процесс обучения.
    Ну и потом для разных типов скорость то разная будет! Значит должна быть указана. Как скажем характеристика. Типа скорость балансировки планера в ГП. И ты уже знаешь - ага.. до нее валит влево, после нее - вправо.
    Ну я не провзлёт спрашиваю.
    Давай что тебе ближе,на 52-м в РЛЭ это указано?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #1367
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну я не провзлёт спрашиваю.
    Да что тебе ближе,на 52-м в РЛЭ это указано?
    Нет. Ни слова.

    А про взлет - как пример обыденной вещи.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #1368
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нет. Ни слова.
    Можем мы тогда предположить что и на тех самолётах нет ни слова по той же причине?Т.е. нет смысла писать о том что все и так знают,ещё с училища.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #1369
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Можем мы тогда предположить что и на тех самолётах нет ни слова по той же причине?Т.е. нет смысла писать о том что все и так знают,ещё с училища.
    Шайсе!

    1. Як не валит - ни до 250, и после.
    2. Про увод на взлете поршня тоже с училища знают. И ничего, пишут.
    3. В училище летаешь на одном, в полку на другом. "Скорость балансировки" (гы....!!!!) разная. ДОЛЖНА БЫТЬ прописана в характеристиках. Если она на столько важна. Длину и размах пишут. А не предлагаю с рулеткой на стоянку сходить. Скорость сваливания пишут. Максимально допустимые скорости пишут. И т.д. А тут такой ВАЖНЫЙ для пилотирования параметр - нет.

    Не пытайтесь подогнать факты под теорию.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #1370
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Шайсе!

    1. Як не валит - ни до 250, и после.
    2. Про увод на взлете поршня тоже с училища знают. И ничего, пишут.
    3. В училище летаешь на одном, в полку на другом. "Скорость балансировки" (гы....!!!!) разная. ДОЛЖНА БЫТЬ прописана в характеристиках. Если она на столько важна. Длину и размах пишут. А не предлагаю с рулеткой на стоянку сходить. Скорость сваливания пишут. Максимально допустимые скорости пишут. И т.д. А тут такой ВАЖНЫЙ для пилотирования параметр - нет.

    Не пытайтесь подогнать факты под теорию.
    Что ты злишься?
    Ну в РЛЭ на Ла-5ФН:Длину и размах -не пишут,а вот скорось ГП пишут.
    Ты меня не понял,я неверное бестолково вопросы формулирую.
    Я имел в виду методы компенсации при даче режима.
    Но резкую дачу газа ограничивают по времени,а это то самое и есть.
    О чем я и спрашивал:как ты даешь режим плавно или быстро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-28.gif 
Просмотров:	48 
Размер:	4.7 Кб 
ID:	80795  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.01.2008 в 01:03.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #1371
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Что ты злишся?
    Ну в РЛЭ на Ла-5ФН:Длину и размах -непишут,а вот скорось ГП пишут.
    Ты меня не понял,я неверное бестолково вопросы формулирую.
    Я имел в виду методы компенсации при даче режима.
    Но резкую дачу газа ограничивают по времени,а это то самое и есть.
    О чем я и спрашивал:как ты даешь режим плавно или быстро.
    Если я не трогаю педали, то скольжение все равно возникает. Плавность задания режима - это больше ограничение по двигателю.
    При резкой даче или уборке газа будет резче переходный процесс. Дернул, болтануло, устаканилось. Дергал я пару раз резко по неопытности. Кренов не было. Но вот мотануло ощутимо.

    Нас так же учат - газ давать плавно. 2-3 секунды. Так себя и приучал - на счет.

    А на глиссаде вообще все плохо. Самолет находиться рядом с точкой перехода с первого на второй режим. И резкая дача газа при уходе
    вызовет скольжение, причем резкое, а ручка уже выбрана - а теперь вспомните как в штопор вводить? - и все. высоты нет. Во всяком случае я это так вижу.

    И планирование с МГ - должно выполняться на оптимальном угле атаки и т.д... В общем картина будет примерно та же. На мой взгляд.
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 28.01.2008 в 01:03.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #1372
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если я не трогаю педали, то скольжение все равно возникает. Плавность задания режима - это больше ограничение по двигателю.
    Ну тут я не соглашусь.У истребителя на дачу газа не должно быть ни каких ограничений по двигателю,кроме приёмистости.
    И если на планировании ограничивают дачу режима в 2-3 сек,то этот показатель был достаточно хорошим.Это как мне видится.
    Скольжение в твоём случае это плавное увеличение режима ,а крен компенсируется пластинами на элеронах в достаточной степени,т.к. скорость его возрастания мала.
    И мощность тех двигателей всё таки играет основную роль в этом вопросе.
    Пластины на элеронах компенсировали крен только для режима двигателя обеспечивающего крейс. скорость ГП,на всех остальных режимах они были не эффективны,но все остальные это воздушный бой ,а там это не надо.
    На мой взгляд.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение

    Не пытайтесь подогнать факты под теорию.
    Любой факт должен быть и может объяснён теоретически,если это только не козни всемогущего.

    И незаводись ivan_sch мы же просто болтаем ,я пытаюсь разобраться в ситуации.
    Если не хочешь помочь ,так и скажи.Приставать больше не буду.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1373
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну тут я не соглашусь.У истребителя на дачу газа не должно быть ни каких ограничений по двигателю,кроме приёмистости.
    И если на планировании ограничивают дачу режима в 2-3 сек,то этот показатель был достаточно хорошим.Это как мне видится.
    Скольжение в твоём случае это плавное увеличение режима ,а крен компенсируется пластинами на элеронах в достаточной степени,т.к. скорость его возрастания мала.
    И мощность тех двигателей всё таки играет основную роль в этом вопросе.
    Пластины на элеронах компенсировали крен только для режима двигателя обеспечивающего крейс. скорость ГП,на всех остальных режимах они были не эффективны,но все остальные это воздушный бой ,а там это не надо.
    На мой взгляд.
    Вам так хочется УНВП?
    Я ж говорил, дергал я РУД. Было такое. Крена не было. Вот вам крест на пузе!

    ЗЫ. Неужели так тяжело допустить, что МГ могут ошибаться?
    ЗЗЫ. Если МГ не ошибается, то почему в Ил-2 есть некий "радиатор" на семь положений? Почему при рулежке самолеты прыгают как козлы? Откуда пыль на бетонной полосе? Что такое мощность 75%? Ну и т.д. Все мелкие, средние и прочие баги игры лень даже перечислять. Вы их лучше меня знаете.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  24. #1374
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вам так хочется УНВП?
    Я ж говорил, дергал я РУД. Было такое. Крена не было. Вот вам крест на пузе!
    Да верю я тебе,поэтому и мучаю вопросами.
    Мне не столько УНВП хочется ,сколько ТЛНМ надоело.
    То что МГ ошибаются я и несомневаюсь ,но вот где и на сколько?
    Я сам для себя хочу разобраться.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #1375
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну тут я не соглашусь.У истребителя на дачу газа не должно быть ни каких ограничений по двигателю,кроме приёмистости.
    И если на планировании ограничивают дачу режима в 2-3 сек,то этот показатель был достаточно хорошим.Это как мне видится.
    Скольжение в твоём случае это плавное увеличение режима ,а крен компенсируется пластинами на элеронах в достаточной степени,т.к. скорость его возрастания мала.
    И мощность тех двигателей всё таки играет основную роль в этом вопросе.
    Пластины на элеронах компенсировали крен только для режима двигателя обеспечивающего крейс. скорость ГП,на всех остальных режимах они были не эффективны,но все остальные это воздушный бой ,а там это не надо.
    На мой взгляд.


    Любой факт должен быть и может объяснён теоретически,если это только не козни всемогущего.

    И незаводись ivan_sch мы же просто болтаем ,я пытаюсь разобраться в ситуации.
    Если не хочешь помочь ,так и скажи.Приставать больше не буду.

    Я не завожусь. Я честно и прямо отвечаю на все вопросы в меру своих знаний. Взываю к здравому смыслу.

    Вы кстати видели те компенсирующие пластины? А я видел. И даже гнул, было дело. Их размер - грубо - 20 см в длину и 2 в ширину. На РВ малость побольше.

    Площадь - 0.02*0.002 = 4e-5 м2. Это при площади крыла 15 м2. разница в 7 порядков. Оцените величину компенсируемого момента -)))

    Кстати, звучит это примерно так - слушай, на руку (на ногу) сильно давит. Устал держать. - А куда давит? - Да справа... - Ну сейчас мы их малость подправим, посмотришь в следующем вылете. и т.д.

    И еще раз скажу. Если в природе есть такая скорость, до которой самолет валит в крен в одну сторону, а после которой - в другую, то она должна быть указана с параметрах самолета! Ибо это жизненно важно.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Страница 55 из 101 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •