Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Эээ... Запутали. В воздухе - в принципе да. То есть в ВТ петли всегда левую. РУД добавил - левая. Прибрал - правая. Кажется. Я ж не помню!![]()
А на взлете или посадке держишь самолет ровно. Иногда например разворот компенсируется боковым ветром. А иногда вперед до упора. Но обычно на взлете вперед левую педаль в той или иной степени. И держишь.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Нет. Но Лавка и тяжелее будет, и тушка у нее покрупнее, и обдув крыла у нее сильнее и т.д.. То есть да - это конечно немного другой самолет. Но он не должен на мой взгляд вести себя сильно не так. И еще раз скажу - в РЛЭ ЛА-5фн например нет ни слова про кренение самолета в разные стороны в зависимости от режима. А ведь должно быть!
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А увод на взлете? Тоже типа обыденная вещь. На счет ноги за рудом - учат держать шарик в центре. Это (поговорка) типа облегчает процесс обучения.
Ну и потом для разных типов скорость то разная будет! Значит должна быть указана. Как скажем характеристика. Типа скорость балансировки планера в ГП. И ты уже знаешь - ага.. до нее валит влево, после нее - вправо.
Тут кстати вспомнил - у Уэллса есть такая повесть - "Когда спящий проснется" (если не наврал). Там в будущем применяются летательные аппараты тяжелее воздуха. И основное занятие пилота - балансировка этого аппарата при помощи хитрой системы грузиков.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Шайсе!
1. Як не валит - ни до 250, и после.
2. Про увод на взлете поршня тоже с училища знают. И ничего, пишут.
3. В училище летаешь на одном, в полку на другом. "Скорость балансировки" (гы....!!!!) разная. ДОЛЖНА БЫТЬ прописана в характеристиках. Если она на столько важна. Длину и размах пишут. А не предлагаю с рулеткой на стоянку сходить. Скорость сваливания пишут. Максимально допустимые скорости пишут. И т.д. А тут такой ВАЖНЫЙ для пилотирования параметр - нет.
Не пытайтесь подогнать факты под теорию.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Что ты злишься?
Ну в РЛЭ на Ла-5ФН:Длину и размах -не пишут,а вот скорось ГП пишут.
Ты меня не понял,я неверное бестолково вопросы формулирую.
Я имел в виду методы компенсации при даче режима.
Но резкую дачу газа ограничивают по времени,а это то самое и есть.
О чем я и спрашивал:как ты даешь режим плавно или быстро.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.01.2008 в 01:03.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Если я не трогаю педали, то скольжение все равно возникает. Плавность задания режима - это больше ограничение по двигателю.
При резкой даче или уборке газа будет резче переходный процесс. Дернул, болтануло, устаканилось. Дергал я пару раз резко по неопытности. Кренов не было. Но вот мотануло ощутимо.
Нас так же учат - газ давать плавно. 2-3 секунды. Так себя и приучал - на счет.
А на глиссаде вообще все плохо. Самолет находиться рядом с точкой перехода с первого на второй режим. И резкая дача газа при уходе
вызовет скольжение, причем резкое, а ручка уже выбрана - а теперь вспомните как в штопор вводить? - и все. высоты нет. Во всяком случае я это так вижу.
И планирование с МГ - должно выполняться на оптимальном угле атаки и т.д... В общем картина будет примерно та же. На мой взгляд.
Крайний раз редактировалось ivan_sch; 28.01.2008 в 01:03.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну тут я не соглашусь.У истребителя на дачу газа не должно быть ни каких ограничений по двигателю,кроме приёмистости.
И если на планировании ограничивают дачу режима в 2-3 сек,то этот показатель был достаточно хорошим.Это как мне видится.
Скольжение в твоём случае это плавное увеличение режима ,а крен компенсируется пластинами на элеронах в достаточной степени,т.к. скорость его возрастания мала.
И мощность тех двигателей всё таки играет основную роль в этом вопросе.
Пластины на элеронах компенсировали крен только для режима двигателя обеспечивающего крейс. скорость ГП,на всех остальных режимах они были не эффективны,но все остальные это воздушный бой ,а там это не надо.
На мой взгляд.
Любой факт должен быть и может объяснён теоретически,если это только не козни всемогущего.
И незаводись ivan_sch мы же просто болтаем ,я пытаюсь разобраться в ситуации.
Если не хочешь помочь ,так и скажи.Приставать больше не буду.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Вам так хочется УНВП?
Я ж говорил, дергал я РУД. Было такое. Крена не было. Вот вам крест на пузе!
ЗЫ. Неужели так тяжело допустить, что МГ могут ошибаться?
ЗЗЫ. Если МГ не ошибается, то почему в Ил-2 есть некий "радиатор" на семь положений? Почему при рулежке самолеты прыгают как козлы? Откуда пыль на бетонной полосе? Что такое мощность 75%? Ну и т.д. Все мелкие, средние и прочие баги игры лень даже перечислять. Вы их лучше меня знаете.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Я не завожусь. Я честно и прямо отвечаю на все вопросы в меру своих знаний. Взываю к здравому смыслу.
Вы кстати видели те компенсирующие пластины? А я видел. И даже гнул, было дело. Их размер - грубо - 20 см в длину и 2 в ширину. На РВ малость побольше.
Площадь - 0.02*0.002 = 4e-5 м2. Это при площади крыла 15 м2. разница в 7 порядков. Оцените величину компенсируемого момента -)))
Кстати, звучит это примерно так - слушай, на руку (на ногу) сильно давит. Устал держать. - А куда давит? - Да справа... - Ну сейчас мы их малость подправим, посмотришь в следующем вылете. и т.д.
И еще раз скажу. Если в природе есть такая скорость, до которой самолет валит в крен в одну сторону, а после которой - в другую, то она должна быть указана с параметрах самолета! Ибо это жизненно важно.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)