Ну а я что говорю? Действует совокупность факторов. Еще можно добавить например неравномерность вращения колес. Но в целом я уже два раза перечислял факторы, действующие на самолет на взлете. Из них ЛЕГКО СЧИТАЕТСЯ ТОЛЬКО РМ ВИНТА. Все. Даже ГМ оценить трудно - надо знать угловую скорость отклонения оси винта. Да и действует он не всегда. Все остальное - даже оценить затруднительно.
Возьмите Як-52 (как самый простой случай) рассчитайте РМ винта (режим взлетный, мощность полная обороты 100 процентов). Подумайте, какая будет реакция опоры. Ну и т.д.
Ну и что ты хочешь сказать если оценить трудно ,то этого и нет ,так что ли?
А я вот утверждаю что в полёте влияние косого обдува уменьшается с ростом скорости ,т.к. воздушный поток выпрямляется.А РМ никуда не пропадает.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.01.2008 в 22:14.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/