У Караулова в одной из его передач учувствовали высокопоставленные военные, которые в те времена занимали высокие должности, один – могу напутать, но емнип Дмитриев, бывший командующий ПВО на ДВ. Дык вот, все они утверждали, что в те времена на ДВ был сбит не единственный, известный всем Боинг. Не помню точно, но речь шла ещё как минимум об одном. На вопрос, почему на Западе не подняли шум по поводу другого, ответил, что был без пассажиров, и дело замяли. То есть Дмитриев всё же утверждает, что сбивали ещё. (Речь естественно не про посаженный на озеро Боинг-707) Можно конечно верить, а можно нет, но ни где больше об этом не слышал. Мутно всё![]()
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
правда о KAL-007 если когда-нибудь и всплывёт, то лет через 100!
видимо (вероятно/imho/пмсм..) так и было:
1) сбили всё-таки того-кого-НАДО
2) того-кого-НЕ-НАДО было сбивать - тоже сбили
по понятным ОБОИМ сторонам причинам сделали акцент именно на 2-м случае в качестве удобной ОБОИМ сторонам отмазки.
по ОБОЮДНОМУ согласию уничтожили кучу вещ-доков и документов, так что возможно что и никогда и ничего больше не узнаем!
Я как-то покопался в докладе ИКАО насчет КАЛ-007, в наФигационных системах и автопилотах разбираюсь, работал с авионикой.
Командир этого рейса - отставной военный летчик. Прекрасно знал что над Союзом шутников сбивают.
Обстановка на Дальнем Востоке была накаленная, ЮСАФы всякие ее планомерно накаляли "залетами" в течение нескольких недель. (Это для Маркуса - он теоретик, для него холодная война это эпитет такой, конь в вакууме). Потом запустили клоуна - почти Бонда.
КАЛ-007 747 залетел туда отнюдь не случайно, тот кто сидел за штурвалом после взлета просто вогнал в автопилот прямой курс в направлении на Сеул, прекрасно зная что трасса пройдет над базами ПЛ и тд. В течение полета этот "командЫр" с позволения сказать, передавал ложные отчеты (просто по часам) о прохождении точек маршрута и вешал лапшу не только диспетчерам, но и другому экипажу КАЛ который летел по маршруту. Так и сидел перед панелью автопилота на HDG HOLD, (два "идиота" точнее) несколько часов, и "не заметили" что LNAV никогда не включилась, и тысяча маленьких мелочей не происходит. Маневрировать начал когда обнаружил перехват. Так как естественно ни видеть ни слышать перехватчик он не собирался, то результат был закономерен. Эта тварь угробила столько ни в чем не повинных людей.
Вывод - к.к. КАЛ-007 преднамеренно нарушил границу, пытался уйти от перехватчика, и законно был сбит.
Это вообще позорище для КАЛ как компании и Южной Кореи. КАЛ широко известна в мире за совершенно дурацкие выходки и аварии.
- ...Во главе с самим собой?! Поставь себя на место этой "твари"? Ты, корейский лётчик, - готов погибнуть за дело президента Рейгана?
- Да врёшь ты всё: не пытался там никто уйти от перехватчика. Бо перехватчика никто из лётчиков не видел - ни командир, ни второй пилот.Вывод - к.к. КАЛ-007 преднамеренно нарушил границу, пытался уйти от перехватчика, и законно был сбит.
- Безусловно позорище. Лётчики совершенно безобразно выполняли свои функционльные обязанности, полностью передоверившись автоматике и не контролируя место самолёта по дублирующим системам.Это вообще позорище для КАЛ как компании и Южной Кореи. КАЛ широко известна в мире за совершенно дурацкие выходки и аварии.
А он и не собирался погибать за рейгана. Он расчитывал либо проскочить (что ему почти удалось), либо что самолёт принудительно посадят (прецеденты были). Пассажиры выполняли роль "живого щита" (все террористы используют подобную татику). Так-что может не стоит оправдывать террориста виновного в гибели пассажиров?
[SIGPIC][/SIGPIC]
А мне сдается, что это ты врешь!!! Причем нагло. Это тебе летчики с того боинга рассказали, что ни кто из них никаких перехватчиков не видел??? И если не они, то кто? Откуда это знают те, кто рассказал?
Ох, сдается мне что это твои фантазии...
Угу, ага... какая самоубийственная, в прямом смысле, невнимательность... Ну точно они там просто спали... а с "землей" резиновый автопилот общался...- Безусловно позорище. Лётчики совершенно безобразно выполняли свои функционльные обязанности, полностью передоверившись автоматике и не контролируя место самолёта по дублирующим системам.![]()
Детали я не помню, да и не знал, честно говоря.
Мы не разбирали всю эту статью "по косточкам".
"Чушь" - это общее резюме после прочтения.
Да и вообще... нефиг ворошить. Сбили и сбили.
Сделали то, что дожны были сделать.