Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Логичны. А мои доводы про скорость балансировки планера логичны?
И кроме того, в училище вы учились на одном типе. На По-2. Пришли в полк, а там другой. Особенности типа должны быть перечислены и указаны. Дескать не только скольжение, но и крен, парируемый РУСом.
Логично?
Все уже учли соответствующими фразами в описании фигур, будте уверены, там где надо обязательно есть "следить за отсутствием крена". Да и вообще подстраховались "плавным изменением режима работы двигателя"...
Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Более загруженная стойка должна быть мощнее. Логично?
Это только у неправильных "рукоблудов" правый бицепс больше а самолету надо еще и сесть )))