Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Блин всё время со 109-м путаю,сори,но от этого ничего не меняется.

Ты сам отвечаешь на свой вопрос:почему нет в РЛЭ.
Парируешь всё в месте и РМ и косой обдув,а при плавном увеличении режима всё затягивается в крен в одну сторону медленно и разделить РМ и момент от косого обдува, друг от друга ты же ведь не можешь,и сказать что компенсируешь только реакцию от киля ,а не РМ,на 100% утверждать тоже не можешь.И в РЛЭ нет по этой же причине,но предупреждение о резкой даче есть.

И потом РМ 52-о и РМ Лавки это разные величины.И вполне можно предположить ,что на 52-м РМ меньше или равен моменту от косого обдува киля.Поэтому ты и замечаешь только скольжение ,а не крен.
А на Лавке всё наоборот.
И чем меньше скорость тем больше выражен эффект от РМ.

Разве мои выводы не логичны?
Логичны. А мои доводы про скорость балансировки планера логичны?
И кроме того, в училище вы учились на одном типе. На По-2. Пришли в полк, а там другой. Особенности типа должны быть перечислены и указаны. Дескать не только скольжение, но и крен, парируемый РУСом.
Логично?

Более загруженная стойка должна быть мощнее. Логично?