Ты только не злись,но уметь летать и знать почему летаешь это разные вещи.
Я не хочу поставить себя высше тебя,но ты практик.как и любой средний лётчик летающий на чувствах пятой точки,рефлексах и ещё много чего.
Вот Борнео бы мог на многое пролить свет,но он видимо сильно на меня зол,раз не хочет сказать в данном споре своего слова




Ответить с цитированием
Тоже мне сравнил опрокидывающий момент от двигателя в 2000 л.с на "СТРОГОМ" в управлении самолете с моментом от 350 л.с. на УТС который "прощает" лопухам почти все (при сопоставимой площади крыла и демпфирующих свойствах). Еще баки под крылья подвесьте и удивляйтесь еще больше
На полставторой баки вообще вешают?
а самолету надо еще и сесть )))

А причин по которым "не случилось"... их всегда много бывает, этих причин. А "правильной" ФМ все равно нету. Нигде. И в имитаторах тоже.
