???
Математика на уровне МГУ

Страница 62 из 101 ПерваяПервая ... 125258596061626364656672 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,526 по 1,550 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1526
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Шайсе..... Я плачу... У вас классные грибы и отличная трава. Хавайте.
    Теоретики. Вы б хоть между собой сначала договорились.
    Ты только не злись,но уметь летать и знать почему летаешь это разные вещи.
    Я не хочу поставить себя высше тебя,но ты практик.как и любой средний лётчик летающий на чувствах пятой точки,рефлексах и ещё много чего.
    Вот Борнео бы мог на многое пролить свет,но он видимо сильно на меня зол,раз не хочет сказать в данном споре своего слова
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #1527
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А кстати, почему Вы данные по винту не запросили?
    Оппа это как так то ,вы меня всё больше расстраиваете.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #1528
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Шайсе..... Я плачу... У вас классные грибы и отличная трава. Хавайте.
    Теоретики. Вы б хоть между собой сначала договорились.
    Плакать полезно иногда. Грибы разные бывают, про траву не писал. Регулярно.
    По-поводу теоретиков и РЛЭ, с каких пор в РЛЭ стали описывать "все"? Вам написали как практику парировать скольжение - парируйте, а что там его вызывает не надо особо заморачиваться Тоже мне сравнил опрокидывающий момент от двигателя в 2000 л.с на "СТРОГОМ" в управлении самолете с моментом от 350 л.с. на УТС который "прощает" лопухам почти все (при сопоставимой площади крыла и демпфирующих свойствах). Еще баки под крылья подвесьте и удивляйтесь еще больше На полставторой баки вообще вешают?
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #1529
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Характерый пример по РЛЭ. Например в РЛЭ Л-39(29) написано, что расчет на посадку с выключенным двигателем выполнять с перелетом и корректировать скольжением, на практике это самое скольжение в пределах 20 градусов максимум, но КРЕН при этом до 90 градусов, а в РЛЭ про крен ни слова, да и вообще самолет "раком" при этой корректировке летит. Как же так, в РЛЭ написано только про скольжение?))))
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #1530
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Логичны. А мои доводы про скорость балансировки планера логичны?
    И кроме того, в училище вы учились на одном типе. На По-2. Пришли в полк, а там другой. Особенности типа должны быть перечислены и указаны. Дескать не только скольжение, но и крен, парируемый РУСом.
    Логично?
    Все уже учли соответствующими фразами в описании фигур, будте уверены, там где надо обязательно есть "следить за отсутствием крена". Да и вообще подстраховались "плавным изменением режима работы двигателя"...
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Более загруженная стойка должна быть мощнее. Логично?
    Это только у неправильных "рукоблудов" правый бицепс больше а самолету надо еще и сесть )))
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #1531
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ...
    Площадь - 0.02*0.002 = 4e-5 м2. Это при площади крыла 15 м2. разница в 7 порядков. Оцените величину компенсируемого момента -)))...
    Дык компенсируем не "все крыло", а только силы на Управляющей Поверхности, это уже задача УП изменять характеристики обтекания всего профиля (или той его части на которую распределяется влияние УП)
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #1532
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Разворачивающий момент на стойках..
    10 ньютонов на метр? Всего? 1 кгм? И это уводит с полосы самолет весом в 1300 кг? Ужас. Теория РМ винта рушиться на глазах....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #1533
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты только не злись,но уметь летать и знать почему летаешь это разные вещи.
    Я не хочу поставить себя высше тебя,но ты практик.как и любой средний лётчик летающий на чувствах пятой точки,рефлексах и ещё много чего.
    Вот Борнео бы мог на многое пролить свет,но он видимо сильно на меня зол,раз не хочет сказать в данном споре своего слова
    Не фантазируйте. Это вредно. А Борнео наверное просто устал. Я кстати тоже. Мне уже плевать - ГМ, РМ да хоть Баба Яга подлетит на ступе и будет за хвост тянуть. Хочется вам верить - веруйте. Рассуждайте что на кого давит и что кого парирует. Без расчетов - это пустые слова.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #1534
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Дык компенсируем не "все крыло", а только силы на Управляющей Поверхности, это уже задача УП изменять характеристики обтекания всего профиля (или той его части на которую распределяется влияние УП)
    Вы тут определитесь, что компенсируется. А то переворачивает у вас весь самолет, а компенсируется только на УП.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #1535
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Характерый пример по РЛЭ. Например в РЛЭ Л-39(29) написано, что расчет на посадку с выключенным двигателем выполнять с перелетом и корректировать скольжением, на практике это самое скольжение в пределах 20 градусов максимум, но КРЕН при этом до 90 градусов, а в РЛЭ про крен ни слова, да и вообще самолет "раком" при этой корректировке летит. Как же так, в РЛЭ написано только про скольжение?))))
    При крене 90 без двигателя вы далеко не улетите. При скольжении самолет летит именно раком. Вы кстати может огласите налет, типы. Для приличия. А то может по глупости спорю с известным авторитетом.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #1536
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Все уже учли соответствующими фразами в описании фигур, будте уверены, там где надо обязательно есть "следить за отсутствием крена". Да и вообще подстраховались "плавным изменением режима работы двигателя"...
    Угу. Чтобы при резкой даче газа движек не обрезал.
    Ну и еще конечно причины есть...
    А за отсутствием крена следят. Это точно.... Чтоб случайно его не создать по глупости.

    Это только у неправильных "рукоблудов" правый бицепс больше а самолету надо еще и сесть )))
    У каждого свои знания и свои недостатки.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #1537
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Плакать полезно иногда. Грибы разные бывают, про траву не писал. Регулярно.
    По-поводу теоретиков и РЛЭ, с каких пор в РЛЭ стали описывать "все"? Вам написали как практику парировать скольжение - парируйте, а что там его вызывает не надо особо заморачиваться Тоже мне сравнил опрокидывающий момент от двигателя в 2000 л.с на "СТРОГОМ" в управлении самолете с моментом от 350 л.с. на УТС который "прощает" лопухам почти все (при сопоставимой площади крыла и демпфирующих свойствах). Еще баки под крылья подвесьте и удивляйтесь еще больше На полставторой баки вообще вешают?
    Странно, такой авторитет и не знает. Нет, только блоки НАРов.

    Не напрягайтесь. Я уже давно знаю, что у Як-52 неправильная ФМ.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #1538

    Re: "Правильная ФМ"

    Кстати, в БоБ обещают Су-26. Вот там, думаю, будет проще проверить соответствие ФМ реальности.

  14. #1539
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Компрессор и турбина есть?

    Ну да.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #1540
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    10 ньютонов на метр? Всего? 1 кгм? И это уводит с полосы самолет весом в 1300 кг? Ужас. Теория РМ винта рушиться на глазах....

    Во-первых, не 0.01 там коэффициент. Даже на хорошей бетонке 0.2-0.25.
    На траве будет и больше. 0.05, думаю, не предел.
    Таким образом, момент будет уже не 10, а 20-50 Н*м. ПРичем этот момент в расчете должен прилагаться (а ты небось в уме подумал, что стоит самолет на земле, а мы его моментом в 1кг*м повернуть пытаемся?) к самолету, подвешенному на ниточке в ЦМ.
    Момент инерции по Y у твоего Як-18 будет где-то 4500 кг*м2.
    Тогда угловое ускорение от нескомпенсированного момента будет
    4...11е-4.
    Ну а теперь прикинем, какого порядка набежит угол за 10 секунд.
    Как известно, угол = w..*t^2/2
    или до 0.2-0.5 рад.
    Т.е. до 30 градусов на травке.
    Для истребителя момент инерции будет раза в 4 больше.... зато и момент раз в 6-7 больше.

    Я не случайно про ТОТ_САМОЛЕТ упомянул. Там всего-то носовая стоечка на чуть сдвинута... а какой эффект...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #1541
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не фантазируйте. Это вредно. А Борнео наверное просто устал. Я кстати тоже. Мне уже плевать - ГМ, РМ да хоть Баба Яга подлетит на ступе и будет за хвост тянуть. Хочется вам верить - веруйте. Рассуждайте что на кого давит и что кого парирует. Без расчетов - это пустые слова.
    да мне фантазировать не надо,я вас всех,разных,за работой видел и кто есть кто там сразу ясно становится.
    А в ирге пока количественная оценка никчему,вопрос стоит в качестве.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #1542
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Во-первых, не 0.01 там коэффициент. Даже на хорошей бетонке 0.2-0.25.
    На траве будет и больше. 0.05, думаю, не предел.
    На грунте трение говорят меньше чем на бетонке.


    Таким образом, момент будет уже не 10, а 20-50 Н*м. ПРичем этот момент в расчете должен прилагаться (а ты небось в уме подумал, что стоит самолет на земле, а мы его моментом в 1кг*м повернуть пытаемся?) к самолету, подвешенному на ниточке в ЦМ.
    Я конечно идиот, что бы в эту дискуссию залезть, но такую глупость подумать не догадался. Вы кстати не пробовали рулящий самолет за крыло подержать? Знаете, иногда приходиться...

    Момент инерции по Y у твоего Як-18 будет где-то 4500 кг*м2.
    Тогда угловое ускорение от нескомпенсированного момента будет
    4...11е-4.
    Ну а теперь прикинем, какого порядка набежит угол за 10 секунд.
    Как известно, угол = w..*t^2/2
    или до 0.2-0.5 рад.
    Т.е. до 30 градусов на травке.
    Для истребителя момент инерции будет раза в 4 больше.... зато и момент раз в 6-7 больше.
    А почему в четыре? Почему не в 6? Тут вон уже и двигатели по три тыщи лошадей пошли.. Кстати, у кого такой движек был? У лавки? А... сказали что самолет строгий был. У ишака?


    Я не случайно про ТОТ_САМОЛЕТ упомянул. Там всего-то носовая стоечка на чуть сдвинута... а какой эффект...
    Ага. Жуткий эффект. Запустил Локон. Су-25Т на полосе. Штиль. Дал полные обороты. Джойстик не трогал вообще. На скорости свыше 250 по прибору самолет стал водить носом и взлетел сам. Уйдя с курса на 2 град и метров на 2-3 от линии взлета. Ужасный эффект. Это наверное РМ и ГМ от турбин все портят.

    Нда.. Чем-то все это напоминает байку про шмеля, который по всем выкладкам летать не должен. И Мустанг, который должен в воздухе как юла крутиться...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #1543
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    да мне фантазировать не надо,я вас всех,разных,за работой видел и кто есть кто там сразу ясно становится.
    А в ирге пока количественная оценка никчему,вопрос стоит в качестве.
    И я вирпилов нагляделся. Приезжают такие. Глаза горят, любовь к небу через край. После первого вылета однозначно все хотят учиться летать. Из 10-20 человек остается один.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #1544
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    На грунте трение говорят меньше чем на бетонке.
    Говорят или правда?
    Чё-то машинёшку как-то ИМХО на асфальте проще перекатить с место на место, чем по грунту.
    Ну, может, и ошибаюсь. Так быстро не катал .

  20. #1545
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Говорят или правда?
    Чё-то машинёшку как-то ИМХО на асфальте проще перекатить с место на место, чем по грунту.
    Ну, может, и ошибаюсь. Так быстро не катал .
    Я не мерял. Но пневматики точно дольше живут. Причем в разы. Впрочем, могу и ошибаться. Я после этой дискуссии уже ни в чем не уверен -))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #1546
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    И всё же почему в игре нету реакции от ГМ в ГП во время дачи РУС на себя и педалей У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ МНЕНИЯ ПОЭТОМУ ПОВОДУ?
    Я кроме как косяком это объяснить пока не могу.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 21:57.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #1547
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    И я вирпилов нагляделся. Приезжают такие. Глаза горят, любовь к небу через край. После первого вылета однозначно все хотят учиться летать. Из 10-20 человек остается один.
    Ага. Примеров живых и на этом форуме предостаточно. А причин по которым "не случилось"... их всегда много бывает, этих причин. А "правильной" ФМ все равно нету. Нигде. И в имитаторах тоже. Есть "очень похожие", есть "почти взаправдашние" а правильных нету. Пока нету. В общем, удачи в поисках истины
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #1548
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: "Правильная ФМ"

    Без ГМ этого я бы не сделал, на элеронах одних.
    Вложения Вложения

  24. #1549
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. Примеров живых и на этом форуме предостаточно. А причин по которым "не случилось"... их всегда много бывает, этих причин. А "правильной" ФМ все равно нету. Нигде. И в имитаторах тоже. Есть "очень похожие", есть "почти взаправдашние" а правильных нету. Пока нету. В общем, удачи в поисках истины
    Вот и хочется узнать на сколько почти похожа.))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #1550
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: "Правильная ФМ"

    А смысл? Если очевидных вещей понимать нет желания?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 62 из 101 ПерваяПервая ... 125258596061626364656672 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •