потрясающий вывод...![]()
а можно все-таки узнать, исходя из чего распланировано именно такое количество кнопок/хаток? расходы? на сколько увеличится затраты на применение еще одной хатки под большой палец?
эргономика и этого джойстика оставляет желать лучшего. как по выбранным материалам рукояток, так и именно потому, что они просто тупо скопировали с реальной рукоятки, условия эксплуатации которой и назначение органов управления на ней радикально отличается от того, что необходимо вирпилу...если я не ошибаюсь, они брали при разработке за образец реальную рукоятку, установленную на F-16
однако по количеству хаток/кнопок на РУСе - согласен - за исключением некторых мелочей, он наиболее отвечает потребностям виртуального пилота.
для удобства и оперативности управления - "только и всего"...По таблице... министик я так и не понял, для чего нужен, мимо прошло...
однако, конечно, его можно безболезненно выкинуть из расчетов, ибо хатка вполне заменит его по непосредственному назначению и кроме того на нее можно определить новые функции, которые на оси не повесишь.
потому что разрабатывал непонятно кто и не понятно для кого.Или как Х45, тоже много кнопов, но исключительно под лапу инопланетянина.
самое большое преимущество РУДа от СН перед сайтеками и перед тем , что описывается в таблице - это наличие большого количества дискретных элементов управления, которые удобно расположены.А ProThrottle не имеет осей. Вся "фишка" ProThrottle только в линейном перемещении. Больше ничего хорошего там нет
это не реально. Вы сами-то пробовали развесить наиболее часто используемые функции для управления тем же Су-39, с помощью подхода того же сайтека "3 мода*пинки свитч"? управление получается настолько запутанным, что поневоле переходишь обратно на клавиатуру..Коля количество кнопок и хаток можно кардинально увеличить с помощью кнопок модификаторов, типа шифт,алт,ктрл...не заморачивайтесь особо с их физическим количеством