Можно сказать что парикмахером..
Но если честно, не могу придумать способа доказать что ГМ действует более чем в одном случае..
Я надеюсь испытания "на ГМ" хотя бы проводились в том режиме когда его действие максимально возможно, наиболее опасно, и менее всего скомпенсировано?. И да, таки это не полет по прямой на сверхзвуке..
Во всех учебниках по аэродинамике этот метод провеки описан(и табличку его и выложил),ничего придумывать не надо.Эффект строго определённый проявляется при строго определённых условиях.
А почему так в игре?
Моё мнение такое,что они там схалтурили и решили :главное чтобы на рулении ,взлете посадке и пробеге эффект был как бы подтверждая реал ,а во время воздушного боя его никто и не заметит.Ну и деньги,чем легче играть тем больше покупателей,а достоверностью можно немного пренебречь
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Хороший способ.. Только средств измерения у тебя нормальных нет.. Не знаешь ты ни угловой скорости по тангажу, ни по курсу.. Единственное что тебе остается - это качественная оценка, "есть/нет".. Большое отклонение на одном маневре ты увидел, малые на других - нет..
Поэтому испытывать надо [вообще любую систему] там, где реакции максимальны, где эффект наблюдается невооруженным взглядом, где увод по тангажу не полградуса, а за девяносто..
Мне сложно вообразить себе такого программися ФМ - тут считаем, тут не считаем, тут рыбу заворачиваем..
А для "легче играть" есть настройки сложности..