Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Аллегория. Да уж.. Не академик.
Да хоть марксистско - ленинская философия, все равно, карбюратор - ТА и все тут))). Академиками не рождаются или простите, мне называть вас по ученой степени?
Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Да винт легкий, коней мало - ну так и вес не такой, и размеры все ж малость помаловатее, и поток от винта послабее. Ну вот сами подумайте - Л-39 маленький самолет? Но сильно ли полет на нем отличается от полета на Су-27? Или я туплю и на освоение нового типа уходят годы?
Теперь это уже мне напоминает анекдот "...Ну и что, что маленький, зато гордый" (с) Спор ниочем - ради спора, пора прекращать. Обе стороны знают что ГМ есть и даже на винтах он более ярковыражен чем на ГТД, только одна досадует, что на ОТДЕЛЬНОМ КОНКРЕТНО взятом типе с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ характеристиками он фактически СЛАБО выражен и по-этому ОН на ВСЕХ типах должен быть выражен слабо
Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Это все пустые слова. Укажите конкретный тип. А то получается треп. И осадок остается. Я вам указал 3 (три) самолета конечного периода - Мустанг, Спит 19 и Тайфун.
Чувствую подвох, отвечать без адвоката не буду . А какой вам больше подходит?