Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
(когда-то были намерения ускорить Эффекты 2,3 за счет второго ядра)
Во-первых - огромное спасибо Вам лично за появление здесь. Вообще, отличный ход со стороны разработчиков - заслать сюда чисто технического специалиста и избавиться от просителей поправить FM, DM и добавить ещё 15 модификаций Як-1 ... Ладно, это к слову. Я вот чего - эффекты 3 разве есть? Я что-то запутался...

Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
По мерцанию самого это раздражает,
если будет время, постараюсь разобраться в ситуации.
Лес - ладно, там вилы именно с обработкой фильтрации именно картами от nVidia. Подтверждается сообщениями тут и личным опытом - было у меня несколько моделей Radeon'ов (9500,9800,х800) - ни на одном не было таких неприятностей.
Вот с водой сложно. Я что заметил - кромка воды при максимальном приближении представляет собой ОЧЕНЬ СИЛЬНО ступенчатую линию, причём ступеньки отнюдь не в пиксель высотой, а гораздо больше. Присмотритесь повнимательнее, пожалуйста.

Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
...приатчте небольшие треки с
СИЛЬНЫМ мерцанием леса и берегов...
Вот с этим, боюсь, мало что выйдет. Вероятно, даже на одном GPU с разными драйверами могут быть нюансы в реализации фильтрации. Это раз. Во вторых, трек из игры - это же не видео, у кого-то мерцает, у кого-то нет. Тут надо видео, причём непожатое. Или хотя бы несколько последвательных скриншотов, а потом бы сравнить с аналогичными от владельцев Радеонов... Чё-то меня понесло =) В общем, кромка воды не сглаживается х.з. почему, лес мерцает из-за особенностей исполнения анизотропной фильтрации картами nVidia. Везде. Вот так.

P.s. на картах 8800 вообще нет режимов сглаживания с суперсемплингом =( Кругом засада.