По мерцанию.
Трек (из дистрибутива).
Скрины - на какой секунде куда смотреть (по поводу леса).
По границе воды и суши - можно смотреть весь трек целиком.
Один скрин не влез. На мостик тоже можно посмотреть (~0:30..0:40)
попробую еще пару мыслей толкнуть, не в плане поучения (акстись) и не претендуя на истину, исключительно в качестве мозгового штурма
1. насильная оптимизация шейдеров.
читал, что во внутре нвидивовского драйвера есть здоровые таблицы хешей шейдеров из игр и тестов и их nvidia-optimizedаналоги. так что не исключено, что у вас все написано под transparent-antialiasing верно, но заменено драйвером
2. может часть шейдеров сделать отключаемыми через конфиг?
может в таком случае получится оставить в хорошей картинке превосходного режима старые берега и старый лес? пусть без волн - на войне войны ни к чему, лишь бы видно было хорошо. а оффлайнеры нехай накручивают себе по вкусу.
3.... Пусть комьюнити продолжит. Можно нести откровенную чушь, много хороших идей было рождено именно так
И еще раз про придирки - НЕ ПРИДИРКИ! Слетайте с нами на перехват бомберов (не ботов). Поймете.




аналоги. так что не исключено, что у вас все написано под transparent-antialiasing верно, но заменено драйвером
Ответить с цитированием