???
Математика на уровне МГУ

Страница 71 из 101 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,751 по 1,775 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1751
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Хых
    Не увидел я на этих характеристиках монотонного роста МОМЕНТА.
    Ни до границы высотности, ни после.
    От 2400 до 2550 оборотов можно считать что момент постоянен, а вот выше - до границы падает довольно существенно, а выше - с натяжкой можно считать постоянным (хотя, всёже, падает)

  2. #1752
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Про РМ и крен.
    http://www.eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_4.htm
    Як-9Д.
    "Максимальная скорость перекладывания рулей в среднем достигает для элеронов 45°/ceк.
    При этом компоненты угловой скорости достигали значений:
    ωx от +1,66 до -1,5 рад/сек."


    Пересчитал данные и получилось что(если бочка идеальная):
    -левый бочка 4.1 сек.
    -правая бочка 3.7 сек.
    Если ,что поправте.

    Т.е. подтверждаются слова FW_Solo о малой разнице.

    Но почему тогда у мессера отмечают существенную разницу между правыми и левыми бочками.А в игре этого нет?
    Может это просто у меня её нет .Проверьте кто-нибудь из заинтересованных ещё раз,подтвердите или опровергните.

    Можно правда это принять как косяк ФМ Bf109,подругим у меня данных нету.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 31.01.2008 в 22:39.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #1753
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Кто-нибудь проверял есть ли в игре влияние от косого обдува?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 31.01.2008 в 23:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #1754
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь проверял есть ли в игре влияние от косого обдува?
    Когда у меня еще был Ил-2 я проверил. Не обстоятельно. Просто в ГП подергал РУДом. Был растроен. Считаю, что нет или сильно занижено.....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #1755
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Когда у меня еще был Ил-2 я проверил. Не обстоятельно. Просто в ГП подергал РУДом. Был растроен. Считаю, что нет или сильно занижено.....
    Ты отслеживал скольжение по прибору?
    Я по нему мерял на Спите,дельта при даче газа от МГ до упора составляет 10 гр.
    Это много или мало кто знает?
    Не помнишь сколько у тебя тогда получалось?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 31.01.2008 в 23:22.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #1756
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Хых
    Не увидел я на этих характеристиках монотонного роста МОМЕНТА.
    Ни до границы высотности, ни после.
    От 2400 до 2550 оборотов можно считать что момент постоянен, а вот выше - до границы падает довольно существенно, а выше - с натяжкой можно считать постоянным (хотя, всёже, падает)
    Это потому, что мы про разные диапазоны оборотов говорим. Выше границы высотности он от 1000 до 2400 растет, максимум очень пологий в районе 2400 и, действительно, незначительный спад к 2700.

    Но это у ВК-105 так. У других - по разному. Мерлины прут до конца...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #1757
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это потому, что мы про разные диапазоны оборотов говорим. Выше границы высотности он от 1000 до 2400 растет, максимум очень пологий в районе 2400 и, действительно, незначительный спад к 2700.

    Но это у ВК-105 так. У других - по разному. Мерлины прут до конца...
    Теуш на странице с внешней характеристикой ВК-105 дает такое примечание: "В действительности мотор ВК-105 может работать на полном газу устойчиво только в диапазоне 2200-2700 об/мин. На оборотах ниже 2200 в минуту мотор детонирует."

    У Вас действительно есть внешняя характеристика ВК-105 на которой присутствует диапазон 1000-2200 оборотов?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #1758
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вот Ваш пистолет (голос из кустов):

    Среди прочих видов сваливания, коих в стандартной класификации насчитывается 4 штуки, существует т.н. "сваливание с пространственным апериодическим движением", и один из трёх его подвидов: "сваливание на крыло". Крыло при этом авторотирует (производная эм_икс_по_омега_икс меняет знак на положительный), но это НЕ штопор!
    Так это и не авторотация Самолет должен вращаться не переставая Хорошо, как говорят у нас на Украине - гаразд. Изменение знака демпф момента есче ничего не означает,но чтобы пресеч дальнейшие попытки уважаемых опонентов притягивать за уши любую зацепку и обсуждение было предметным, прошу указать источник информации для детальнейшего изучения, иначе начну срочно пугать ваш уже не совсем демпф. момент гестерезисом
    ЗЫ Патроны зачем вынул?
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #1759
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Теуш на странице с внешней характеристикой ВК-105 дает такое примечание: "В действительности мотор ВК-105 может работать на полном газу устойчиво только в диапазоне 2200-2700 об/мин. На оборотах ниже 2200 в минуту мотор детонирует."

    У Вас действительно есть внешняя характеристика ВК-105 на которой присутствует диапазон 1000-2200 оборотов?
    Если под внешней х-кой понимать ее определение "при постоянном максимальном давлении наддува", то для 1000 об. ее просто не существует, поскольку давление нагнетателя много меньше максимального.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #1760
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Если под внешней х-кой понимать ее определение "при постоянном максимальном давлении наддува", то для 1000 об. ее просто не существует, поскольку давление нагнетателя много меньше максимального.
    Получается, что выше границы высотности внешней характеристики тоже не существует, поскольку давление наддува будет много меньше максимального?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #1761

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Давай ещё разик посчитаем,......

    Масса Як-52 в полёте: 1035кг (пустой) + 180кг (экипаж с парашютами С-4У) + 10кг (масло) + 45кг (50% топлива) = 1270кг = 2800lb.

    Размах крыла Як-52: 9.3м = 30.5ft.

    Тогда Jc = (2800*30.5^2)/1870 = 1393 slug*ft^2 = 1889 кг*м^2

    Таким образом, прирост угловой скорости самолёта за 1 секунду составит:

    dWx = 104.7/(1 + 1889/10) = 0.55 рад/с.

    Средняя угловая скорость при повороте: 0.275 рад/с.
    Угол крена в конце 1-ой секунды: 15°.
    Опаньки! Так же можно прикинуть и для истребителя 11WW.

    Ах! Если бы An.Petrovich был так любезен, для любознательных дилетантов.

    Например, для самолета - 3000кг, 1500л.с., приемистость 3 сек,......

  12. #1762
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это потому, что мы про разные диапазоны оборотов говорим. Выше границы высотности он от 1000 до 2400 растет, максимум очень пологий в районе 2400 и, действительно, незначительный спад к 2700.

    Но это у ВК-105 так. У других - по разному. Мерлины прут до конца...
    Ну, значит, всё не так однозначно, как Вы это пытались представить.
    Типичный двс имеет максимум момента в рабочем диапазоне оборотов. Тут и наддув не всегда помогает.
    Ну да ладно, отвлеклись мы далековато в сторону.
    По этому графику, кстати, момент однозначно не определяется - это я уже почти "на понт взял" НужнО хотябы начало координат, если уж не разметка по оси мощности

  13. #1763
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты отслеживал скольжение по прибору?
    Я по нему мерял на Спите,дельта при даче газа от МГ до упора составляет 10 гр.
    Это много или мало кто знает?
    Не помнишь сколько у тебя тогда получалось?
    По шарику и визуально. Эффект был очень слабый. Что мне и не понравилось.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #1764
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Опаньки! Так же можно прикинуть и для истребителя 11WW.

    Ах! Если бы An.Petrovich был так любезен, для любознательных дилетантов.

    Например, для самолета - 3000кг, 1500л.с., приемистость 3 сек,......
    Дык все формулы есть. Что сдерживает?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #1765
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    По шарику и визуально. Эффект был очень слабый. Что мне и не понравилось.
    Хорошо,из твоей практики (для хотябы приблизительной оценки в игре )сколько на 52-м не замечал?

    Может у кого то есть эти данные?

    И ещё вопрос,вот мы режим увеличили появилось влияние от косого обдува,скольжение шарик ушёл ,а с ростом скорости это влияние,должно ослабевать т.е скольжение уменьшится и зафиксироваться на каком-то меньшем значении,так?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #1766
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ...По этому графику, кстати, момент однозначно не определяется - это я уже почти "на понт взял" НужнО хотябы начало координат, если уж не разметка по оси мощности
    У меня есть ,но не дам.Вот когда с РМ разберёмя до конца,точнее остался только один вопрос (частный случай) по Bf109,тогда и спорьте сколько влезет.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #1767
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Хорошо,из твоей практики (для хотябы приблизительной оценки в игре )сколько на 52-м не замечал?
    В смысле не замечал? Иногда и очень много не замечал. Особенно по началу.


    И ещё вопрос,вот мы режим увеличили появилось влияние от косого обдува,скольжение шарик ушёл ,а с ростом скорости это влияние,должно ослабевать т.е скольжение уменьшится и зафиксироваться на каком-то меньшем значении,так?
    Не появилось, а изменилось.
    Ну вроде... Более характерна ВТ петли - наддув полный, входили ровно (без крена, шарик в центре), на фигуре только РУС на себя тянем. А ВТ появляется скольжение - скорость упала, а скос потока остался. Надо давать левую ногу. Я собственно уже про это писал.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #1768
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Опаньки! Так же можно прикинуть и для истребителя 11WW.

    Ах! Если бы An.Petrovich был так любезен, для любознательных дилетантов.

    ......
    Просчитал Ла-5ФН.По расчётам от An.Petrovich с теми же допусками.
    Из условий предупреждения в РЛЭ,т.е. заход на посадку:
    -дача режима с МГ до макс.(700об/мин до 2500 об\мин),
    -диаметр винта 3,1м ,масса 141кг(условно принял 100кг)
    -вес пустого 2820кг,при заходе на посадку вес брал из расчёта 40кг топл.,50кг масло,10кг гидрожидкость,180 кг пилот.Итого 3100кг
    - L=9.8м.

    В результате получилось,что:
    - прирост угловой скорости самолёта за 1 секунду составит:

    dWx = 189.2/(1 + 2323/80) = 6.3 рад/с.

    Средняя угловая скорость при повороте: 3.15 рад/с.
    Угол крена в конце 1-ой секунды: 137гр.

    Это для сравнения Як-52 и Ла-5ФН на техже расчётах.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 01.02.2008 в 11:11.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #1769

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну, значит, всё не так однозначно, как Вы это пытались представить.
    Типичный двс имеет максимум момента в рабочем диапазоне оборотов. Тут и наддув не всегда помогает.
    Ну да ладно, отвлеклись мы далековато в сторону.
    По этому графику, кстати, момент однозначно не определяется - это я уже почти "на понт взял" НужнО хотябы начало координат, если уж не разметка по оси мощности
    "Типичный ДВС" это для H=0, далее начинается влияние наружного давления воздуха. Например рост мощность (с-но момента) при росте H, при постоянных оборотах и наддуве. Ну и т.д.

  20. #1770
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    В смысле не замечал? Иногда и очень много не замечал. Особенно по началу.
    Не появилось, а изменилось.
    Ну вроде... Более характерна ВТ петли - наддув полный, входили ровно (без крена, шарик в центре), на фигуре только РУС на себя тянем. А ВТ появляется скольжение - скорость упала, а скос потока остался. Надо давать левую ногу. Я собственно уже про это писал.
    Слушай может хватит уже "появилось ,изменилось"-знаток русского языка.
    И не надо для теста петлю в пример приводить,там у тебя в ВТ ещё и ГМ очень даже влияет на положение самолёта при отсутствии скорости.
    Не помнишь ,что было,так и скажи не помню,не замечал,не обращал внимания.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #1771
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Гы... Вечер перестает быть томным. Только для Як-52 считали 1000 об.мин за сек. Это раз. И вы уверены, что 2500 - это именно обороты винта?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #1772
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Слушай может хватит уже "появилось ,изменилось"-знаток русского языка.
    И не надо для теста петлю в пример приволить приводить,там у тебя в ВТ ещё и ГМ очень даже влияет на положение самолёта при отсутствии скорости.
    Не помнишь ,что было,так и скажи не помню,не замечал,не обращал внимания.
    Если мои слова не совпадают с вашими теориями - это ваша проблема.
    Я лишь пытаюсь добиться точности терминологии. И дался вам ГМ. Вы теперь все к нему сведете. Кстати, некоторые весьма известные вирпилы объясняют увод самолета на взлете именно ГМ.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #1773
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если мои слова не совпадают с вашими теориями - это ваша проблема.
    Я лишь пытаюсь добиться точности терминологии. И дался вам ГМ. Вы теперь все к нему сведете. Кстати, некоторые весьма известные вирпилы объясняют увод самолета на взлете именно ГМ.
    Точность терминологии вам не не поможет.
    Т.к. у вас проблемма с пониманием полёта самолёта в целом.
    ГМ в игре заведён только при опускании носа самолёта и ваши известные вирплы в этом правы(и об этом я уже писал),в остальных же случаях ГМ не смоделирован в игре и свести к нему всё даже при большом желании не получится.
    Я задал достаточно конкретный вопрос вы же начали стороить из себя "деда русской авиации".
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #1774

    Re: "Правильная ФМ"

    Если ты имеешь ввиду под "частным случаем по Bf.109" разную скорость правого и левого крена и разное время выполнения правого/левого виража, то случай этот не частный, и относится не только к Bf.109. В разной мере эффект присутствовал у всех ерапланов, ну может за исключением таких, как P-38 (но не Bf.110).

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    У меня есть ,но не дам.Вот когда с РМ разберёмя до конца,точнее остался только один вопрос (частный случай) по Bf109,тогда и спорьте сколько влезет.

  25. #1775
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Гы... Вечер перестает быть томным. Только для Як-52 считали 1000 об.мин за сек. Это раз. И вы уверены, что 2500 - это именно обороты винта?
    А вы уверены что 1000 это обороты винта Як-52?
    Степень редукции у Лавки не очень велика.
    И даже если пересчитывать на 1000об/мин то получится ~100гр.Это всё равно не ваши 15.
    А если брать редуцированные обороты то и того больше будет.
    Так что не надо петь военных песен и сравнивать 52 и истребители ВОВ,по своим ощущениям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ввв.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	81124  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 01.02.2008 в 11:51.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 71 из 101 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •