Просчитал Ла-5ФН.По расчётам от An.Petrovich с теми же допусками.
Из условий предупреждения в РЛЭ,т.е. заход на посадку:
-дача режима с МГ до макс.(700об/мин до 2500 об\мин),
-диаметр винта 3,1м ,масса 141кг(условно принял 100кг)
-вес пустого 2820кг,при заходе на посадку вес брал из расчёта 40кг топл.,50кг масло,10кг гидрожидкость,180 кг пилот.Итого 3100кг
- L=9.8м.
В результате получилось,что:
- прирост угловой скорости самолёта за 1 секунду составит:
dWx = 189.2/(1 + 2323/80) = 6.3 рад/с.
Средняя угловая скорость при повороте: 3.15 рад/с.
Угол крена в конце 1-ой секунды: 137гр.
Это для сравнения Як-52 и Ла-5ФН на техже расчётах.