???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Larionov Посмотреть сообщение
    Неа..Фефект тотже..Все тож самое.. Ведь в прежний SC без проблем аддоны вставлял, и все работало..
    А вот эта программка "cmpUtil" в папке графика валяется?

  2. #2

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    А вот эта программка "cmpUtil" в папке графика валяется?

    Получилось! ..в конфиге.ини..поставил "SkipOpening Yes"..и пошло, но теперь
    в восьми отдельных заданиях не отображаются игровые платформы..
    Последняя из них 8-я: "эвакуация дипломата Тимор"
    Крайний раз редактировалось Larionov; 03.02.2008 в 11:59. Причина: изменение первоначального результата

  3. #3

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    К апдейту на аддон.
    1. У меня опять проблемы с наведением UGST в активном режиме. Скорость торпеды 50узлов. Не захватывает цель. USET при совместной стрельбе по той же цели нормально захватила цель. Принудительно наводил UGST на Han который шел на 300м. Трпеда сближается, погружается, но все равно проходит поперек подлодки выше так на 50м. Не найдя цели торпеда начинает подниматься. Следующий заход и опять тоже самое. А USET на цель вышла нормально.
    2. Стрелял из надводного положения на Акуле-II improved ракетами типа ASW. В некоторых случаях (не всегда, но бывает) при расстоянии пуска ракеты около 9-11 миль ракета сначала падала в воду. Потом в воде у нее открывался парашют и она начинала спускаться на парашюте в в воде.
    3. Ушел от MK-48 пущенной SeaWolf экстренным всплытием. Пока болтался на поверхности и заряжал воздух был потоплен противокорабельным Club выпущенным китайской Kilo. Сама китайская лодка была на глубине около 70м. У игрока в игре нет возможности узнать глубину погруженной вражеской ПЛ. Получается что компьютер всегда знает "истину". Подобное было до этого адона, когда в ответ на пущенную за 12-15 миль по американской ПЛ ракете-торпеде, ам стрелял в ответ точно в тебя своей MK-48.
    4. Стрельба по НК который находится за ледовым полем или в ледовом поле. Торпеда при подходе к цели всплывает на поверхность и разбивается об лед.
    Крайний раз редактировалось wpf; 03.02.2008 в 12:23.

  4. #4
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от wpf Посмотреть сообщение
    К апдейту на аддон.
    1. У меня опять проблемы с наведением UGST в активном режиме. Скорость торпеды 50узлов. Не захватывает цель. USET при совместной стрельбе по той же цели нормально захватила цель. Принудительно наводил UGST на Han который шел на 300м. Трпеда сближается, погружается, но все равно проходит поперек подлодки выше так на 50м. Не найдя цели торпеда начинает подниматься. Следующий заход и опять тоже самое. А USET на цель вышла нормально.
    2. Стрелял из надводного положения на Акуле-II improved ракетами типа ASW. В некоторых случаях (не всегда, но бывает) при расстоянии пуска ракеты около 9-11 миль ракета сначала падала в воду. Потом в воде у нее открывался парашют и она начинала спускаться на парашюте в в воде.
    3. Ушел от MK-48 пущенной SeaWolf экстренным всплытием. Пока болтался на поверхности и заряжал воздух был потоплен противокорабельным Club выпущенным китайской Kilo. Сама китайская лодка была на глубине около 70м. У игрока в игре нет возможности узнать глубину погруженной вражеской ПЛ. Получается что компьютер всегда знает "истину". Подобное было до этого адона, когда в ответ на пущенную за 12-15 миль по американской ПЛ ракете-торпеде, ам стрелял в ответ точно в тебя своей MK-48.
    4. Стрельба по НК который находится за ледовым полем или в ледовом поле. Торпеда при подходе к цели всплывает на поверхность и разбивается об лед.
    Первое обновление у тебя установленно? В нем эти ошибки исправлены. При стрельбе по нк, ставь расстояние включения более большое, чтобы торпеда вкл пройдя ледовое поле(все это время будет идти на глубине запуска), если это конечно не 65, 65 сделана так что при запуске уходит к поверхности. Так написанно в описании ее. Так и в моде сделали. Она не расчитана на применение в ледовых полях.
    Напиши каким именно ASW стрелял???
    В тебя стрелял амер по пеленгу на запуск ракеты, ответная стрельба, у него небыло всей инфы!!! Это только так кажется, проверил в отладчике.
    Глубину противника добавить в игру для игрока нельзя, такое не заложено в программу, да и в реале наверное опредлить очень сложно, только наверное над слоем или под....
    АИ глубиной противника ориентируется в игре только для определения характера применения оружия(надводный подводный). Глубина поиска ПЛ противника АИ торпедами устанавливается случайно, так как не ясно куда будет он уклонться.

  5. #5

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Larionov Посмотреть сообщение
    Получилось! ..в конфиге.ини..поставил "SkipOpening Yes"..и пошло, но теперь
    в восьми отдельных заданиях не отображаются игровые платформы..
    Последняя из них 8-я: "эвакуация дипломата Тимор"
    Я вот случайно поудалял все стандартные миссии ДВ, остались только других разработчиков. Переустанавливать опять СИМ не хочу
    Если не сложно кому-нибудь выложить их тут буду очень признателен, можно целиком папку "сценарио", она вроде не очень тяжелая.

  6. #6
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    Я вот случайно поудалял все стандартные миссии ДВ, остались только других разработчиков. Переустанавливать опять СИМ не хочу
    Если не сложно кому-нибудь выложить их тут буду очень признателен, можно целиком папку "сценарио", она вроде не очень тяжелая.
    Напиши мне на ящик, я тебе пошлю, там миссии с нового обновления. Глянешь. Некоторые не рабочие. Это мои эксперементы. Не хочу раньше времени в широкую публику запускать.

  7. #7

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Напиши мне на ящик, я тебе пошлю, там миссии с нового обновления. Глянешь. Некоторые не рабочие. Это мои эксперементы. Не хочу раньше времени в широкую публику запускать.
    Я тебе написал на ZZZ ZZZ:

  8. #8
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    Я тебе написал на ZZZ ZZZ:
    Смотри почту.

  9. #9

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    1. Апдейт стоит. Раньше появления апдейта была исправленная доктрина для UGST. Она вошла в апдейт? На работе ставил отдельную доктрину для UGST. Особой разницы не заметил, UGST тупила.
    2. Ракеты SSN-27-ASW.
    3. Ам стрелял в ответ в базовой версии игры (без этого аддона). Здесь СБ этот тупизм убрали. Но китайское кило меня противокорабельным клабом прибило с этим установленным аддоном. Кило было на глубине 70м и никаким доступным игроку способом определить, что я всплыл не мог. Это не гон, у меня тоже челюсть отвисла когда я это увидел. В свое время смотрел несколько игр на уровне кодов и отладки, так вот там у компа была полная инфа о противнике+ряд преимуществ по скорости строительства и стоимости юнитов.
    4. Была сгенерированная компом миссия в Охотском море. Играл с показом правды. Враги - два Хана и Бурка. Бурка стоял в ледовом поле. Стрелял по нему UGST и USET с пассивным наведением. Все торпеды разбились об лед. При выстреле с ПЛ с надводного положения - ситуация похожая, у меня все торпеды тоже идут по поверхности моря.
    5. Могу записать ролики в виде avi и выложить для обозрения.

  10. #10
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от wpf Посмотреть сообщение
    1. Апдейт стоит. Раньше появления апдейта была исправленная доктрина для UGST. Она вошла в апдейт? На работе ставил отдельную доктрину для UGST. Особой разницы не заметил, UGST тупила.
    2. Ракеты SSN-27-ASW.
    3. Ам стрелял в ответ в базовой версии игры (без этого аддона). Здесь СБ этот тупизм убрали. Но китайское кило меня противокорабельным клабом прибило с этим установленным аддоном. Кило было на глубине 70м и никаким доступным игроку способом определить, что я всплыл не мог. Это не гон, у меня тоже челюсть отвисла когда я это увидел. В свое время смотрел несколько игр на уровне кодов и отладки, так вот там у компа была полная инфа о противнике+ряд преимуществ по скорости строительства и стоимости юнитов.
    4. Была сгенерированная компом миссия в Охотском море. Играл с показом правды. Враги - два Хана и Бурка. Бурка стоял в ледовом поле. Стрелял по нему UGST и USET с пассивным наведением. Все торпеды разбились об лед. При выстреле с ПЛ с надводного положения - ситуация похожая, у меня все торпеды тоже идут по поверхности моря.
    5. Могу записать ролики в виде avi и выложить для обозрения.
    При выстреле с пл с надводнго положения, торпеды до точки включения будут плыть у поверхности. Погружайся и стреляй... А почему ты с пл с надводного положения стреляшь??? Вторую мировую вспомнил
    Про кило тебе писал что аи глубину испоьзует для классификации, надводная, подводная. Вот кило и классифицировало тебя!!!
    УГСТ работает нормально, сбоев нет у торпед давно. Думаю чтобы не мучаться дождись обнавления 2. На днях выдыдим, там все работает хорошо...
    А ты хорошо в кодах рубишь нужна помощь для корекции длл

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •