???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    К апдейту на аддон.
    1. У меня опять проблемы с наведением UGST в активном режиме. Скорость торпеды 50узлов. Не захватывает цель. USET при совместной стрельбе по той же цели нормально захватила цель. Принудительно наводил UGST на Han который шел на 300м. Трпеда сближается, погружается, но все равно проходит поперек подлодки выше так на 50м. Не найдя цели торпеда начинает подниматься. Следующий заход и опять тоже самое. А USET на цель вышла нормально.
    2. Стрелял из надводного положения на Акуле-II improved ракетами типа ASW. В некоторых случаях (не всегда, но бывает) при расстоянии пуска ракеты около 9-11 миль ракета сначала падала в воду. Потом в воде у нее открывался парашют и она начинала спускаться на парашюте в в воде.
    3. Ушел от MK-48 пущенной SeaWolf экстренным всплытием. Пока болтался на поверхности и заряжал воздух был потоплен противокорабельным Club выпущенным китайской Kilo. Сама китайская лодка была на глубине около 70м. У игрока в игре нет возможности узнать глубину погруженной вражеской ПЛ. Получается что компьютер всегда знает "истину". Подобное было до этого адона, когда в ответ на пущенную за 12-15 миль по американской ПЛ ракете-торпеде, ам стрелял в ответ точно в тебя своей MK-48.
    4. Стрельба по НК который находится за ледовым полем или в ледовом поле. Торпеда при подходе к цели всплывает на поверхность и разбивается об лед.
    Крайний раз редактировалось wpf; 03.02.2008 в 12:23.

  2. #2
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от wpf Посмотреть сообщение
    К апдейту на аддон.
    1. У меня опять проблемы с наведением UGST в активном режиме. Скорость торпеды 50узлов. Не захватывает цель. USET при совместной стрельбе по той же цели нормально захватила цель. Принудительно наводил UGST на Han который шел на 300м. Трпеда сближается, погружается, но все равно проходит поперек подлодки выше так на 50м. Не найдя цели торпеда начинает подниматься. Следующий заход и опять тоже самое. А USET на цель вышла нормально.
    2. Стрелял из надводного положения на Акуле-II improved ракетами типа ASW. В некоторых случаях (не всегда, но бывает) при расстоянии пуска ракеты около 9-11 миль ракета сначала падала в воду. Потом в воде у нее открывался парашют и она начинала спускаться на парашюте в в воде.
    3. Ушел от MK-48 пущенной SeaWolf экстренным всплытием. Пока болтался на поверхности и заряжал воздух был потоплен противокорабельным Club выпущенным китайской Kilo. Сама китайская лодка была на глубине около 70м. У игрока в игре нет возможности узнать глубину погруженной вражеской ПЛ. Получается что компьютер всегда знает "истину". Подобное было до этого адона, когда в ответ на пущенную за 12-15 миль по американской ПЛ ракете-торпеде, ам стрелял в ответ точно в тебя своей MK-48.
    4. Стрельба по НК который находится за ледовым полем или в ледовом поле. Торпеда при подходе к цели всплывает на поверхность и разбивается об лед.
    Первое обновление у тебя установленно? В нем эти ошибки исправлены. При стрельбе по нк, ставь расстояние включения более большое, чтобы торпеда вкл пройдя ледовое поле(все это время будет идти на глубине запуска), если это конечно не 65, 65 сделана так что при запуске уходит к поверхности. Так написанно в описании ее. Так и в моде сделали. Она не расчитана на применение в ледовых полях.
    Напиши каким именно ASW стрелял???
    В тебя стрелял амер по пеленгу на запуск ракеты, ответная стрельба, у него небыло всей инфы!!! Это только так кажется, проверил в отладчике.
    Глубину противника добавить в игру для игрока нельзя, такое не заложено в программу, да и в реале наверное опредлить очень сложно, только наверное над слоем или под....
    АИ глубиной противника ориентируется в игре только для определения характера применения оружия(надводный подводный). Глубина поиска ПЛ противника АИ торпедами устанавливается случайно, так как не ясно куда будет он уклонться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •