???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Larionov Посмотреть сообщение
    Получилось! ..в конфиге.ини..поставил "SkipOpening Yes"..и пошло, но теперь
    в восьми отдельных заданиях не отображаются игровые платформы..
    Последняя из них 8-я: "эвакуация дипломата Тимор"
    Я вот случайно поудалял все стандартные миссии ДВ, остались только других разработчиков. Переустанавливать опять СИМ не хочу
    Если не сложно кому-нибудь выложить их тут буду очень признателен, можно целиком папку "сценарио", она вроде не очень тяжелая.

  2. #2
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    Я вот случайно поудалял все стандартные миссии ДВ, остались только других разработчиков. Переустанавливать опять СИМ не хочу
    Если не сложно кому-нибудь выложить их тут буду очень признателен, можно целиком папку "сценарио", она вроде не очень тяжелая.
    Напиши мне на ящик, я тебе пошлю, там миссии с нового обновления. Глянешь. Некоторые не рабочие. Это мои эксперементы. Не хочу раньше времени в широкую публику запускать.

  3. #3

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Напиши мне на ящик, я тебе пошлю, там миссии с нового обновления. Глянешь. Некоторые не рабочие. Это мои эксперементы. Не хочу раньше времени в широкую публику запускать.
    Я тебе написал на ZZZ ZZZ:

  4. #4
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    Я тебе написал на ZZZ ZZZ:
    Смотри почту.

  5. #5

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    1. Апдейт стоит. Раньше появления апдейта была исправленная доктрина для UGST. Она вошла в апдейт? На работе ставил отдельную доктрину для UGST. Особой разницы не заметил, UGST тупила.
    2. Ракеты SSN-27-ASW.
    3. Ам стрелял в ответ в базовой версии игры (без этого аддона). Здесь СБ этот тупизм убрали. Но китайское кило меня противокорабельным клабом прибило с этим установленным аддоном. Кило было на глубине 70м и никаким доступным игроку способом определить, что я всплыл не мог. Это не гон, у меня тоже челюсть отвисла когда я это увидел. В свое время смотрел несколько игр на уровне кодов и отладки, так вот там у компа была полная инфа о противнике+ряд преимуществ по скорости строительства и стоимости юнитов.
    4. Была сгенерированная компом миссия в Охотском море. Играл с показом правды. Враги - два Хана и Бурка. Бурка стоял в ледовом поле. Стрелял по нему UGST и USET с пассивным наведением. Все торпеды разбились об лед. При выстреле с ПЛ с надводного положения - ситуация похожая, у меня все торпеды тоже идут по поверхности моря.
    5. Могу записать ролики в виде avi и выложить для обозрения.

  6. #6
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от wpf Посмотреть сообщение
    1. Апдейт стоит. Раньше появления апдейта была исправленная доктрина для UGST. Она вошла в апдейт? На работе ставил отдельную доктрину для UGST. Особой разницы не заметил, UGST тупила.
    2. Ракеты SSN-27-ASW.
    3. Ам стрелял в ответ в базовой версии игры (без этого аддона). Здесь СБ этот тупизм убрали. Но китайское кило меня противокорабельным клабом прибило с этим установленным аддоном. Кило было на глубине 70м и никаким доступным игроку способом определить, что я всплыл не мог. Это не гон, у меня тоже челюсть отвисла когда я это увидел. В свое время смотрел несколько игр на уровне кодов и отладки, так вот там у компа была полная инфа о противнике+ряд преимуществ по скорости строительства и стоимости юнитов.
    4. Была сгенерированная компом миссия в Охотском море. Играл с показом правды. Враги - два Хана и Бурка. Бурка стоял в ледовом поле. Стрелял по нему UGST и USET с пассивным наведением. Все торпеды разбились об лед. При выстреле с ПЛ с надводного положения - ситуация похожая, у меня все торпеды тоже идут по поверхности моря.
    5. Могу записать ролики в виде avi и выложить для обозрения.
    При выстреле с пл с надводнго положения, торпеды до точки включения будут плыть у поверхности. Погружайся и стреляй... А почему ты с пл с надводного положения стреляшь??? Вторую мировую вспомнил
    Про кило тебе писал что аи глубину испоьзует для классификации, надводная, подводная. Вот кило и классифицировало тебя!!!
    УГСТ работает нормально, сбоев нет у торпед давно. Думаю чтобы не мучаться дождись обнавления 2. На днях выдыдим, там все работает хорошо...
    А ты хорошо в кодах рубишь нужна помощь для корекции длл

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •