???
Математика на уровне МГУ

Страница 77 из 101 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,901 по 1,925 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1901

    Re: "Правильная ФМ"

    Потестил. Краткие выводы:

    1. На версиях 2.x и 3.x cкольжение демпфируется при разгоне, и не развивается о чём я писал и выше.

    2. Про 1.x не берусь ничего утверждать - там не демпфируется крен. Если давать РУС на себя до устранения скольжения, оно иногда даже увеличивалось.

    3. На 2.01 скольжение, самоустраняется при разгоне и равно 0 ещё до того, как удаётся набрать максимальную скорость. Дача РУС на себя практически не оказывает эффекта на угол скольжения.

    4. На 3.04 вынос киля за зону обдува практически не влияет на установившийся задемпфированный угол скольжения, или я не могу заметить эффекта уменьшения угла скольжения, по крайней мере на Спите. Однако при очень резкой даче РУСа наблюдается колебание стрелки индикатора скольжения в сторону уменьшения с возвращением к прежнему значению угла скольжения, что может претендовать на моментальный выход киля из струи обдува, но оно это или нет - непонятно. Весь колебательный процесс занимает не более 0.3-0.5 секунды.
    По индикатору скольжения, если нет резкого движения РУСом, эффект уменьшения угла скольжения при выходе из зоны закрутки не наблюдается, и угол скольжения не уменьшается.

    Также похоже что амплитуда угла скольжения при даче РУДа до упора практически не зависит от начальной скорости на которой летит самолёт.

    Таким образом, похоже, что на старых версиях, эффект закручивания струи и горизонтальный обдув промоделирован исключительно как функция РУДа вне зависимости от положения самолёта и направления потока струи обдува по отношению к рулевой поверхности.

    Надеюсь это что-нибудь даст, но мне сдаётся, что нужно чтобы ещё пару человек перетестило весь процесс для репрезентативности выборки. А так-Курёхин бы нами гордился.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Именно дать разогнаться в ГП,заодно проверить падение падение скольжения при разгоне ,и в конце проверить влияние противополжного обдува киля при выходе из зоны верхнего влияния закрутки струи.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 04.02.2008 в 21:01.

  2. #1902
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    По теме

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Потестил. Краткие выводы:
    ...........
    СПС.
    У меня влияние закрутки струи проявляется в достаточной мере,т.е. качественно эффект присутствует.
    При даче режима скольжение проявляется ,причём скорость увеличения угла зависит от темпа дачи режима.Также при переводе самолёта на кабрирование, идет уменьшение угла скольжения если зафиксировать угол тангажа скольжение востанавливается.В ГП при росте скорости после дачи режима,эффект уменьшения угла скольжения не ярко выражен,но уменьшение на 2-3° на мой взгляд есть.

    Количественно просчитать не имею возможности.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #1903

    Re: "Правильная ФМ"

    На старых версиях, как ты видишь, эффект также качественно присутствует, т.к. изменение угла скольжения на 4-6 градусов при даче по-моему можно рассматривать как качественное проявление эффекта.
    Да, спасибо что написал про темп дачи наддува. Такая-же зависимость наблюдается и на старых версиях: чем быстрее изменяем наддув, тем быстрее растет угол скольжения.
    Вот уменьшения угла скольжения на кабрировании я не заметил: - на версиях 2.x угол скольжения был уже нулевым к моменту, когда прекращался рост скорости, т.е. эффект уменьшения угла скольжения при росте скорости наблюдается.

    - на версиях 3.x переход в набор заметного влияния на угол скольжения не оказывал, за исключением момента очень резкого дерганья РУСом на себя, приводящим к колебанию угла скольжения относительно установившегося. Но зато уменьшения этого угла ну хотя-бы на 2-3 градуса с ростом скорости в ГП я просечь не сумел. Может и плохо тестил.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    У меня влияние закрутки струи проявляется в достаточной мере,т.е. качественно эффект присутствует.
    При даче режима скольжение проявляется ,причём скорость увеличения угла зависит от темпа дачи режима.Также при переводе самолёта на кабрирование, идет уменьшение угла скольжения если зафиксировать угол тангажа скольжение востанавливается.В ГП при росте скорости после дачи режима,эффект уменьшения угла скольжения не ярко выражен,но уменьшение на 2-3° на мой взгляд есть.

    Количественно просчитать не имею возможности.

  4. #1904
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    По теме.

    Значит можно принять ,что:
    -эффект от закрутки струи винтом в игре смоделирован.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #1905

    Re: "Правильная ФМ"

    Промоделировать-то он промоделирован, а вот влияет ли он значительно (если должен) на такие режимы, как, скажем установившийся вираж мне не ясно. Ну не "чувствуется" ИМХО разницы при выполнении правого/левого виража.

    Поэтому пока можно скромно утверждать что присутствует изменение угла скольжения при даче РУДа, как моделирование изменения давления закрученной винтом струи на поверхности самолёта. Или нет?

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    По теме.
    -эффект от закрутки струи винтом в игре смоделирован.

  6. #1906
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Промоделировать-то он промоделирован, а вот влияет значительно ли он (если должен) на такие режимы, как, скажем установившийся вираж мне не ясно. Ну не "чувствуется" ИМХО разницы при выполнении правого/левого виража.

    Поэтому пока можно скромно утверждать что присутствует изменение угла скольжения при даче РУДа, как моделирование изменения давления закрученной винтом струи на поверхности самолёта. Или нет?
    Ну я так думаю.
    На вираж он повлиять не может,там ГМ работает,а раз его нет то нет и разницы в виражах.
    А влияние в ГП если его не тримировать ,есть,т.к.идёт постоянное изменение курса по прибору.Ну и у Спита 10°,да и у ЯКа шарик на 1/3 хода тоже не мало.
    По моему вполне достаточно.А?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #1907

    Re: "Правильная ФМ"

    Почти-бы согласился, но объясни мне pls., куда девается момент от обдува консолей и рулей в вираже?

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну я так думаю.
    На вираж он повлиять не может,там ГМ работает,а раз его нет то нет и разницы в виражах.

  8. #1908
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Почти-бы согласился, но объясни мне pls., куда девается момент от обдува консолей и рулей в вираже?
    Моё мнение такое,что если при переводе в кабрирование киль поподает под противоположный обдув то и на вираже происходит тоже самое.
    А консолей,если ты имеешь в виду крыла, то они в этом поцессе не участвуют.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 04.02.2008 в 22:45.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #1909

    Re: "Правильная ФМ"

    Тут ИМХО надо разбираться, как воздействует, и воздействует-ли значительно, slipstream на самолёт в вираже. Моё представление такое, что ко всем поверхностям, в том числе и к килю, (даже к фюзеляжу) будут приложены некие силы от закрученной винтом в спираль струи воздуха. Наверное как-то можно посчитать результирующий вектор приложенной к самолёту силы связанной с обдувом поверхностей.
    Если этот вектор не совпадает с вектором направления движения самолёта в вираже, в результирующие составляющие сил крена и скольжения будет вноситься дополнительные силы, связанные с обдувом, и влияющие на выполнение виража в зависимости от его направления.
    Может это всё и не логично, но так мне видится.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Моё мнение такое,что если при кабрировании киль поподает под противоположный обдув то и на вираже происходит тоже самое.
    А консолей,если ты имеешь в виду крыла, то они в этом поцессе не участвуют.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 04.02.2008 в 23:06.

  10. #1910
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Тут ИМХО надо разбираться, как воздействует, и воздействует-ли значительно, slipstream на самолёт в вираже. Моё представление такое, что ко всем поверхностям, в том числе и к килю, (даже к фюзеляжу) будут приложены некие силы от закрученной винтом в спираль струи воздуха. Наверное как-то можно посчитать результирующий вектор приложенной к самолёту силы связанной с обдувом поверхностей.
    Если этот вектор не совпадает с вектором направления движения самолёта в вираже, в результирующие составляющие сил крена и скольжения будет вноситься дополнительные силы, связанные с обдувом, и влияющие на выполнение виража в зависимости от его направления.
    Может это всё и не логично, но так мне видится.
    Ну в реале конечно воздействие и на фюзеляж и на корневые части крыла есть и что то они привносят от себя в общую картину.Не уверен что в игре это есть.
    В игре,в вираже происходит тоже самое,что при кабрировании т.е. скольжение уменьшается,как будто хвостовое оперение попало в противоположный обдув или вообще вышло из него.
    По логике должно быть,что в противоположный.И на мой взгляд тут вроде всё нормально.
    Но вот что забавно,если самолёт стриммировать после дачи режима,т.е. убрать скольжение от закрутки струи,то эффекта при переводе в кабрирование и вираже нет. Т.е скольжение от противоположной закрутки нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рр.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	81356  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 04.02.2008 в 23:56.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #1911
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Таким образом получается,что закрутка струи от винта(косой обдув) в игре действует только в горизонтальном полёте или зафиксированном угле тангажа.Т.е. прямолинейном полёте.
    КОСЯК
    Как такой вывод?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.02.2008 в 00:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #1912

    Re: "Правильная ФМ"

    Может это ещё и не косяк, но правда, подозрительно.

    Давай пока примем более скромную формулировку из

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1905

    Я там намеренно не написал про ГП (кстати в первый момент написал, но потом - рука стерла формулировку) т.к. эффект изменения угла скольжения при даче РУДа наблюдается не только в ГП.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Таким образом получается,что закрутка струи от винта(косой обдув) в игре действует только в горизонтальном полёте.
    КОСЯК
    Как такой вывод?

  13. #1913
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Может это ещё и не косяк, но правда, подозрительно.

    Давай пока примем более скромную формулировку из

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1905

    Я там намеренно не написал про ГП (кстати в первый момент написал, но потом - рука стерла формулировку) т.к. эффект изменения угла скольжения при даче РУДа наблюдается не только в ГП.
    )))))))))))))
    Проверил ни в вираже,ни при переводе в кабрирование,ни где нет влияния(эффекта) закрутки струи и проявляется только в ГП или при наборе(снижении) с постоянным углом тангажа.
    Нееее полюбому косяк.)))))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #1914

    Re: "Правильная ФМ"

    Печально!

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    )))))))))))))
    Проверил ни в вираже,ни при переводе в кабрирование,ни где нет влияния(эффекта) закрутки струи и проявляется только в ГП или при наборе(снижении) с постоянным углом тангажа.
    Нееее полюбому косяк.)))))))))

  15. #1915
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Печально!
    Даааа уж.
    Но подождём может кто развеет наши догадки.)))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #1916
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: Косяки ФМ

    Ну, во первых, написать модель такой, как ты её только что описал, в разы сложнее, чем написать честный расчёт реактивного и гироскопических моментов.
    Во вторых, ты не описал методику своих проверок. Я из интереса запустив Ила, с ходу обнаружил и РМ в бочке при даче РУД, и ГМ при даче ручки на себя. Причём, ГМ у фоки и у яка имеют разную направленность, как и положено у самолётов с разным направлением вращения винта.
    Насчёт третьего косяка, думаю дело обстоит как и с первыми двумя.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  17. #1917
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну в реале конечно воздействие и на фюзеляж и на корневые части крыла есть и что то они привносят от себя в общую картину.Не уверен что в игре это есть.
    В игре,в вираже происходит тоже самое,что при кабрировании т.е. скольжение уменьшается,как будто хвостовое оперение попало в противоположный обдув или вообще вышло из него.
    По логике должно быть,что в противоположный.И на мой взгляд тут вроде всё нормально.
    Но вот что забавно,если самолёт стриммировать после дачи режима,т.е. убрать скольжение от закрутки струи,то эффекта при переводе в кабрирование и вираже нет. Т.е скольжение от противоположной закрутки нет.
    Боюсь, что и в реале этот Эффект поймать будет не просто.
    Достаточно посчитать время, необходимое для того, чтобы "свежезакрученный" поток дошёл от винта до киля.
    При 180 км/ч скорость потока 50м/с. Разделим длину самолёта на эту скорость - получим что-то около 0.15 сек .
    При скорости изменения тангажа 30 град/сек.(очень быстро), отклонение от оси потока составит всего 4.5 градуса.
    Осталось сравнить это с угловыми размерами киля и понять на какую его часть изменится влияние потока.
    При этом, не забыть учесть диаметр винта и то, что закручиваться поток будет не в цилиндре, а в расширяющемся конусе. Да и скорость потока в этом конусе должна быть по-больше, чем скорость самолёта.
    А если учесть, что такую угловую скорость по тангажу долго удерживать врядли удастся, то заметить этот эффект даже при резкой даче руса будет ой как не просто.
    В вираже угловая скорость по тангажу ещё меньше.
    Рассматривать влияние запаздывания скошенного потока на крыло вообще смысла нет - оно вообще почти вплотную к винту.
    ИМХО этот эффект если и будет заметен на практике, то только у очень медленных самолётов и только по влиянию на скольжение.

  18. #1918
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Re: "Правильная ФМ"

    Господа, а не могли бы вы обратить свое внимание на моделирование массы самолета, и соответственно его инерции в динамике полета. А то, терзают меня смутные сомнения...
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  19. #1919
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FH_Lord_Lexus Посмотреть сообщение
    Господа, а не могли бы вы обратить свое внимание на моделирование массы самолета, и соответственно его инерции в динамике полета. А то, терзают меня смутные сомнения...
    Хорошо попробуем.)))))
    Интересует просчёт массы с выработкой топлива,так?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.02.2008 в 09:15.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #1920
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Ну, во первых, написать модель такой, как ты её только что описал, в разы сложнее, чем написать честный расчёт реактивного и гироскопических моментов..
    Уважаемый pakman:
    во-первых я просил писать здесь свои ответы , а не там.
    во-вторых ваше мнение , не совпадает с игрой.
    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Во вторых, ты не описал методику своих проверок. Я из интереса запустив Ила, с ходу обнаружил и РМ в бочке при даче РУД, и ГМ при даче ручки на себя. Причём, ГМ у фоки и у яка имеют разную направленность, как и положено у самолётов с разным направлением вращения винта.
    Насчёт третьего косяка, думаю дело обстоит как и с первыми двумя.
    И в третьих, не красиво говорить или писать то, что не является действительностью.
    Отсюда делаю выводы , что вы не читали тему "Правильная ФМ" и пытаетесь вскочить в поезд идущий почти на полном ходу, а также не читали мой первый пост в теме "Косяки ФМ".
    Т.е. вообще ни чего не читали.Это печально.
    Ну и на последок, там ("Косяки ФМ") выложены только выводы, которые проверил не только я один, и ваши утверждения в этом смысле выглядят достаточно забавно.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.02.2008 в 09:14.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #1921
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Хорошо попробуем.)))))
    Интересует просчёт массы с выработкой топлива,так?
    Да, можно посмотреть на варианты с разной загрузкой топлива. Из моего опыта могу сказать, что разная загрузка влияет заметно на скорость даже в ГП.
    Но меня больше интересует динамика: разгон, торможение.
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  22. #1922
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FH_Lord_Lexus Посмотреть сообщение
    Да, можно посмотреть на варианты с разной загрузкой топлива. Из моего опыта могу сказать, что разная загрузка влияет заметно на скорость даже в ГП.
    Но меня больше интересует динамика: разгон, торможение.
    Если я правильно понял ,то интересует разгон,торможение в зависимости от первоначальной загрузки топливом и БК,а выработка топлива и уменьшениее БК нет,так?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1923
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял ,то интересует разгон,торможение в зависимости от первоначальной загрузки топливом и БК...поскипано...
    так точно.
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  24. #1924
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Как я понял, это принципиальный ворос.
    Речь даже не о крыле в целом, а о всём самолёте.
    Начало сваливания - на докритических углах крыла, но в районе крит. углов отдельных элементов самолёта.
    Либо происходит местный срыв потока = в этом месте уже закритика (из-за крутки крыла, например) либо частичная или полная потеря управляемости или устойчивости из-за затенения или просто влияния, возмущённого на других участках конструкции, потока на управляющие или стабилизирующие поверхности.
    Т.е. критический у.а. всего самолёта какбы размазан. Срыв происходит не полностью на крыле, а участками по разным поверхностям. И это начинается раньше, чем именно крыло достигнет своего критического уа.
    Ещё раз т.е. угол сваливания - это характеристика всего самолёта, а критический у.а. - характеристика какой-либо части .
    Петрович, я правильно понял?
    Или напутал чего?
    В целом всё верно,
    единственное, я не совсем согласен с фразами: "критический у.а. всего самолёта какбы размазан" и "критический у.а. - характеристика какой-либо части". Если имеется ввиду, что изменение структуры обтекания самолёта (местные отрывы потока) на различных элементах конструкции начинаются на УА меньших УАкр -то это одно. Эти углы так и называются - УА начала срыва (УАнс; не путать с УАсв). Но термин "критический угол атаки" вполне определённый - это УА при котором достигается Су_max. Он в статике размазанным быть не может (разве что в динамике, при наличии скорости изменения УА). И если говорить про УАкр самолёта, то под этим следует подразумевать не "характеристику какой-либо части", а именно УА самолёта, при котором подъёмная сила всего самолёта максимальна.

  25. #1925
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    В целом всё верно,
    единственное, я не совсем согласен ......
    СПС)))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 77 из 101 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •