???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    ... авиапромышленность, как собственно и танковая и др. не были нормально развиты и до войны.
    И это не удивительно, так как сделать из аграрной страны - индустриальную ...
    Но это только половина, в лучшем случае, факторов.
    Не забываем большевистский переворот и последовавшую за ним гражданскую войну, что привело к гибели и отъезду специалистов хотя бы тех что были, плюс полный упадок промышленности, какая была.
    И вот это привело к "старту" с нуля, что ИМХО гораздо серьезнее.

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Но это только половина, в лучшем случае, факторов.
    Не забываем большевистский переворот и последовавшую за ним гражданскую войну, что привело к гибели и отъезду специалистов хотя бы тех что были, плюс полный упадок промышленности, какая была.
    И вот это привело к "старту" с нуля, что ИМХО гораздо серьезнее.
    Давайте не будем сводить к политике, тем более что многие с вами не согласятся. Фактом является то, что царская Россия была аграрной страной, а большивисткая Россия стала индустриальной страной.

    GREY_S весьма грамотно описал ситуацию. А именно, с чем имели дело большивики. А если рассуждать кто виноват в том, с чем имели дело большивики, так можно порассуждать и о временном правительстве и о царских генералах, которые слили царя, и о монголах в конце концов, которые затормозили развитие страны Эти все рассуждения не имеют никакого значения. Важно то, что большивики решили задачу, и победили в страшной войне.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Важно то, что большивики решили задачу, и победили в страшной войне.
    С помошью такой-то матери русский человек может сделать что угодно!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Фактом является то, что царская Россия была аграрной страной
    Фи! У нас даже самолеты свои были "до большевиков" (у кого они вообще были? так ли много стран могут этим похвастаться?), а флот в начале 20-го века - третий в мире по силе. Это ли не показатель промышленного развития? Да, абсолютным экономическим лидером страна не была, но что с того?

    То, что в стране еще и развито сельское хозяйство - не значит, что она "аграрная".
    JGr124 "Katze"

  5. #5

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Фи! У нас даже самолеты свои были "до большевиков" (у кого они вообще были? так ли много стран могут этим похвастаться?), а флот в начале 20-го века - третий в мире по силе. Это ли не показатель промышленного развития? Да, абсолютным экономическим лидером страна не была, но что с того?

    То, что в стране еще и развито сельское хозяйство - не значит, что она "аграрная".
    Это был мыльный пузырь, похлеще любой финансовой пирамиды. В стране была абсолютная монархия. Царь строил корабли и самолеты фактически "из своего кармана" (90 %, кстати, за границей).

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Царь строил корабли и самолеты фактически "из своего кармана" (90 %, кстати, за границей).
    Тем не менее, хватало кораблей и чисто наших, или хотя бы изготовленных по нашим проектам. За границей же заказывали во многом потому, что страна стремительно перевооружалась, и собственные судостроительные мощности были загружены на 100%, в то время как сильно их количественно развивать не имело смысла, так как процесс перевооружения - не вечный.

    Ну а авиация - да, сначала завезли многое из-за бугра, но потом-то и сами делали, причем разработки тоже были свои.

    Собственно, подобная схема применялась и позже (а почему бы и нет, она разумная, и не только наши ей пользовались). Просто не стоит забывать, что в стране это все уже БЫЛО, только после революции - не стало, и надо было начинать с нуля. Естественно, уже с отставанием от ведущих держав, включая полностью разоренную войной Германию, в которой все было почти так же, как в России, за исключением одного - оттуда талантливый народ не убежал и не был перевешан на всех столбах.
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тем не менее, хватало кораблей и чисто наших, или хотя бы изготовленных по нашим проектам. За границей же заказывали во многом потому, что страна стремительно перевооружалась, и собственные судостроительные мощности были загружены на 100%, в то время как сильно их количественно развивать не имело смысла, так как процесс перевооружения - не вечный..
    Ну да, Николай II знал, что вот вот русские инженеры создадут абсолютный линкор, абсолютный крейсер, и т. д. , а русские кораблестроители их тут же построят.... в малом количестве, ибо зачем абсолютное в большом количестве.
    Да в начале 20 века военное судостроение развивалось и совершенствовалось ежегодно. Корабли вышедшие из верфей в 1903 безнадежно устарели в 1905 и т. д.
    И русские судостроительные мощности просто необходимо было развивать как качественно, так и количественно.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну а авиация - да, сначала завезли многое из-за бугра, но потом-то и сами делали, причем разработки тоже были свои...
    Тут просто цыфири сравнить сколько самолей из Франции привезли, и сколько в России сделали.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Собственно, подобная схема применялась и позже (а почему бы и нет, она разумная, и не только наши ей пользовались). Просто не стоит забывать, что в стране это все уже БЫЛО, только после революции - не стало, и надо было начинать с нуля. Естественно, уже с отставанием от ведущих держав, включая полностью разоренную войной Германию, в которой все было почти так же, как в России, за исключением одного - оттуда талантливый народ не убежал и не был перевешан на всех столбах.
    А талантливый народ и до революции в России работать не очень предпочитал. Взять того же Луцкого, которому герры Даймлер и Бенц очень многим обязаны.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
    Да в начале 20 века военное судостроение развивалось и совершенствовалось ежегодно. Корабли вышедшие из верфей в 1903 безнадежно устарели в 1905 и т. д.
    Ну я бы так не сказал. Специфика морей что в Российской империи что в СССР до войны не особо изменилась.
    Поэтому славные линкоры типа "Севастополь" дореволюционной постройки довольно успешно справлялись со своими задачами и в ВОВ. Потерян был только Марат и то в силу специфической обстановки, т.е. не связанной с его боевой деятельностью как линкора.

  9. #9
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ну я бы так не сказал. Специфика морей что в Российской империи что в СССР до войны не особо изменилась.
    Поэтому славные линкоры типа "Севастополь" дореволюционной постройки довольно успешно справлялись со своими задачами и в ВОВ. Потерян был только Марат и то в силу специфической обстановки, т.е. не связанной с его боевой деятельностью как линкора.
    Тут все дело в самих задачах. Устаревшему линкору и новому ставятся задачи разные.
    И по-поводу специфики. Российская империя могла себе позволить флот и сражения типа Цусимы, Моонзунда, а СССР - нет. Практически все флоты СССР вынуждены были вести оборонительные мелкомасштабные действия. О господстве на море никто уже и незаикался.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
    Тут все дело в самих задачах. Устаревшему линкору и новому ставятся задачи разные.
    И по-поводу специфики. Российская империя могла себе позволить флот и сражения типа Цусимы, Моонзунда, а СССР - нет. Практически все флоты СССР вынуждены были вести оборонительные мелкомасштабные действия. О господстве на море никто уже и незаикался.
    Линкору ставились задачи те, которые он мог бы решить. Ведь получилась не та война, что ВВ1. Наши сильно отступали, причем линкоры были вынуждены вести оборонительные действия не из-за того, что не могли бы вести наступательные, а именно из-за отсутствия как такового немецкого противника (исключая авиацию). А на севере линкоров не было... кроме подаренного по репарациям Архангельска (Ройал Соверен). Но это было уже в 44 и линейные силы немцев были уже разгромлены. Союзниками.
    Мое мнение, если бы в 42 году на севере был бы один линкор и эскадра из крейсеров (хотя бы несколько) а не одни эсминцы, то PQ17 был бы спасен и наш линкор вышел бы на такой бой с тирпицем.

  11. #11
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Фи! У нас даже самолеты свои были "до большевиков" (у кого они вообще были? так ли много стран могут этим похвастаться?), а флот в начале 20-го века - третий в мире по силе. Это ли не показатель промышленного развития? Да, абсолютным экономическим лидером страна не была, но что с того?

    То, что в стране еще и развито сельское хозяйство - не значит, что она "аграрная".
    То какая страна, хорошо показывает структура ВВП. Изучаем и смотрим какая доля промышленности в ВВП. Никто не говорит, что промышленности не было.

    По поводу самолетов. Самолеты производили конечно же, но опять таки же смотрим на структуру царской авиации. Большинство - французские самолеты. Ну и сравниваем активность авиации на западе и востоке. После чего приходим к выводу о тотальном отставании от всех западных стран.

    Ну а на счет того какой флот сильный был, это все вода, рейтинги эти. Факт то, что в русско-японской войне наш флот проиграл. И только ненавистные большивики вертали все назад, и еще прихватили немного.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    большивики вертали все назад, и еще прихватили немного.

    А це под помидоры пойдет!!! ......простите не удержался
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    По поводу самолетов. Самолеты производили конечно же, но опять таки же смотрим на структуру царской авиации. Большинство - французские самолеты. Ну и сравниваем активность авиации на западе и востоке. После чего приходим к выводу о тотальном отставании от всех западных стран.
    Ну, касательно активности авиации, то и в ВМВ ситуация не сильно изменилась. Да и если на структуру ВВС посмотреть, весной '42 года, например, то мы с легкостью найдем там очень значительную долю иностранных самолетов...

    Посему я бы сказал, что большевики всего лишь сумели восстановить то (не относительно царской России, а относительно общемирового уровня), что порушили в результате революции... Германия тоже была основательно разорена в результате проигрыша ПМВ, однако, они сумели подняться, да порезвее. Разница - только в том, что из Германии массово техническая интеллигенция не бежала, и не была там расстреляна.
    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Факт то, что в русско-японской войне наш флот проиграл.
    Он был разделен. Макаров погиб не вовремя. Да и японцы разбили флот по частям. Техника тут точно не при чем.

    Это все равно, что из факта, что США проиграли войну во Вьетнаме, или что СССР проиграл войну в Афганистане, делать вывод, что оружие этих стран супротив вооружения их "босоногих" противников - полное фуфло.
    JGr124 "Katze"

  14. #14
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Вобще то всю эту дискуссию я начал по поводу того, что во всех бедах обвинили большивиков. Пришлось рассказывать, что большивики значительно улучшили ситуацию с вооружением и его производством по сравнению с царской Россией.

    Не надо сравнивать царскую авиацию и советскую, даже в 42 году. Это сравнение в любом случае не в пользу царской. Ну и про значительную долю зарубежных машин уточните свои данные, особенно в 42 году. В царской авиации эта доля была больше 90%. О чем разговор!?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •