???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Но это только половина, в лучшем случае, факторов.
    Не забываем большевистский переворот и последовавшую за ним гражданскую войну, что привело к гибели и отъезду специалистов хотя бы тех что были, плюс полный упадок промышленности, какая была.
    И вот это привело к "старту" с нуля, что ИМХО гораздо серьезнее.
    Давайте не будем сводить к политике, тем более что многие с вами не согласятся. Фактом является то, что царская Россия была аграрной страной, а большивисткая Россия стала индустриальной страной.

    GREY_S весьма грамотно описал ситуацию. А именно, с чем имели дело большивики. А если рассуждать кто виноват в том, с чем имели дело большивики, так можно порассуждать и о временном правительстве и о царских генералах, которые слили царя, и о монголах в конце концов, которые затормозили развитие страны Эти все рассуждения не имеют никакого значения. Важно то, что большивики решили задачу, и победили в страшной войне.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Важно то, что большивики решили задачу, и победили в страшной войне.
    С помошью такой-то матери русский человек может сделать что угодно!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Фактом является то, что царская Россия была аграрной страной
    Фи! У нас даже самолеты свои были "до большевиков" (у кого они вообще были? так ли много стран могут этим похвастаться?), а флот в начале 20-го века - третий в мире по силе. Это ли не показатель промышленного развития? Да, абсолютным экономическим лидером страна не была, но что с того?

    То, что в стране еще и развито сельское хозяйство - не значит, что она "аграрная".
    JGr124 "Katze"

  4. #4

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Фи! У нас даже самолеты свои были "до большевиков" (у кого они вообще были? так ли много стран могут этим похвастаться?), а флот в начале 20-го века - третий в мире по силе. Это ли не показатель промышленного развития? Да, абсолютным экономическим лидером страна не была, но что с того?

    То, что в стране еще и развито сельское хозяйство - не значит, что она "аграрная".
    Это был мыльный пузырь, похлеще любой финансовой пирамиды. В стране была абсолютная монархия. Царь строил корабли и самолеты фактически "из своего кармана" (90 %, кстати, за границей).

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Царь строил корабли и самолеты фактически "из своего кармана" (90 %, кстати, за границей).
    Тем не менее, хватало кораблей и чисто наших, или хотя бы изготовленных по нашим проектам. За границей же заказывали во многом потому, что страна стремительно перевооружалась, и собственные судостроительные мощности были загружены на 100%, в то время как сильно их количественно развивать не имело смысла, так как процесс перевооружения - не вечный.

    Ну а авиация - да, сначала завезли многое из-за бугра, но потом-то и сами делали, причем разработки тоже были свои.

    Собственно, подобная схема применялась и позже (а почему бы и нет, она разумная, и не только наши ей пользовались). Просто не стоит забывать, что в стране это все уже БЫЛО, только после революции - не стало, и надо было начинать с нуля. Естественно, уже с отставанием от ведущих держав, включая полностью разоренную войной Германию, в которой все было почти так же, как в России, за исключением одного - оттуда талантливый народ не убежал и не был перевешан на всех столбах.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тем не менее, хватало кораблей и чисто наших, или хотя бы изготовленных по нашим проектам. За границей же заказывали во многом потому, что страна стремительно перевооружалась, и собственные судостроительные мощности были загружены на 100%, в то время как сильно их количественно развивать не имело смысла, так как процесс перевооружения - не вечный..
    Ну да, Николай II знал, что вот вот русские инженеры создадут абсолютный линкор, абсолютный крейсер, и т. д. , а русские кораблестроители их тут же построят.... в малом количестве, ибо зачем абсолютное в большом количестве.
    Да в начале 20 века военное судостроение развивалось и совершенствовалось ежегодно. Корабли вышедшие из верфей в 1903 безнадежно устарели в 1905 и т. д.
    И русские судостроительные мощности просто необходимо было развивать как качественно, так и количественно.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну а авиация - да, сначала завезли многое из-за бугра, но потом-то и сами делали, причем разработки тоже были свои...
    Тут просто цыфири сравнить сколько самолей из Франции привезли, и сколько в России сделали.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Собственно, подобная схема применялась и позже (а почему бы и нет, она разумная, и не только наши ей пользовались). Просто не стоит забывать, что в стране это все уже БЫЛО, только после революции - не стало, и надо было начинать с нуля. Естественно, уже с отставанием от ведущих держав, включая полностью разоренную войной Германию, в которой все было почти так же, как в России, за исключением одного - оттуда талантливый народ не убежал и не был перевешан на всех столбах.
    А талантливый народ и до революции в России работать не очень предпочитал. Взять того же Луцкого, которому герры Даймлер и Бенц очень многим обязаны.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
    Да в начале 20 века военное судостроение развивалось и совершенствовалось ежегодно. Корабли вышедшие из верфей в 1903 безнадежно устарели в 1905 и т. д.
    Ну я бы так не сказал. Специфика морей что в Российской империи что в СССР до войны не особо изменилась.
    Поэтому славные линкоры типа "Севастополь" дореволюционной постройки довольно успешно справлялись со своими задачами и в ВОВ. Потерян был только Марат и то в силу специфической обстановки, т.е. не связанной с его боевой деятельностью как линкора.

  8. #8
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ну я бы так не сказал. Специфика морей что в Российской империи что в СССР до войны не особо изменилась.
    Поэтому славные линкоры типа "Севастополь" дореволюционной постройки довольно успешно справлялись со своими задачами и в ВОВ. Потерян был только Марат и то в силу специфической обстановки, т.е. не связанной с его боевой деятельностью как линкора.
    Тут все дело в самих задачах. Устаревшему линкору и новому ставятся задачи разные.
    И по-поводу специфики. Российская империя могла себе позволить флот и сражения типа Цусимы, Моонзунда, а СССР - нет. Практически все флоты СССР вынуждены были вести оборонительные мелкомасштабные действия. О господстве на море никто уже и незаикался.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
    Тут все дело в самих задачах. Устаревшему линкору и новому ставятся задачи разные.
    И по-поводу специфики. Российская империя могла себе позволить флот и сражения типа Цусимы, Моонзунда, а СССР - нет. Практически все флоты СССР вынуждены были вести оборонительные мелкомасштабные действия. О господстве на море никто уже и незаикался.
    Линкору ставились задачи те, которые он мог бы решить. Ведь получилась не та война, что ВВ1. Наши сильно отступали, причем линкоры были вынуждены вести оборонительные действия не из-за того, что не могли бы вести наступательные, а именно из-за отсутствия как такового немецкого противника (исключая авиацию). А на севере линкоров не было... кроме подаренного по репарациям Архангельска (Ройал Соверен). Но это было уже в 44 и линейные силы немцев были уже разгромлены. Союзниками.
    Мое мнение, если бы в 42 году на севере был бы один линкор и эскадра из крейсеров (хотя бы несколько) а не одни эсминцы, то PQ17 был бы спасен и наш линкор вышел бы на такой бой с тирпицем.

  10. #10

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ... то PQ17 был бы спасен...
    Да от этих конвоев никому ни жарко, ни холодно не стало. Смешно, но страна всю войну нуждалась в аллюминии для тех же самолетов! Вот, если бы ленд-лиз "завалил" нас аллюминием и проч., тогда от него еще был бы какой-то толк. Или хотя бы запчастями к тем же 10 % самолетов, а то приходилось из 2-х разбитых один целый собирать и половину держать в тылу.

  11. #11
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Линкору ставились задачи те, которые он мог бы решить. Ведь получилась не та война, что ВВ1. Наши сильно отступали, причем линкоры были вынуждены вести оборонительные действия не из-за того, что не могли бы вести наступательные, а именно из-за отсутствия как такового немецкого противника (исключая авиацию). А на севере линкоров не было... кроме подаренного по репарациям Архангельска (Ройал Соверен). Но это было уже в 44 и линейные силы немцев были уже разгромлены. Союзниками.
    Мое мнение, если бы в 42 году на севере был бы один линкор и эскадра из крейсеров (хотя бы несколько) а не одни эсминцы, то PQ17 был бы спасен и наш линкор вышел бы на такой бой с тирпицем.
    Вот-вот. Которые МОГ РЕШИТЬ. А надо которые ДОЛЖЕН РЕШАТЬ. Противников не было - полностью не согласен противник всегда есть.
    Как по-вашему, так судоходство и наше, и противника умерло с началом войны на всех военно-морских театрах, кроме Североморского, одни самолеты летали...
    А если не умерло, то задачи для боевых кораблей найдуться. Тирпиц сотоварищи вышел же на перехват каравана, и наши линкоры могли бы выходить. Вот только помешало им не БЫ. А то что были они безнадежно устаревшими плавучими музеями былой мощи и теперешней немочи русского флота.
    Ну и бой с Тирпицем для любого из наших линкоров- смертный приговор.
    Мое мнение, что судьбу карвана это не изменило бы. Основная часть судов каравана была уничтожена не Тирпицем и его эскадрой, а подлодками и авиацией. А почему? Потому что суда охранения караван бросили - тикали от Тирпица. Ну, допустим на свой последний смертельный бой - на бой с Тирпицем вышла наша эскадра. Ну, тогда бы суда охранения каравана пошли бы на помощь этим отчаянно храбрым русским добивать Тирпица, а проще говоря, поглазеть, как Тирпиц разделается, скажем, с "Октябрьской революцией".
    Но результат-то один и тот же - караван хоть так, хоть так, бросили.

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Мое мнение, если бы в 42 году на севере был бы один линкор и эскадра из крейсеров (хотя бы несколько) а не одни эсминцы, то PQ17 был бы спасен и наш линкор вышел бы на такой бой с тирпицем.
    Какой? Новый построить было невозможно (разве что за счет катастрофического ослабления армии - потому и стр-во "Сов. Союзов" и "Кронштадтов" остановили), а один (и даже два) из "Севастополей" были бы мишенью - из-за неадекватно слабой защиты их и в ПМВ в бой не пускали.
    PS Хотя я согласен, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Фи! У нас даже самолеты свои были "до большевиков" (у кого они вообще были? так ли много стран могут этим похвастаться?), а флот в начале 20-го века - третий в мире по силе. Это ли не показатель промышленного развития? Да, абсолютным экономическим лидером страна не была, но что с того?

    То, что в стране еще и развито сельское хозяйство - не значит, что она "аграрная".
    То какая страна, хорошо показывает структура ВВП. Изучаем и смотрим какая доля промышленности в ВВП. Никто не говорит, что промышленности не было.

    По поводу самолетов. Самолеты производили конечно же, но опять таки же смотрим на структуру царской авиации. Большинство - французские самолеты. Ну и сравниваем активность авиации на западе и востоке. После чего приходим к выводу о тотальном отставании от всех западных стран.

    Ну а на счет того какой флот сильный был, это все вода, рейтинги эти. Факт то, что в русско-японской войне наш флот проиграл. И только ненавистные большивики вертали все назад, и еще прихватили немного.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    большивики вертали все назад, и еще прихватили немного.

    А це под помидоры пойдет!!! ......простите не удержался
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    По поводу самолетов. Самолеты производили конечно же, но опять таки же смотрим на структуру царской авиации. Большинство - французские самолеты. Ну и сравниваем активность авиации на западе и востоке. После чего приходим к выводу о тотальном отставании от всех западных стран.
    Ну, касательно активности авиации, то и в ВМВ ситуация не сильно изменилась. Да и если на структуру ВВС посмотреть, весной '42 года, например, то мы с легкостью найдем там очень значительную долю иностранных самолетов...

    Посему я бы сказал, что большевики всего лишь сумели восстановить то (не относительно царской России, а относительно общемирового уровня), что порушили в результате революции... Германия тоже была основательно разорена в результате проигрыша ПМВ, однако, они сумели подняться, да порезвее. Разница - только в том, что из Германии массово техническая интеллигенция не бежала, и не была там расстреляна.
    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Факт то, что в русско-японской войне наш флот проиграл.
    Он был разделен. Макаров погиб не вовремя. Да и японцы разбили флот по частям. Техника тут точно не при чем.

    Это все равно, что из факта, что США проиграли войну во Вьетнаме, или что СССР проиграл войну в Афганистане, делать вывод, что оружие этих стран супротив вооружения их "босоногих" противников - полное фуфло.
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Вобще то всю эту дискуссию я начал по поводу того, что во всех бедах обвинили большивиков. Пришлось рассказывать, что большивики значительно улучшили ситуацию с вооружением и его производством по сравнению с царской Россией.

    Не надо сравнивать царскую авиацию и советскую, даже в 42 году. Это сравнение в любом случае не в пользу царской. Ну и про значительную долю зарубежных машин уточните свои данные, особенно в 42 году. В царской авиации эта доля была больше 90%. О чем разговор!?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •