???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 222829303132333435 КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

  1. #776
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Повторюсь, спорить нет желания, скажу лишь, что мое мнение таково, что авиапромышленность, как собственно и танковая и др. не были нормально развиты и до войны.
    И это не удивительно, так как сделать из аграрной страны - индустриальную за 20-23 года было не под силу даже грузинскому тренеру Откуда взяться нормальному количеству инжинеров, граммотных авиационных специалистов, если еще до 1930г. в стране не было введено всеобщее начальное образование???
    Откуда взяться нормальному количеству высших командиров(которые как раз и командовали в 1941 армиями, дивизиями, корпусами), если даже в военные училища только с 1935г. стали принимать лиц, с образованием не менее чем в 7 классов, а с 1938 - с 8классным образованием.
    Изначально у нас не было на то время достаточного количества современных научных разработок, необходимого технического опыта,необходимых для производства многих сложных изделий - то есть на лицо - нехватка общей технической и промышленной культуры, которой, как я уже говорил, неоткуда было взяться за 20 лет
    И в том, что наш народ победил в той войне, большая заслуга как раз того, что смогли наладить массовое производство танков, самолетов и т. д., а не следовали по примеру немцев делать мало, но лучше
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 05.02.2008 в 02:26. Причина: очепятки
    errare humanum est

  2. #777
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    ... авиапромышленность, как собственно и танковая и др. не были нормально развиты и до войны.
    И это не удивительно, так как сделать из аграрной страны - индустриальную ...
    Но это только половина, в лучшем случае, факторов.
    Не забываем большевистский переворот и последовавшую за ним гражданскую войну, что привело к гибели и отъезду специалистов хотя бы тех что были, плюс полный упадок промышленности, какая была.
    И вот это привело к "старту" с нуля, что ИМХО гораздо серьезнее.

  3. #778
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Но это только половина, в лучшем случае, факторов.
    Не забываем большевистский переворот и последовавшую за ним гражданскую войну, что привело к гибели и отъезду специалистов хотя бы тех что были, плюс полный упадок промышленности, какая была.
    И вот это привело к "старту" с нуля, что ИМХО гораздо серьезнее.
    Давайте не будем сводить к политике, тем более что многие с вами не согласятся. Фактом является то, что царская Россия была аграрной страной, а большивисткая Россия стала индустриальной страной.

    GREY_S весьма грамотно описал ситуацию. А именно, с чем имели дело большивики. А если рассуждать кто виноват в том, с чем имели дело большивики, так можно порассуждать и о временном правительстве и о царских генералах, которые слили царя, и о монголах в конце концов, которые затормозили развитие страны Эти все рассуждения не имеют никакого значения. Важно то, что большивики решили задачу, и победили в страшной войне.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  4. #779
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Важно то, что большивики решили задачу, и победили в страшной войне.
    С помошью такой-то матери русский человек может сделать что угодно!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #780

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Повторюсь, спорить нет желания, скажу лишь, что мое мнение таково, что авиапромышленность, как собственно и танковая и др. не были нормально развиты и до войны.

    И в том, что наш народ победил в той войне, большая заслуга как раз того, что смогли наладить массовое производство танков, самолетов и т. д., а не следовали по примеру немцев делать мало, но лучше
    "в ноябре 1941 г. видные конструкторы, промышленники и офицеры управления вооружения приезжали в мою танковую армию для ознакомления с русским танком Т-34, превосходящим наши боевые машины.Предложения офицеров-фронтовиков выпускать точно такие же танки, как Т-34, для выправления в наикратчайший срок чрезвычайно неблагоприятного положения германских бронетанковых сил не встретили у конструкторов никакой поддержки. Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию , а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора."

    Гейнц Гудериан.

  6. #781
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Фактом является то, что царская Россия была аграрной страной
    Фи! У нас даже самолеты свои были "до большевиков" (у кого они вообще были? так ли много стран могут этим похвастаться?), а флот в начале 20-го века - третий в мире по силе. Это ли не показатель промышленного развития? Да, абсолютным экономическим лидером страна не была, но что с того?

    То, что в стране еще и развито сельское хозяйство - не значит, что она "аграрная".
    JGr124 "Katze"

  7. #782

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Фи! У нас даже самолеты свои были "до большевиков" (у кого они вообще были? так ли много стран могут этим похвастаться?), а флот в начале 20-го века - третий в мире по силе. Это ли не показатель промышленного развития? Да, абсолютным экономическим лидером страна не была, но что с того?

    То, что в стране еще и развито сельское хозяйство - не значит, что она "аграрная".
    Это был мыльный пузырь, похлеще любой финансовой пирамиды. В стране была абсолютная монархия. Царь строил корабли и самолеты фактически "из своего кармана" (90 %, кстати, за границей).

  8. #783

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    ... мое мнение таково, что авиапромышленность, как собственно и танковая и др. не были нормально развиты и до войны...
    Так вот с этим я как раз согласен. Только развивалась промышленность не 20 лет, а всего отсилы 10 - с начала индустриализации. Так при таком раскладе, при чем здесь критика авиапромышленности в годы войны как раз и непонятно, наоброт авиапромышленность сотворила чудо, получается.

  9. #784
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от elex Посмотреть сообщение
    "в ноябре 1941 г. видные конструкторы, промышленники и офицеры управления вооружения приезжали в мою танковую армию для ознакомления с русским танком Т-34, превосходящим наши боевые машины.Предложения офицеров-фронтовиков выпускать точно такие же танки, как Т-34, для выправления в наикратчайший срок чрезвычайно неблагоприятного положения германских бронетанковых сил не встретили у конструкторов никакой поддержки. Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию , а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора."

    Гейнц Гудериан.
    Я не говорил, что наша страна не выпускала ничего хорошего. Но стоит посмотреть и еще одно: сколько было выпущено танков Т-34 всех модификаций? Если не ошибаюсь более 30 000 штук. А у немцев за всю войну 1939-1945 всей бронетехники (танки, САУ, СУ, истрибители танков) было выпущено немногим более 29-30 000 единиц. Так может стоит задуматься над этим фактом?
    Кроме того только после войны на наших танках появился бинокулярный прицел с великолепной цейсовской оптикой, а так же многое нормальное авиационное оборудование. Наверное потому, что непатриоты тогда были у власти, да?
    errare humanum est

  10. #785
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от elex Посмотреть сообщение
    "в ноябре 1941 г. видные конструкторы, промышленники и офицеры управления вооружения приезжали в мою танковую армию для ознакомления с русским танком Т-34, превосходящим наши боевые машины.Предложения офицеров-фронтовиков выпускать точно такие же танки, как Т-34, для выправления в наикратчайший срок чрезвычайно неблагоприятного положения германских бронетанковых сил не встретили у конструкторов никакой поддержки. Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию , а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора."

    Гейнц Гудериан.
    Тока вот не надо Гудериана. Прочтите к примеру Порше или про Хеншеля и сыновья и все станет ясно сразу. Почему было невозможно и было ли так нужно это на самом деле.

  11. #786

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от elex Посмотреть сообщение
    Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию , а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора.
    Кстати, верное замечание в свете того, что невозможно взять и создать что-то новое с нуля, или даже основательно модифицировать старое в условиях военого времени (про войну на своей территории я вообще не говорю), если соответствующие разработки не были начаты заранее.

  12. #787

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Тока вот не надо Гудериана. Прочтите к примеру Порше или про Хеншеля и сыновья и все станет ясно сразу. Почему было невозможно и было ли так нужно это на самом деле.
    Как раз не имеет смысла читать мемуары самих промышленников и инженеров. Они всегда будут отставивать свой "бизнес".

  13. #788
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Фи! У нас даже самолеты свои были "до большевиков" (у кого они вообще были? так ли много стран могут этим похвастаться?), а флот в начале 20-го века - третий в мире по силе. Это ли не показатель промышленного развития? Да, абсолютным экономическим лидером страна не была, но что с того?

    То, что в стране еще и развито сельское хозяйство - не значит, что она "аграрная".
    То какая страна, хорошо показывает структура ВВП. Изучаем и смотрим какая доля промышленности в ВВП. Никто не говорит, что промышленности не было.

    По поводу самолетов. Самолеты производили конечно же, но опять таки же смотрим на структуру царской авиации. Большинство - французские самолеты. Ну и сравниваем активность авиации на западе и востоке. После чего приходим к выводу о тотальном отставании от всех западных стран.

    Ну а на счет того какой флот сильный был, это все вода, рейтинги эти. Факт то, что в русско-японской войне наш флот проиграл. И только ненавистные большивики вертали все назад, и еще прихватили немного.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  14. #789
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    большивики вертали все назад, и еще прихватили немного.

    А це под помидоры пойдет!!! ......простите не удержался
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  15. #790

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Но стоит посмотреть и еще одно: сколько было выпущено танков Т-34 всех модификаций? Если не ошибаюсь более 30 000 штук. А у немцев за всю войну 1939-1945 всей бронетехники (танки, САУ, СУ, истрибители танков) было выпущено немногим более 29-30 000 единиц. Так может стоит задуматься над этим фактом?
    Ну, и что в этом хорошего? Поэтому они войну и проиграли.
    Можно построить супер-пупер танк и в одном экземпляре, но это только для выставки подходит.
    То, что германская промышленность не смогла решить проблему массовости говорит только против нее.

  16. #791
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Так вот с этим я как раз согласен. Только развивалась промышленность не 20 лет, а всего отсилы 10 - с начала индустриализации. Так при таком раскладе, при чем здесь критика авиапромышленности в годы войны как раз и непонятно, наоброт авиапромышленность сотворила чудо, получается.
    Еще раз скажу, скорее не авиапромышленность, а экономика в целом. А хаял я моторостроителей, которые тормозили развитие отечественной авиации. Хотя возможность запустить в 1943 году аналог немецкого двигателя у них была, понадеялись на доводку М107 и М106.
    1й вышел сырой, 2й так и не вышел. М82ФН еле-еле довели до ума к середине 1944 в редукторном варианте, который только и годился для бомбардировщиков, после чего начали массовый выпус Ту-2С. Да и в обычном варианте были проблемы, иначе зачем еще в 1944 было выпускать такое количество ЛА-5Ф, а не сразу ФН? А те же Пешки, которые из-за отсутствия нормальных моторов не могли летать с нормальной скоростью, нести нормальную бомбовую нагрузку, а в случае повреждения 1го мотора долго не тянули. Для сравнения - В25 могли на 1м моторе спокойно лететь с бомбовой нагрузкой более тонны!!!
    errare humanum est

  17. #792

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А хаял я моторостроителей, которые тормозили развитие отечественной авиации. Хотя возможность запустить в 1943 году аналог немецкого двигателя у них была, понадеялись на доводку М107 и М106.
    Какой же это двигатель была возможность запуститить в 1943 году?? Уж не М-71 или М-90?? Так это тот же самый М-82, только в профиль, кот. по-вашему, тоже не довели. Что же тогда говорить о М-71 и М-90? Если бы понадеялись на их "доводку", то вышла бы история похлеще, чем с М107 и М106.

  18. #793
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Царь строил корабли и самолеты фактически "из своего кармана" (90 %, кстати, за границей).
    Тем не менее, хватало кораблей и чисто наших, или хотя бы изготовленных по нашим проектам. За границей же заказывали во многом потому, что страна стремительно перевооружалась, и собственные судостроительные мощности были загружены на 100%, в то время как сильно их количественно развивать не имело смысла, так как процесс перевооружения - не вечный.

    Ну а авиация - да, сначала завезли многое из-за бугра, но потом-то и сами делали, причем разработки тоже были свои.

    Собственно, подобная схема применялась и позже (а почему бы и нет, она разумная, и не только наши ей пользовались). Просто не стоит забывать, что в стране это все уже БЫЛО, только после революции - не стало, и надо было начинать с нуля. Естественно, уже с отставанием от ведущих держав, включая полностью разоренную войной Германию, в которой все было почти так же, как в России, за исключением одного - оттуда талантливый народ не убежал и не был перевешан на всех столбах.
    JGr124 "Katze"

  19. #794
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ну, и что в этом хорошего? Поэтому они войну и проиграли.
    Можно построить супер-пупер танк и в одном экземпляре, но это только для выставки подходит.
    То, что германская промышленность не смогла решить проблему массовости говорит только против нее.
    Ну вот вы сами и признали тот факт, что мы победили, но.. количеством. Кстати стоит только посмотреть людские и материальные потери (в частности те же танки и самолеты), даже по нашим, как мне кажется заниженым, официальным советским данным,и все станет ясно...

    З.Ы. Наверное потому и выпускали такое большое количество танков и самолетов, чтобы победить если не качеством , то количеством.
    Но только в этом вины тех, кто в этих танках и самолетах сражался никакой нет: они воевали на том, что было...
    З.З.Ы. На сем оффтоп прекращаю
    errare humanum est

  20. #795
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Как раз не имеет смысла читать мемуары самих промышленников и инженеров. Они всегда будут отставивать свой "бизнес".
    Хех, им то как раз все равно что выпускать, лишь была бы прибыль А стоит их читать потому, что они не стремятся скрыть ошибки немецких военных, которые из кожи вон придумывают причины, по которым они проиграли.
    Не смогли т34 скопировать, какой кошмар, все - нем промышленность не позволила доблестным панцерваффе одержать победу.

  21. #796
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    По поводу самолетов. Самолеты производили конечно же, но опять таки же смотрим на структуру царской авиации. Большинство - французские самолеты. Ну и сравниваем активность авиации на западе и востоке. После чего приходим к выводу о тотальном отставании от всех западных стран.
    Ну, касательно активности авиации, то и в ВМВ ситуация не сильно изменилась. Да и если на структуру ВВС посмотреть, весной '42 года, например, то мы с легкостью найдем там очень значительную долю иностранных самолетов...

    Посему я бы сказал, что большевики всего лишь сумели восстановить то (не относительно царской России, а относительно общемирового уровня), что порушили в результате революции... Германия тоже была основательно разорена в результате проигрыша ПМВ, однако, они сумели подняться, да порезвее. Разница - только в том, что из Германии массово техническая интеллигенция не бежала, и не была там расстреляна.
    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Факт то, что в русско-японской войне наш флот проиграл.
    Он был разделен. Макаров погиб не вовремя. Да и японцы разбили флот по частям. Техника тут точно не при чем.

    Это все равно, что из факта, что США проиграли войну во Вьетнаме, или что СССР проиграл войну в Афганистане, делать вывод, что оружие этих стран супротив вооружения их "босоногих" противников - полное фуфло.
    JGr124 "Katze"

  22. #797
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Вобще то всю эту дискуссию я начал по поводу того, что во всех бедах обвинили большивиков. Пришлось рассказывать, что большивики значительно улучшили ситуацию с вооружением и его производством по сравнению с царской Россией.

    Не надо сравнивать царскую авиацию и советскую, даже в 42 году. Это сравнение в любом случае не в пользу царской. Ну и про значительную долю зарубежных машин уточните свои данные, особенно в 42 году. В царской авиации эта доля была больше 90%. О чем разговор!?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  23. #798
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Хех, им то как раз все равно что выпускать, лишь была бы прибыль
    Прибыль это разница между ценой и себестоимость.
    При переводе производства с одного вида товара на другой, к себестоимости добавляются многие статьи (новый станочный парк, испытания образцов, доводка и т. д.). В результате прибыль существенно снижается. И в случае с Т-34 она бы никогда не возрасла, а заметно уменьшилась, из-за меньшей технологичности изделия.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А стоит их читать потому, что они не стремятся скрыть ошибки немецких военных, которые из кожи вон придумывают причины, по которым они проиграли.
    Не смогли т34 скопировать, какой кошмар, все - нем промышленность не позволила доблестным панцерваффе одержать победу.
    У немецких военных конечно же были ошибки. Но и немецкая промышленность в лице своего руководства лепту немалую внесла. Взять хотя бы случай с пушкой на Т-3. Промышленникам удалось даже личное распоряжение Гитлера о замене короткоствольной танковой пушки на противотанковую 50мм на довольно приличный срок и партию танков проигнорировать. Что там просьбы военных....

  24. #799

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Ну вот вы сами и признали тот факт, что мы победили, но.. количеством.
    Мы победили и количеством и качеством, т.к. важен именно баланс данных параметров в условиях войны. А вот у немцев количества явно не хватило, значит у них были проблемы с изготовлением нужного количества при приемлемом качестве.

    Да и если на структуру ВВС посмотреть, весной '42 года, например, то мы с легкостью найдем там очень значительную долю иностранных самолетов...
    Да уж... В 1942 году было получено всего 630 истребителей и 164 бомбера. Про качество этих самолетов я вообще молчу.

  25. #800
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
    Прибыль это разница между ценой и себестоимость.
    При переводе производства с одного вида товара на другой, к себестоимости добавляются многие статьи (новый станочный парк, испытания образцов, доводка и т. д.). В результате прибыль существенно снижается. И в случае с Т-34 она бы никогда не возрасла, а заметно уменьшилась, из-за меньшей технологичности изделия.
    Ну а я про что. Здесь даже более показательна история с подвесками для Ягдтигра от Henschel AG и Porsсhe. Помните чем закончилось?


    У немецких военных конечно же были ошибки. Но и немецкая промышленность в лице своего руководства лепту немалую внесла. Взять хотя бы случай с пушкой на Т-3. Промышленникам удалось даже личное распоряжение Гитлера о замене короткоствольной танковой пушки на противотанковую 50мм на довольно приличный срок и партию танков проигнорировать. Что там просьбы военных....
    А что не так с пушкой. Тут дело совсем не в промышленниках а в запросах фронта и ситуации, которая складывалась на нем.

    а вообще, как написал elex

    Предложения офицеров-фронтовиков выпускать точно такие же танки, как Т-34, для выправления в наикратчайший срок чрезвычайно неблагоприятного положения германских бронетанковых сил
    Военные ничего не смогли придумать, кроме того, как заставить промышленность выворачиваться, да еще и обвинив ее потом

Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 222829303132333435 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •