Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А если она в "специфическом" предназначенном только для данной игры формате. Чем менять будете?
Давайте не будем переходить в абстрактную область. В Стальной Ярости текстуры в формате dds - вполне себе стандартный формат, который можно без проблем редактировать тем же фотошопом(при наличии соответствующего плагина, если мне не изменяет память) и рядом других программ.
О какой специфике тогда речь?
Да и в большинстве игр за редким исключением текстуры вполне стандартных и известных форматов.
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Нужны утилиты И права на свободное размещение "исходников" (например геометрии техники), из которых утилиты конвертируют в подходящий для игры формат.

Т.к. прав не предвидится, смысла в утилитах тоже особого нет
О том и речь, без утилит простому смертному новые модели не сделать.
А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
Выходит обманывал. Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
Печально.
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Вероятно у них есть веские на то причины, или Вы думаете это они из тайной злобы к пользователям делают
Ну так озвучте, пожалуйста, раз и на всегда эти веские причины.
А то вон со слов продюсера выходит, что никаких таких причин нет.
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Или не увеличил бы
Но, свободный доступ увеличивает (потенциально) время загрузки игры, размер инсталляции (цену) игры, дает проблемы с правами и правообладателями, добавляет глюков и т.д.
Тут уже упоминали игры, в которых ресурсы пакуются в простой зиповский архив... Да в конце концов даже наличие утилиты, как та, что сваял товарищ немец, уже сделало бы свободный доступ к ресурсам.
Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.

Но раз уж вы речь завели о глюках, то напоминаю вам, что у вас в игре они имеются(зависания) при запакованных ресурсах и без свободного доступа к ним.
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Текстуры там теже что и в оригинальной С.Я., т.е. есть у каждого у кого есть С.Я., в чем смысл их отдельного выкладывания?
Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).
Да и 1ceman говорил, что выкладывать саму миссию без текстур нет смысла, а почему бы текстуры не выложить, он не объяснил.
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Что мешает взять сторонний распаковщик - распаковать текстуры и убедиться все таки, что этого еще недостаточно (достаточно) для полного счастья? Если разработчикам на слово не верите
Не понял высказывания... Вы сомневаетесь, что можно что-то поправить текстурами?
Очень зря, текстурами можно много что сделать.