???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Давайте не будем переходить в абстрактную область. В Стальной Ярости текстуры в формате dds - вполне себе стандартный формат, который можно без проблем редактировать тем же фотошопом(при наличии соответствующего плагина, если мне не изменяет память) и рядом других программ.
    Так есть сторонний распаковщик - распаковали отредактировали, что мешает?
    Возможно откроете некоторые ньюансы "стандартного формата dds для С.Я."

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да и в большинстве игр за редким исключением текстуры вполне стандартных и известных форматов.
    Не буду спорить, т.к. не уверен что видел и "меньшинство игр" и уж тем более "распаковкой текстур" не занимался.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    О том и речь, без утилит простому смертному новые модели не сделать.
    Вот именно, а не потому что текстуры лежат в паке или просто отдельными файлами

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
    Выходит обманывал.
    Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
    А как вы думаете разработчики делали модели для С.Я. в HEX редакторе побайтно набивали?

    Естественно нужны утилиты и редакторы, новые модели из воздуха не возьмутся ведь, даже если "старые" в открытом виде лежат


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ну так озвучте, пожалуйста, раз и на всегда эти веские причины.
    А то вон со слов продюсера выходит, что никаких таких причин нет.
    Я не вижу что мешает открыть продюссеру самому исходники моделей и текстур, а не толкать разработчиков на нарушение договора? Если "никаких таких причин нет".

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Тут уже упоминали игры, в которых ресурсы пакуются в простой зиповский архив...
    Если можно подробнее про текстуры например упомянутой игры Unreal? Как их просто "подредактировать" обычному пользователю в обычном редакторе и т.д.... Ну чтобы список этих "упомянутых игр" был не просто пустым звуком?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да в конце концов даже наличие утилиты, как та, что сваял товарищ немец, уже сделало бы свободный доступ к ресурсам.
    Утилита есть, "добраться" можно, в чем предмет спора?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.
    Вот "добрался" он и что дальше-то?

    Т.е. в "открытом виде" не нужны уже ресурсы? А уже нужны утилиты?


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Но раз уж вы речь завели о глюках, то напоминаю вам, что у вас в игре они имеются(зависания) при запакованных ресурсах и без свободного доступа к ним.
    Вероятно да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).
    А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"
    Вероятно во сне.
    Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Очень зря, текстурами можно много что сделать.
    Безусловно. Но чтобы это сделать нужны "исходники" текстур и утилиты чтобы их преобразовать к формату понятному С.Я.
    На исходники текстур у нас нет прав, выложить их не можем.

    Распаковать, то что есть в С.Я. вероятно можно сторонним распаковщиком - что мешает попробовать изменить распакованное таким образом?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так есть сторонний распаковщик - распаковали отредактировали, что мешает?
    Возможно откроете некоторые ньюансы "стандартного формата dds для С.Я."
    Распаковал и начал редактировать. В игре новые текстуры появляются без проблем.
    Вы создали новую версию формата dds специально для С.Я.?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как вы думаете разработчики делали модели для С.Я. в HEX редакторе побайтно набивали?

    Естественно нужны утилиты и редакторы, новые модели из воздуха не возьмутся ведь, даже если "старые" в открытом виде лежат
    Я прекрасно понимаю, что у вас-то утилиты имеются в том или ином виде. Но, наверное всё-таки не хорошо говорить, что делать модели можно, но не отмечать при этом, что вставить в игру мы их не сможем. Вы так не считаете? Смысл делать то, что нельзя использовать?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. в "открытом виде" не нужны уже ресурсы? А уже нужны утилиты?
    Не важно в каком виде будут ресурсы, важно, чтобы до них можно было легко добраться, если вы, конечно, не против свободного моддинга, и это не запрещают правообладатели.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"
    Вероятно во сне.
    Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал
    Пост 1ceman'а в теме "Реализм в игре: вопросы/ответы", 27.12.2007, 12:23
    А не могли бы уважаемые разработчики выложить этот самый бой в пустыне для общего пользования?
    А смысл?
    Без модифицированных текстур техники (пустынного камуфляжа) он будет смотреться слегка странно.

    Да и потом в ней нет брифинга, заполненной карты и т.д. Это просто голая миссия, склепанная за 20 мин.
    и далее:

    Так и текстуры в комплекте выложить... или они так просто не подцепятся игрой?

    Брифинг, карта - это всё хорошо, но необязательно))
    Подцепится-то подцепятся, но как раз текстуры выложить и невозможно.

    P.S. Чет мы где-то не в том разделе пишем, надо бы наверное в "Пользовательские миссии и моды".
    если не ошибаюсь, его же пост, но на забугорном форуме, топик "Steel Fury Mod Possibilities", #2407630 - 12/24/07 10:56 AM (ключевая 3-я строчка):
    Polygon ~ 40-45 min.
    Mission ~ 20 min.
    Modification of textures (PzII, PzIII, PzIVf, Matilda, Valentine, Sd.Kfz 250, Sd.Kfz 251, Pak35) ~ 3 hours.
    To play in game and capture of video ~ 40-50 minutes. \:\)

    Sorry for delay, I am not the frequent visitor here.
    Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....

    Какое отношение создание моделей имеет к утилитам?
    А какой смысл делать модели для игры, если вставить их в эту игру всё равно без утилит(которых у нас нет) не получится?
    Так и получается, что на данный момент делать модели именно для Стальной Ярости нельзя.

  3. #3
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение

    Распаковал и начал редактировать. В игре новые текстуры появляются без проблем.
    Отлично. А чем тогда проблема?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Пост 1ceman'а в теме "Реализм в игре: вопросы/ответы", 27.12.2007, 12:23

    Подцепится-то подцепятся, но как раз текстуры выложить и невозможно.
    если не ошибаюсь, его же пост, но на забугорном форуме, топик "Steel Fury Mod Possibilities", #2407630 - 12/24/07 10:56 AM (ключевая 3-я строчка):
    Polygon ~ 40-45 min.
    Mission ~ 20 min.
    Modification of textures (PzII, PzIII, PzIVf, Matilda, Valentine, Sd.Kfz 250, Sd.Kfz 251, Pak35) ~ 3 hours.
    To play in game and capture of video ~ 40-50 minutes. \:\)

    Sorry for delay, I am not the frequent visitor here.
    Долго думал, так и не понял в чем противоречие.
    Или Вы думаете, что для западного коммьюнити что-то выкладывалось?
    Если Вы про это
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"
    Вероятно во сне.
    Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал
    То Andrey12345 прав, я не могу перерисовать исходные текстуры (у меня их даже нет), а могу только попачкать в dds. Т.е. я не могу взять колесо из левого нижнего угла, и перместить его в правый верхний.

    Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....
    Вы мой пост выше читали?
    А должен быть полный контроль за всем что делают члены команды в свободное время?

    А этим видео я лишь ответил им на их вопрос по поводу возможности/невозможности сделать в будущем мод по Африке + мне самому стало интересно как СЯ будет смотреться в Африке.
    ВСЕ!
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 07.02.2008 в 03:12.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Долго думал, так и не понял в чем противоречие.
    Или Вы думаете, что для западного коммьюнити что-то выкладывалось?
    Если Вы про это

    То Andrey12345 прав, я не могу перерисовать исходные текстуры (у меня их даже нет), а могу только попачкать в dds. Т.е. я не могу взять колесо из левого нижнего угла, и перместить его в правый верхний.
    Я что, где-то писал, что вы рисовали новые текстуры с нуля?
    Я прекрасно понимаю, что не имея карты наложения текстуры на модель, нарисовать новую текстуру практически невозможно.
    Пачканье, как вы выражаетесь, уже есть изменение текстуры.
    Да, может нового вы и ничего не рисовали, но как минимум цвет техники изменили, а по-моему ещё и опознавательные знаки(а это уже всё-таки ближе к рисованию, чем к пачканью, можно ведь и на старой текстуре что-нибудь своё нарисовать).
    Таким образом, текстуры, отличные от стандартной Стальной Ярости имели место быть в вашем африканском моде... да вы как раз этого не отрицаете.
    А вот Андрей кровь из носа мне доказывал, что там с текстурами вообще никто ничего не делал, они там стандартные из оригинальной С.Я.
    Вот в этом-то и противоречие.

    По-моему, вы сами все очень любите спорить, причём достаточно беспредметно - лишь бы не оказаться неправыми, и от того очень уж любите впадать в никому не нужное словоблудие.

  5. #5
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Очевидно у нас разное представление о том, что такое есть исходно текстура и что такое текстуру перерисовать.
    До сих пор так и не понял об чем спор и по какому поводу Ваш "праведный гнев".
    ______________
    ...мы университетов не кончали (с)
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 07.02.2008 в 09:02.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Очевидно у нас разное представление о том, что такое есть исходно текстура и что такое текстуру перерисовать.
    До сих пор так и не понял об чем спор и по какому поводу Ваш "праведный гнев".
    ______________
    ...мы университетов не кончали (с)
    Ну так может объясните "что такое есть исходно текстура и что такое текстуру перерисовать", очень интересно будет послушать.
    А то вон программисты у вас какой-то специальный формат даже придумали... dds, называется изобрели велосипед

    А вообще предлагаю завершить этот бесполезный спор...

    Подведём итоги.
    Доступ к ресурсам игры возможен только с помощью сторонних программ. На данный момент такая программа существует, ссылку я давал выше.
    Вставка новых моделей в игру невозможна. Для этого нужно создать соответствующие утилиты.
    Создание каких-либо утилит разработчиками для общего пользования не планируется.

  7. #7
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не вижу что мешает открыть продюссеру самому исходники моделей и текстур, а не толкать разработчиков на нарушение договора? Если "никаких таких причин нет".
    Да у меня их банально нет (исходников моделей и текстур).
    Я бы с удовольствием и без проблем все бы выложил.
    Да и не понимаю, зачем исходники нужны, они же есть в игре уже !
    Нужен только доступ !
    И нет никакого нарушения договора, если вы доступ даете к ресурсам игры. Нет такого пункта в договоре, ври, да не завирайся, Андрей !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #8

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Да у меня их банально нет (исходников моделей и текстур).
    Что потерял что-ли

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием и без проблем все бы выложил.
    Распаковал, выложил и в тюрьму

    Отмазка Серега, отмазка У меня нет, а если бы были то выложил бы. Ха-Ха.


    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Да и не понимаю, зачем исходники нужны, они же есть в игре уже !
    Ну кому пожатый DDS с мип уровнями - исходник, а кому может и нет


    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Нужен только доступ !
    Точно с Луны - вон доступ уже есть при помощи сторонней утилиты, и что? Все "ломанулись" править текстуры и модели?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    И нет никакого нарушения договора, если вы доступ даете к ресурсам игры. Нет такого пункта в договоре, ври, да не завирайся, Андрей !
    Очень удобно, говорить о том что нельзя ни подтвердить ни опровергнуть, да?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Smile Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Очень удобно, говорить о том что нельзя ни подтвердить ни опровергнуть, да?
    Да нет, договор у меня перед глазами....
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •